Кл - Так, так... Это вы владелец? - шокированно произнёс мужчина, стараясь не смотреть в лицо чёрноволосого.
Аку - Совершенно верно. Позвольте поинтересоваться сколько вы заплатили за этого ребёнка? - Владелец внимательно посмотрел на своего посетителя.
Кл - Тридцать тысяч долларов... - более уверенно произнёс мужчина, сверля недовольным взглядом Мори. - Это он сказал мне, что является хозяином.
Аку - Я уже понял. Знаете... Думаю что это человек стоит ваших денег. Можете взять его если хотите. - довольно элегантным жестом, владелец указал рукой на Огая. - Это твоя плата, за то что соврал клиенту, и за то что впутал в это всё, невинного ребенка, сделав из моего отеля какой-то бардель. - убийственная улыбка исказила лицо Рюноске после чего он решительно поднял Накаджиму на руки.
Парень от удивления пискнул, но сопротивляется не стал. Этот человек, в отличии от тех других, не отталкивал, а наоборот притягивал.Аку - Надеюсь вы хорошо повеселитесь.
Как только закончите, не забудьте убрать всё за собой. - повернувшись в мужчинам спиной, Рюноске стал медленно отдаляться, но на пол пути резко остановился и в пол оборота проговорил. - Ах, да... Огай потом поднимись ко мне на верх... Заберёшь документы. Отныне ты тут не работаешь. - сказав это парень продолжил свой путь.
А что там было с Огаем только одному богу известно.
*****
Поднимаясь в лифте на последний этаж, Рюноске опустил глаза и посмотрел на Накаджиму, что сейчас изучающе его рассматривал.*Аку - Ого... Я ещё не разу не видел двухцветные глаза. К тому же такого странного сочетания. Золотисто-фиолетовый... Невероятно. Хотя если подумать, то и волосы у него довольно странно цвета. Не припоминая чтобы встречал людей с волосом цвета платины.* - размышлял хозяин отеля, рассматривая парня на своих руках.
Ацуши в принципе занимался тем же.
Этот человек показался ему довольно красивым и к тому же добрым. По крайней мере, если не считать того загробного голоса что был там внизу.Лифт остановился, прерывая "гляделки".
Как только двери открылись, мужчина вышел и направился в свой кабинет, который как не странно на этом этапе был всего один, словно специально сделанный именно для начальника.
Накаджима осмотрелся по сторонам.
Ладно ещё кабинет, но целый этаж? И только для одного владельца? Да тут ещё можно ещё десяток комнат разместить!Удивляясь насколько пространство всё-таки большое, Накаджима и не заметил как незнакомец открыл темную дубовую дверь и вошёл в просторный кабинет.
Весь интерьер так и кричал о том какую цену всё это может стоить.
Накаджима сглотнул и шокированно огляделся.
Черный кожаный диван, лакированный рабочий стол, стеклянный журнальный столик на серебряных ножках, шкафы с книгами и много странных картин в чёрно-белый тонах.Совсем уйдя в свои мысли, Ацуши даже не заметил как мужчина остановился и сейчас внимательно его рассматривал.
- Извини за то, что тебя втянули в подобную ситуацию. Могу я чем-нибудь отплатить за то, что произошло? - Рюноске усадил Ацуши на диван и присел на одно колено у его ног, внимательно смотря двухцветные глаза.
- Что вы?! Это не обязательно... Я сам сглупил когда поверил, что могу работать тут... Так сказать подставил сам себя... - Ацуши опустил голову и печально посмотрел в пол.
- Ты искал работу? Но зачем? Ты ведь так юн, разве в твоём возрасте не положено сидеть в телефонах и других гаджетах? - Рюноске внимательно смотрел на паренька, не понимая что могло заставить подростка искать работу.
- Моя семья не в состоянии оплатить моё обучение... Да и если бы была возможность, врят-ли кто-то из родителей захотел бы мне помогать... Поэтому я решил что за эти три месяца заработаю сам. - светловолосый, не понимал зачем рассказывает все это незнакомому человеку, однако третье чувство подсказывало что этому мужчине можно доверять.
- Учёба? Хочешь я оплачу её? Так сказать за то, что тут произошло. Сколько лет ты должен учится и какая сумма выходит? Скажи, и я съезжу и заплачу. - Теплая рука накрыла ладонь Ацуши заставляя того смутится.
- Нет-нет! Что вы! Я не смогу принять помощь от вас! Это ведь не честно, к тому же не правильно! Вы не обязаны мне помогать! - Ацуши серьёзно посмотрел в серые глаза, в которых при его речи сверкнул задорный огонёк.
- Хех... Всё с тобой понятно.
Если не хочешь, чтобы я помог, то могу предложить тебе поработать у меня и заработать нужную для обучения сумму.
Как тебе такая идея?...
____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец отеля
FanfictionТрудно начинать жить, когда неоткуда ждать помощи. Хочешь жить - нужны деньги. Хочешь учится - вновь нужны деньги. А что если родителям всё ровно на тебя? И помощи от них не дождешься? ***** Наш герой столкнулся с этой проблемой... И находясь в совс...