4. №55

562 67 30
                                    

Идя по длинному коридору, следом за Мори, Ацуши не переставал удивляться красоте и размеру этого места.
Казалось что каждая картина и каждая ваза, стоит целое состояние...
Полностью погрузившись в размышляя насколько же это прекрасное здание, парень даже не заметил что Огай остановился, и как раз поэтому несильно врезался ему в спину.

- Эй, смотри под ноги. - сурово произнёс мужчина, открывая какую-то дверь.

- Простите... - тихо произнёс школьник, понимая что-то он совсем «зазевался».

Как только двери отворились, паренёк последовал за мужчиной.
Как оказалась это была гримерка.

- Здравствуйте Мори-сан. - женщина с темной короткой стрижкой поклонилась.
Их прически показались Накаджиме весьма похожими, ведь у обоих были по плечи.

- Йосано, поди на пятый этаж в номер №55 и сообщи клиенту, что через несколько минут мы приведем его товар. - сказав это Мори подошёл к зеркалу и достал какую-то косметику. - Малец иди сюда.

Ацуши послушно подошёл к указанному месту и сел на стул.
Девушка смотрящяя на эту картину удивилась. - Сэр... Неужели он... - уж было начала она, но её грубо перебили.

- Акико, ты плохо слышишь?! Я же сказал бегом на пятый этаж! - не решаясь более возразить начальнику, девушка поклонилась и покинула комнату.

Вся эта ситуация немного напрягала Ацуши.
Уж слишком странная тут царила обстановка.
И этот «Мори» подозрительный, и в общем сама атмосфера в помещение нагнетаюшая...

Думая об этом, Накаджиму в очередной раз одернул Огай. - Ты меня слушаешь вообще?! Я же сказал раслабь губы! - произнеся это, чёрноволосый скользнул кисточкой от бесцветного блеска, по нижней губе школьника. - Так то лучше, хотя бы не кажутся обветренными. - мужчина положил блеск на стол и взял расчёску, начиная приглаживает светлые волосы.

Всё это казалось Ацуши уже слишком.
Что тут за работа такая, где требуются подобные вещи.
Не будь сильной нужны в работе и деньгах, он бы не за что не согласился на это...
Хотя стоп!
А на что он вообще соглашается?!

Слишком внезапно эта мысль осенила его, и неуверенно подняв голову, он посмотрел в лицо Огая. - Простите, а в чем заключается моя работа?

- Поможешь одному нашему клиенту и всё. Не беспокойся я тебе заплачу. Хотя если вдруг тебя устроят все условия данного заработка, можешь оставить свой номер,и я буду тебе звонить. - Слова сказанные мужчиной чуть расслабили Накаджиму, однако понимание того что он всё ещё не знает на что подписывается, не давало ему покоя.

Владелец отеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя