8. Случай у ТЦ

557 74 4
                                    

Прогулки по торговому центру заняли минут сорок.
Примерка и подобные махинации, к сожалению не обошли Ацуши стороной. Парень даже пару раз пытался по тихому свалить, но его всегда хватали за шкирку и тащили к очередному стеллажу с одеждой.
Под конец, накуплено было сравнительно не мало.
Ацуши смотрел на все вещи и не понимал, как ему объяснить родителям, их загадочное появление.
Размышляя на эту ему, школьника оторвали от мыслей, положив руку на его плечо.

Накаджима обернулся и посмотрел на Рюноске.
- Пока я расплачиваюсь за покупки, иди открой машину. - произнеся это, светловолосому всучили ключи от ламбы и направили к выходу из магазина.
*****
Покинув пределы здания, парень с облегчением вздохнул.
Всё же ему как-то неудобно перед Акутагавой, ведь он сам попался на уловки этого Огая и подверг себя опасности, пусть даже и в заведении Рюноске.
И по сути Акутагава не обязан всё это делать, однако...
Чёрноволосый этого и слушать не хочет.

- Ну вот во что я ввязался? - удручённо вздохнул школьник неспеша спускаясь с лестницы.

- Эй, кого я вижу! Это же Накаджима Ацуши! - голос со стороны, заставил паренька обернутся и посмотреть на источник звука, коим так некстати оказался Дазай.

- Почему ты тут? - повернувшись к некогда однокласснику лицом, произнёс Накаджима.

- Это мой вопрос, малыш-Ацу. Не думаю что ты, или твоя семья сможете потянуть цены в этом магазине. Или ты сам настолько опустился что решил пойти на воровство, дабы после продавать брендовые вещи? - Осаму усмехнулся, а после засмеялся.

- Это не так. - Светловолосому отвернулся и уж было хотел продолжить свой путь как его вновь окликнул суицидник.

- Ну, как тебе работка, которую я предлагал? В том самом отеле? - этот вопрос, заставил Накаджиму резко обернуться.

- Ты знал... - нахмурился светловолосый, понимая что одноклассник специально подставил его.

- Конечно. Не плохо наверное зарабатывать своим телом. Разве ты не согласен?
Может и мне послужить, я заплачу. - Дазай сделал несколько шагов к Накаджиме.

- Я не работал там. - тихо ответил парень, стараясь не думать о том что произошло в отеле, однако в душе всё ровно было не по себе.

- Неужели? А вот твоё покрасневшее лицо говорит об обратном.
Ну и как оно, быть с мужиком? - Дазай ехидно улыбнулся видя как начал дрожать одноклассник. Суицидник всегда умел надавить на больное. И наблюдать за реакцией и мучением своей жертвы, было самым невероятным для него, ибо приносило просто неописуемое чувство удовольствия.

Владелец отеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя