Найдя тапочек Накаджимы, Рюноске не придумал ничего лучше кроме как посмотреть камеры видеонаблюдения на близлежащих магазинах.
К его удивлению, хозяин одного из ТЦ был не против.Усевшись за компьютер, владелец отеля, стал просматривать запись этой ночи.
Четкое видео не могло не радовать.
Акутагава сразу распознал Накаджиму, который упал, по всей видимости подвернувши ногу.
В этот самый момент сердце мужчина болезненно сжалось, пусть он и не мог видеть лицо школьника, но он прекрасно мог его предоставить.
Мерзкая боль в груди довольно быстро сменилась на любопытство, а после и тревогу.
Камера также зафиксировала и тот момент когда возле Ацуши остановилась дорогая машина, откуда вышел рыжеволосый парень.
Рюноске резко поднялся, что аж стул на котором он сидел, упал на пол, напугав одну из продавщиц, что ждала пока посетитель закончит с просмотром записей.
Страх окутал всё тело и сознание, когда чёрноволосый увидел как этот незнакомец берет Ацуши на руки и несёт к своей машине.
- Кто он? Кто этот человек?! - Довольно громко произнес парень, пытаясь разглядеть черты лица того, кто забрал Накаджиму. - Извините, а можно как-нибудь узнать номер машины, на которой приехал этот тип?- Думаю да, сейчас... - девушка подошла к компьютеру и переключила видео.
Теперь картинка была с другого ракурса.- Благодарю. - Аку достал из кармана телефон и набрал номер знакомого.
С той стороны сразу послышались гудки, после чего подняли трубку.
***
- Акутагава! Какие люди, давно ты не звонил, что-то случилось? - раздался довольно грубой, но одновременно задорный баритон голоса.- И тебе не хварать Танизаки. Пробей-ка мне хозяина машины, номер которого я тебе сейчас назову. А ещё желательно узнай его местожительство.
- Ого, какая серьёзность. Давно ты не просил меня о подобном, говори номер...
- А666МР 77...
- Так, сейчас... - с той стороны звонка послышалось клацанье клавиш по клавиатуре.
- Ну?... Есть результаты? - Рюноске не мог дождаться ответа, поскольку уже был готов сорваться с места и ехать туда где живёт этот рыжеволосый хрен.
- Владелец машины Накахара Чуя, возраст двадцать шесть, проживает на улице Смольной, дом пять, квартира двадцать восемь. По крайней мере адрес указан этот, а тебе это зач... - Дальше Акутагава не стал слушать знакомого и просто вылетел на улицу со скоростью света.
- Я найду тебя Ацуши, только дождись! - мужчина прыгнул в свой автомобиль и сразу поехал по указанному адресу.
*****
Тем временем, Накаджима с Чуей позавтракали и рыжик собрался в магазин за продуктами.
Изначально он хотел взять с собой гостя, но юноша отказался, сославшись на то, что хочет за время его отсутствия, обдумать что ему делать дальше.
Накахара на эти слова лишь пожал плечами и переодевшись, покинул пределы своей квартиры.Стоило входной двери хлопнуть, как Накаджима медленно сел на диван прижимая к себе колени.
* - Как поступить теперь?
Куда податься? Идти домой, не смотря на то, что родители и будут против? Вернутся к человеку, что по сути предал, признавшись в любви, а после так нагло изменив?...*
Нет, парень понимал, что сам Акутагава явно не понимая того, что сказал после корпоратива, однако это ведь не повод чтобы приводить кого-то в квартиру для такого рода развлечений, разве нет?Помотав головой, светловолосый поднял взгляд на домашний телефон, что стоял на тумбе, и решил что лучше будет позвонить Рюноске и сказать о том, что он более не будет работать у него, и назначить время и день когда решит забрать несколько своих вещей и телефон.
Глубоко вздохнув, школьник направился в коридор.
Стоило парню только коснуться трубки телефона, как раздался звонок в двери.
Накаджима немного напрягся и неспеша подошёл к выходу.- Кто там? - неуверенно произнёс паренёк, ожидая абсолютно чей угодно голос, но только не Акутагавы.
- Ацуши! Это я, открой! - Рюноске произнёс это так внезапно, что школьник аж отскачил от дверей.
* - Рюноске? Но почему он тут? Как он вообще узнал где я?!...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец отеля
FanfictionТрудно начинать жить, когда неоткуда ждать помощи. Хочешь жить - нужны деньги. Хочешь учится - вновь нужны деньги. А что если родителям всё ровно на тебя? И помощи от них не дождешься? ***** Наш герой столкнулся с этой проблемой... И находясь в совс...