7. Поездка

594 71 11
                                    

Накаджима удивлённо смотрел на мужчину и не мог поверить свои ушам.
Столь успешный взрослый человек и предлагает ему, ребенку из бедной семь, работу.
Отказываться конечно в данной ситуации было бы грехом.
Поэтому Ацуши решил уточнить о какой работе идёт речь.

- Извините, но могу я поинтересоваться с чем связана работа, что вы хотите мне предложить? - светловолосый наклонил голову немного в бок и заинтересованно посмотрел на владельца отеля.

- Ничего сложного и опасного, просто хочу чтобы ты поибирался в моём доме. - улыбнувшись, огласил Рюноске, чем удивил школьника.

Накаджима шокированно на него посмотрел, пытаясь понять шутит он сейчас или нет. - Почему вы не наймёте опытную домработницу? - Обладатель золотисто-фиолетовых глаз, непонимающи уставился на человека перед собой.

- Ну, тут дело принципа. Я не доверяю всем этим домработницам. Стоит их впустить в квартиру, как они начинают всё выносить от туда. Ты вот другое дело.
Даже просто посмотрев на тебя, мне кажется я уверен на сто процентов, что ты не из тех кто так поступает. - слова что произнёс Акутагава, в какой-то мере звучали даже как аргумент, но Накаджима по прежнему не совсем понимал его выбор.

- Ну, я рад буду у вас работать. - Ацуши ничего не оставалось делать, кроме как согласится.
Во-первых такой шанс выпадает раз, во-вторых оплата учебы не ждёт.

- Вот и славно. Значит сейчас мы съездим и купим тебе одежду, а после направимся ко мне. Там я тебе всё покажу и объясню. Хорошо? - чёрноволосый посмотрел на наручные часы.

- Хорошо. Но я не понимаю зачем за новыми вещами. Мои находятся в примерочной комнате. - школьник поднялся на ноги, прижимая покрывало как можно ближе к себе.

- Какая разница. Я просто хочу сделать тебе небольшой подарок, так сказать за ущерб что тебе принес один из моих бывших сотрудников. - Рюноске без каких либо вопросов и слов, поднял школьника на руки и направился в ходу.

- Я ведь мог и сам. - отворачиваясь проговорил паренёк, чувствуя как пылают его щёки.

- Не стоит босому ходить по холодному полу. Вдруг заболеешь. - и снова Ацуши не мог придраться к словам старшего.
Всё таки странный этот Акутагава.
*****
Спустившись вниз, Накаджима вернул себе свою одежду и они вместе с владельцем под удивлённые взгляды регистратершь, покинули отель, направляясь к машине Рюноске...
*****
Увидев транспорт чёрноволосого, светловолосый приоткрыл рот.
Черная и невероятно красивая Ламба, была припаркована у ворот отеля.
Акутагава подошёл к авто и открыл двери, предлагая мальчику сесть.
Сейчас парниша боялся и слово вымолвить.
На сколько же богат его работодатель если у него собственный отель, невероятная машина, которая стоит дохренилиард! К тому же  и одет он с иголочки.
Ацуши боялся даже представить размеры дома, в котором живёт этот человек.
* - Что я там увижу? Катедж, виллу, поместье, особняк, замок?! А может всё вместе взятое?! Боже, даже боюсь представить где мне придется убираться!* - светловолосый побелел от ужаса, уже представляя бесчисленное количество комнат и темных коридоров старого замка, где он будет вынужден убирать.
А ещё стоит вспомнить, что в каждом подобном здании есть жуткие подвалы, порой превышающие даже размеры самого замка.
Размышляя над этим, школьник даже и не заметил что Рюноске уже несколько минут сверлит его взглядом.

- Ты бледный, как стена. Плохо себя чувствуешь? Может в больницу заедем? - Рюноске прикоснулся к плечу паренька и несильно его потряс.

Ацуши сразу вернулся в реальность и посмотрел на него. - Не-ет... Всё хорошо... Я просто немного задумался. - подросток виновато улыбнулся и посмотрел в окно, и сразу обомлел.

Сейчас они стояли возле самого дорогого магазина одежды во всём городе.
Шумно сглотнув, школьник повернулся на хозяина авто и судорожно спросил, указывая пальцем за стекло. - Скажите что мы не сюда, пожалуйста...

Акутагава немного удивился, но при этом довольно хмыкнул. - Именно сюда. - после этих слов он вышел и обойдя Ламбу, открыл двери школьника, выпуская того на свежий воздух...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Владелец отеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя