15. Осознание

490 68 4
                                    

Акутагава проснулся от сильной жажды.
Открыв глаза он медленно принял сидячее положение и схватился за голову, которая просто по швам раскалывалась.
- Какого черта я ничего не помню. Твою ж... Что вчера случилось? - Рюноске медленно повернул голову на шорох со стороны и обомлел.
Рядом с ним под одеялом, лежала его помощница Хигучи.
Посмотрев на девушку несколько секунд, Рюноске с шоком осознал, что вчера могло произойти.
Наспех накинув на себя домашнюю одежду, он вылетел в коридор и поспешил в комнату Накаджимы, которая как он и успел предположить, была пуста.
- Ацуши! - осмотрев остальные комнаты в доме, Рюноске понял что подростка тут нет.
- Где же он? Не мог ведь уйти в пижаме и босиком... - произнеся это вслух, мужчина осознал всю явь того, что произошло этой ночью.
Сорвавшись с места, он снова вбежал в комнату Накаджимы и с ужасом обнаружил что ни халата, ни тапочек нет...
Сердце бешено заколотилось в груди. Голова что и без того болела, стала раскалываться ещё больше.
Сев на край кровати, Рюноске закрыл лицо руками.
Картина того, что случилось несколько часов назад складывалась в голове сама собой.
- Твою мать! - Впервые в своей жизни Рюноске ненавидел себя больше чем что-либо ещё на свете.
Тревога за школьника просто съедала его изнутри, приподнося далеко нелицеприятные картины, что могли случится с Накаджимой этой ночью...
Плюнув на всё похмелье, Акутагава быстро переоделся и накинув на себя куртку уж было собирался покинуть квартиру, как увидел полуобнажённую девушку что вышла из его спальни.

- Доброе утро, Акутагава-сан... - мягко и задорно пропела она, но её улыбка туж же пропала с лица, когда она увидела просто леденящий душу взгляд серых глаз.

- Собирай свои вещи и убирайся. Чтоб к моему приходу и духу твоего сдесь не было. Как я с самого начала не понял, что ты этого и добивалась, когда начала постоянно подливать мне в бокал вина. - Рюноске был готов убить девушку, но сейчас было не до этого, поэтому он просто развернулся и хлопнув дверью ушел на поиски того, чья жизнь для него была куда дороже чем собственная.
*****
Всё бы ничего, но проблема в поисках была далеко не одна.
Во первых где живёт семья Накаджимы, Акутагава не знал, поэтому предпологал что Ацу мог вернуться домой, хотя были сомнения на тот счёт, ведь идти очень далеко, да и дождь к тому же.
В таком случае вариантов не было совсем.
*****
Проезжая по очередной улице, Рюноске буквально краем глаза уловил белый маленький предмет на тротуаре, и он заставил его резко нажать по тормозам и как оказалось не зря.
Выйдя из авто, владелец отеля обнаружил белый тапочек, что он когда-то купил Ацуши.
Наличие на нём крови, заставило руки мужчины затрястись.
- Ацуши... Где же ты... Пожалуйста будь невредим, умоляю...
*****
Тем временем Накаджима:

Открыв глаза, подросток посмотрел в белую потолочную плитку и вздохнул.
Приехав вчера в квартиру Чуи, Ацуши сразу потянуло в сон.
Из-за пролитых слёз голова сильно болела и это ещё не учитывая то, что болели некоторый участки тела.
Стоило Накахаре обработать его раны, как парень сразу направился в выделенную спальню и почти моментально заснул, ибо усталость давала о себе знать.

Приподнявшись с постели, Ацуши направился в коридор и там то чуть не столкнулся со своим спасителем.
- О, проснулся? Как себя чувствуешь? - Чуя улыбнулся смотря на гостя.

- Спасибо вам. Уже лучше. - Накаджима кивнул и тоже улыбнулся.

- Вот и славно идём завтракать. - Накахара повернулся к подростку спиной и направился в кухню. Ацуши послушно последовал за ним, попутно размышляя о том, как ему поступить дальше, и как быть с тем, что некоторые вещи остались у Акутагавы, куда он возвращаться вообще не хотел, что уж говорить о встречи с самим владельцем отеля...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Владелец отеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя