Слова Рюноске заставили подростка залиться румянцем.
Даже кончики его ушей покраснели, выдавая всё смущение.
Акутагава осторожно положил свою руку ему на талию и притянул к себе, обнимая и утыкаясь лицом тому в грудь.
- Я безумно люблю тебя Ацуши... Сначало я думал что это всего лишь навождение, но смотря на тебя, такого счастливого, я понимаю, что трепет в моей душе далеко не просто так...
Я просто сума схожу, когда ты случайно косаешься меня, это вызывает такую бурю эмоций, что словами не описать.
Я понимаю, что возможно мои слова звучат для тебя слишком странно, к тому же я мужчина и намного старше тебя, но я действительно чувствую это к тебе... Ты так юн и так прекрасен, что меня просто разрывает от чувства прикоснуться и обладать тобой... Я правда не знаю куда себя деть... Ацуши, молю, скажи что мне делать... - Рюноске прикоснулся лбом к груди подростка и тяжело вздохнул.От его речи, Накаджима не то чтобы не знал что сказать, он потерял дар речи, совершенно не понимая как должен ответить, на подобное признание.
Тишина затянулась и школьник уж было хотел открыть рот чтобы хоть что-нибудь сказать, как услышал тихое сопение со стороны Рюноске.
В какой-то степени, паренёк был даже рад, что мужчина уснул, ведь говорить и что-либо объяснять ему не придется, однако был некий страх того, что будет завтра.
Будет ли Акутагава помнить то что сказал, а если нет, то стоит ли Накаджиме напоминать ему об этом?
Не решаясь думать об этом в такой позе, подросток аккуратно отодвинул от себя Рюноске и медленно уложил его на постель, накрывая одеялом, после чего постоял ещё пару секунд и смущённый вышел в коридор.
Да уж... Этот вечер приподнёс ему неожиданный сюрприз.
*****
Утро следующего дня выдалось довольно тяжёлым для Акутагавы.
Он поднялся и сразу почувствовал головную боль, вчерашняя выпивка давала о себе знать, ох уж это похмелье.
На тумбе у кровати лежали таблетки, стакан воды и записка от Накаджимы.
Полностью проигнорировав лекарство, Акутагава взял листок в руки и пробежался глазами по строчкам.- Ушел за продуктами,
скоро буду -
Ацуши.Данное сообщение вызвало улыбку на лице владельца отеля, после чего он отложил сообщение и выпил таблетку, запивая водой, что любезно принес ему Накаджима.
- Больше не стоит так напиваться... Чёрт бы побрал эту память, ничего не помню...
*****
Спустя минут тридцать вернулся школьник.
Почти в самом пороге его встретил Акутагава.
- Доброе утро Ацуши-кун! - старший одарил подростка улыбкой, заставляя щёки младшего вспыхнуть.- Д-доброе... Как ваше самочувствие? - Школьник старался вести себя как можно спокойно, однако дрожь в голосе и воспоминания вчерашнего вечера, что так и крутились в голове, не давали ему нормально это сделать.
- Более менее... Правда, почти ничего не помню... Не подскажешь, как я вернулся домой? - вопрос буквально застал паренька врасплох, выбивая почву из по ног и он шокированно взглянул в лицо старшего.
- Вы... вы ничего не помните? Совсем? - Парень осторожно начал спрашивать из далека, хотя сам то и дело злился от неверия того, что всё что ему наговорил Рюноске вчера - было стёрто из его собственной памяти, оставляя теплые воспоминания лишь в голове Ацуши.
- Ага, в голове словно белое пятно. Даже припомнить ничего не могу... А я что натворил что-то? - Рюноске с неким беспокойством посмотрел на подростка, не понимая почему тот так удивился.
- Нет, ничего... Вы были очень пьяны и я проводил вас до спальни, где вы почти сразу заснули. - Ацуши не приятно было врать, однако и правду он боялся сказать.
Было бы странно если в он начал расписывать во всех красках что пьяный Акутагава говорил ему вчера.- Вот как... Понятно. Прости за предоставленные неудобства. - Рюноске виновато почесал затылок и взяв пакеты из рук школьника, направился на кухню.
Накаджима не спеша направился следом, чувствуя как неприятное чувство растекается в его груди.
* - Это обидно... Значит я почти глаз не сомкнул вчера из-за волнения, а он и не помнит ничего...
Хотя разве это не хорошо?
Он не помнит, а значит мне и волноваться не о чем...
Так ведь? - подросток остановился и посмотрел в пол, сжимая ткань в районе сердца в кулак. - Но если это действительно так, то почему мне так больно в груди?
*****
После того что произошло, чувство печали не довало Ацуши покоя.
Уже несколько дней он думает о том, что испытывает по отношению к владельцу отеля, и нормально ли это.
Однако конкретного ответа у него к сожалению так и не нашлось.
Хотя была мысль о том, что это всего лишь симпатия из-за признания, однако чувства в душе говорили об обратном, а точнее конкретно о любви к Рюноске.Думая над этим, в который раз, Ацуши ждал Акутагаву с работы, ибо тот вновь обещался задержаться.
В голове так и крутилось желание поговорить с ним и наконец разъяснить всю эту сложившуюся ситуацию.
Начиная от странных чувств, заканчивая признанием самого Рюноске.
Однако мужчины очень долго не было и когда время на часах перевалило за двенадцать, парень неспеша направился в свою спальню, ибо отдохнуть хотелось безумно.Удобно устроившись на кровати, он накрылся одеялом и блаженно вздохнул.
- Поговорю с ним завтра... Так будет определенно лучше. - решившись на это, Ацуши прикрыл глаза и начал медленно засыпать.
*****
Ровно в два ночи двери тихо скрипнули и на пороге показалось две фигуры, одна из которых явно принадлежала Рюноске...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец отеля
FanfictionТрудно начинать жить, когда неоткуда ждать помощи. Хочешь жить - нужны деньги. Хочешь учится - вновь нужны деньги. А что если родителям всё ровно на тебя? И помощи от них не дождешься? ***** Наш герой столкнулся с этой проблемой... И находясь в совс...