20. Люблю... (присутствует 18+)

980 78 30
                                    

Стоило Накаджиме пару раз стукнуть в твердую поверхность, как стой стороны послышались шаги, а после щелчок и двери открылись.

- Я ждал тебя Ацуши... - тихо проговорил мужчина, отходя в сторону и пропуская подростка в квартиру.

- Добрый день Акутагава-сан... - неуверенно протянул школьник, чувствуя неловкость между их приветствием.

- Може чаю или кофе? - Рюноске видел что паренёк избегает зрительного контакта и этого немного раздрожало, ведь мужчина уже успел привыкнуть к тому, что школьник всегда смотрит ему в глаза, когда что-то говорит.

- Нет, спасибо... Я просто хотел забрать несколько вещей... - Ацуши разулся и пройдя мимо Акутагавы, зашёл в свою бывшую комнату, сразу направляясь к шкафу.

Рюноске проводил его печальным взглядом, чувствуя как внутри всё начинает просто кипеть от тревоги и печали.
Мужчина понимал, что если сейчас Накаджима снова уйдет, то он потеряет его навсегда, как раз это и пугало...

Зайдя следом за подростком в комнату, Рю застал его за складыванием некоторых вещей в сумку.
В очередной раз сердце в его груди сжалось.
Не сумея успокоить себя и свои чувства, Акутагавы подошёл к парню что стоял к нему спиной, и облокотился рукой о дверку шкафа.

- Ацуши пожалуйста, выслушай меня... Я не хочу чтобы ты вот так уходил, так и не узнав правды... - Рюноске так и жаждал коснуться плеча подростка рукой, и не сумев сдержать в себе это желание, осторожно положил руку на детское плечо, несильно сжимая.

- Зачем вы снова это начинаете? Разве ваш вчерашний поступок не объясняет всё? - Хоть Накаджима и говорил это холодным и уверенным голосом, внутри него всё так и переворачивалось от волнения.
Хотелось уже просто сдаться и упасть в объятия этого человека, но гордость и желание знать всю правду, не позволяли этого сделать.

- Нет! Всё совсем не так! - старший не удержавшись, повернул светловолосого к себе лицом и присев на одно колено, взглянул в его чуть удивленные глаза. - Я правда сожалею за то, что случилось прошлой ночью! Я ненавижу себя и за то, что позволил подобному случится и что ещё хуже, так это то что растроил тебя... Прости... Между мной и той девушкой в принципе ничего нет, она воспользовалась тем, что я был пьян и использовала меня в своих целях, в надежде что после того как мы переспим я буду заинтересован в ней, но это не так! Я ведь уже влюблён, и других мне не надо... - Акутагава взял руки Накаджимы в ладони и поднес к своим губам, нежно целуя, тем самым вызывая румянец на детских щеках.

Владелец отеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя