Выбранная спальня была вполне в духе Накаджимы.
В отличии от всего дома, эта комната была более менее в светлых и постельных тонах.
Да, парень не спорил интерьер всей квартиры чудесный, но он больше отдавал своё предпочтение светлым цветам.
Осмотрев комнату, школьник довольно улыбнулся и направился обратно к хозяину квартиры.
- Акутагава-сан, я выбрал комнату. Третья дверь от выхода, светлая самая.- Хорошо. Я почему-то так и думал. - мужчина довольно улыбнулся и подал подростку коробку с нарезанной пиццей. - Отнеси пожалуйста в гостиную, я сейчас всё остальное принесу.
- Понял. - Накаджима аккуратно взял закуску и направился в соседнюю комнату, где поставил её на стеклянный столик.
- Наверное стоит родителей предупредить, что мня сегодня не будет... - школьник достал из кармана телефон и посмотрел на дисплей.
Неуверенность промелькнула в золотисто-фиолетовых глазах. - А может не стоит... Им ведь всё ровно на то, где я и с кем...В этот момент в гостиную вошёл Рюноске.
От него не укрылся чуть опечаленный и задумчивый взгляд подростка, что был направлен на мобильный телефон. - Ацуши, ты чего? Что-нибудь стряслось?Светловолосый чуть дернулся и взглянул на мужчину, опуская свой телефон обратно в карман.
- Нет, ничего. Просто думал стоит ли звонить родителям...- Конечно стоит. Думаю они будут беспокоится если ты не сообщишь им о том, что не вернёшься сегодня. - чёрноволосый поставил на столик роллы и коробку сока.
На его слова Накаджима грустно улыбнулся. - Не думаю... Мои родители не из тех, кого стала бы волновать такая мелочь... - грусть и некое разочарование в словах, вызвали удивление на лице старшего, но говорить он ничего по этому поводу не решился, ведь и без слов понял, что родным Ацуши, плевать на собственного ребенка.
В комнате повисло молчание, которое поспешил нарушить школьник. - Ну и пусть. Не стоит загоняться по этому поводу, я уже привык. Всё нормально. - он вздохнул и поспешно сел на диван.
* - Да, как к такому можно привыкнуть? Это ведь невероятно больно, когда родным и близким людям становится плевать на тебя! Почему же ты это терпишь?* - много вопросов крутилось в голове мужчины, косаемо этой ситуации, но задавать он их не спешил, боялся ворошить и без разбитую душу подростока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец отеля
FanfictionТрудно начинать жить, когда неоткуда ждать помощи. Хочешь жить - нужны деньги. Хочешь учится - вновь нужны деньги. А что если родителям всё ровно на тебя? И помощи от них не дождешься? ***** Наш герой столкнулся с этой проблемой... И находясь в совс...