14. Помощь

530 66 12
                                    

Ацуши тихо сопел в своей кровати когда странные звуки за стеной его разбудили.
Ничего не понимая, он открыл глаза и приподнялся на локтях.
Сначало парень просто сонно смотрел на стену за которой была комната Акутагавы, после чего шокированно распахнул глаза, полностью осознавая что за стеной звучат женские стоны.
Всё тело подростка словно оцепенело.
Накаджима неверяще смотрел в стену, пытаясь до конца понять, спит он или нет.
Накинув на ноги свои махровые тапочки и кофту, он тихо вышел в коридор и бесшумно стал приближаться к чуть приоткрытой двери комнаты Рюноске, откуда собственно и доносились голоса.
Ацуши не понимал что им руководит, однако неведомое желание знать правду, так и тянуло его заглянуть в эту чертову дверную щель.
И он поддался этому желанию.

Увиденое, заставило его прикрыть рот рукой и широко распахнуть глаза.
Прямо на Рюноске восседала какая-то обнаженная блондинка, старательно насаживаясь на его член.
Накаджима как ошпареный отскачил в сторону, чувствуя как бешено бьётся его сердце и как по щекам текут горячие дорожки слёз.
* - Почему я плачу?* - подумал подросток, смотря на то как капли солёной влаги падают ему на ладони.
Звуки за дверью стали более громче, школьник не мог этого более терпеть, и сорвавшись с места выбежал на лестничную площадку хлопнув дверью, после чего побежал в лифт.
Жаль лишь то, что этого хлопка никто из находящихся в квартире, не слышал...
*****
Накаджима бежал по пустым улицам, роняя слёзы, что никак не успокаивались, на асфальт.
Ещё этим вечером, он хотел поговорит с Рюноске о своих чувствах, но сейчас он уже ничего не хочет.
Абсолютно ничего...
Боль в груди, словно нож по коже, отдавалась во всех уголках тела.
Подросток сжал зубы до мерзкого скрежета и снова ускорился.
Холодный ветер и дождевые капли хлестали по оголенной коже и мокрому от слёз лицу.
Ацуши тяжело дышал и мутным взором смотрел вперёд, чувствуя как ноги начали подкашеваться.
Не удержав равновесия, он упал на асфальт разбивая колени и ладони в кровь, ко всему прочему подворачивая ногу.
Боль от столь внезапного вывиха, пронзило всё тело, будто раскаленные иглы, что вонзили в кожу.
Не было сил даже подняться.
Накаджима ронял бесшумно слёзы на асфальт и не понимал, в чём он провинился, что жизнь наградила его очередным наказанием, а именно предательством со стороны человека, которого только только смог полюбить.
Возможно парень и дальше продолжил бы так недвижимо сидеть и мёрзнуть если бы не красная дорогая машина, что остановилась прямо у обочины.
Светловолосый поднял взгляд и посмотрел на транспорт, после чего и на человека что из него вышел.
Это оказался невысокий рыжеволосый парень, на вид лет двадцать трёх или двадцати четырех.
- Эй, ты в порядке? Я могу помочь? - голубые глаза с интересом окинул подростка, подмечая плачевное состояние коленей и ладоней. - Твои раны... их стоит обработать... Позволишь помочь? - Рыжик аккуратно протянул ладони и осторожно взял Накаджиму на руки, относя к машине.

- Спасибо... - хрипло выдал подросток, уже будучи находясь в салоне авто.

- Не стоит... Куда тебя отвезти? Или ты сбежал? - На вопрос голубоглазого, школьник ничего не ответил.
Он и сам не знал куда ему теперь идти.
К Акутагаве он точно не вернётся, да и домой не вариант, не факт что пустят.

Незнакомец смерил его взглядом, после чего улыбнулся. - Если не против, то могу отвезти тетя к себе, у меня есть спальная для гостей так что если хочешь можешь переночевать у меня, а завтра если что я отвезу тебя туда куда попросишь. Меня кстати Накахара Чуя звать, а как твоё имя?

Накаджима посмотрел на нового знакомого и опустил взгляд. - Накаджима Ацуши, спасибо вам за помощь.

- Я же говорю не за что.
Сейчас приедем я обработаю твои раны и пойдешь выспишься. Ты устало выглядишь. - Машина тронулась с места и стала отдаляться в противоположную сторону от дома Рюноске...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Владелец отеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя