Хоть этот вопрос и мучил школьника, задавать его он не решился, так сказать сославшись на фразу «Раз надо, так надо».
Пока хозяин ушел в кухню, парень ещё раз пошел на самостоятельное обследование, чтобы хоть немного, но уже ориентироваться.
Это не отняло много времени, поэтому спустя минут семь, юноша вернулся в кухню.- Когда я могу приступать к работе? - Ацуши подошёл к Рюноске и несильно дёрнул того за рукав.
Чёрноволосый обернулся и посмотрел на подростка. - Когда тебе будет угодно. Можешь начать сегодня, можешь завтра. Мне не принципиально. - Акутагава чуть улыбнулся и взглянул на часы. - Мне нужно съездить в одно место, поэтому я вынужден тебя оставить. Ключи если что на холодильнике, возьми их себе, чтобы если что всегда иметь доступ в квартиру, просто я не всегда могу быть дома. - Рюноске погладил парня по голове и направился в коридор.
Ацуши оставалось проводить его взглядом и вздохнуть.- Я ушел! - голос Рю и хлопок двери, говорили Накаджиме о том, что теперь он остался в квартире один.
Дабы не терять времени, парень принялся за уборку.
Начиная с протирки, и плавно переходя на мытьё полов.
Как и успел догадаться школьник, дом и без его уборки был чистым.
Пыли даже на самых высоких шкафах, не было от слова совсем, и это даже немного раздражало подростка, поэтому он во чтобы то ни стало, решил отыскать в этом «идеально чистом» доме, хотя бы один уголок с пылью или паутиной...
*****
В таком темпе уборка заняла полтора часа. Уже даже приехала доставка вещей Ацуши, которые ему любезно купил Рюноске, а Накаджима всё ещё ползал на коленях, в поисках пыли, попутно протирая и без того чистые места.
Где он только не искал: И под шкафами и под тумбами и даже под холодильником, где хочешь не хочешь но должны быть крошки, однако ничего он так и не нашел.
Такая же картина была и на мебели. Всё чисто.
Глубоко вздохнул и выжав идеально белую половую тряпку, парень вылил воду в унитаз и повесил ткань сушить.
После чего вернулся в гостиную и сел на диван.- Не верится, что в доме может быть такая чистота. Может с этой квартирой что-то не так и она каким-то способом убирает себя сама? - Подросток прижал колени к груди и недовольно зыркнул за окно. - Нет, это прям фантастика какая-то. До какой же степени нужно любить чистоту, чтобы в кухне не было ни одной крошки? Или может он хлеб не ест? Как по мне, но крупинка, крошка или соринка, но должны быть! А тут, ничегошеньки! - Ацуши надул щёки и выдохнул. - Никогда бы не подумал, что буду взбешённым из-за того что не смог найти мусор квартире. - Взглянув на часы, школьник медленно поднялся. - Нужно уже домой идти.
А то вдруг Акутагава-сан не один придет, а тут я.Накаджима направился в коридор чтобы надеть свою куртку, и буквально в эту же секунду входная дверь открылась и на пороге стоял хозяин квартиры.
- О, Ацуши ты ещё тут? Ну и хорошо. Я пиццу и роллы взял, может поужинаем? Или ты торопишься? - Акутагава внимательно посмотрел на паренька, замечая что тот чём-то недоволен.
- Нет, не тороплюсь. Просто подумал, что вы можете прийти не один, а тут я... - подросток виновато опустил взгляд.
- Что ты! Если бы я кого-то захотел привести, то предупредил бы тебя.
К тому же, я редко кого вожу в квартиру. - Рюноске разулся и прошел в кухню, Ацуши неспеша последовал за ним.- Вот как... Понятно. Просто я переживал, что могу помешать, или что-то в этом роде. - Светловолосый улыбнулся и почесал затылок.
- Не говори ерунды. Я ведь сам позвал тебя. Ты не можешь мешать мне. - мужчина положил продукты на стол и взглянул на подростка. - И вообще, как ты смотришь на то чтобы остаться тут на ночь?
От вопроса Акутагавы, Ацуши сначало остолбенел, а после немного покраснел.
Неудобно как-то.
И работа, и вещи, и ужин, тут ещё и ночлег.
- Простите, но вы ставите меня в неловкое положение. Я вам в принципе никто, а вы так ко мне относитесь. - Подросток поднял глаза и посмотрел в лицо владельца отеля, и тот вздохнул.- Прости, если это как-то напрягает тебя. Просто у меня редко кто-то бывает в гостях, вот я и не особо понимаю как нужно себя вести. Ты кажешься мне довольно хорошим, вот я и думаю что неплохо будет если ты останешься тут.
Дом большой и места много, к тому же чтобы тебе не тратится на автобусы и не мотаться из своего дома сюда. Я конечно могу тебя подвозить если ты не против, но мне кажется выгоднее будет, если ты будешь находится сдесь.
Если конечно хочешь... - подобные слова, просто шокировали паренька.
Накаджима не знал, как ему стоит себя вести, или что ответить.
Да, предположение хорошее, даже более чем.
К тому же его родителям, всё ровно где он...
Так почему бы не согласится?
Рюноске довольно хороший и добрый человек, так почему бы собственно и нет?Ацуши улыбнулся и взглянул на чёрноволосого. - Если вы не против, то я согласен остаться. Это действительно довольно выгодно. И пол города ехать не нужно. - подросток снял с себя теплую кофту и повесил на стул.
Рюноске тоже улыбнулся и вздохнул.
- Вот и славно, когда пойдешь спать скажи мне, я дам тебе постельной бельё, а сейчас давай поужинаем.- Хорошо. - Накаджима кивнул и направился в коридор, дабы выбрать себе комнату, где он в дальнейшем будет коротать дни...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец отеля
FanfictionТрудно начинать жить, когда неоткуда ждать помощи. Хочешь жить - нужны деньги. Хочешь учится - вновь нужны деньги. А что если родителям всё ровно на тебя? И помощи от них не дождешься? ***** Наш герой столкнулся с этой проблемой... И находясь в совс...