11. Хоть что-то для вас...

553 68 5
                                    

Чириканье птиц и солнечные лучи что пробрались сквозь зановески, заставили Ацуши пробудится и приоткрыть один глаз.
Мягкая подушка, теплое одеяло и запах свежести, заставили его улыбнуться.
- Значит не сон... - тихо произнёс школьник чувствуя как же приятно просыпаться именно так, а не под крики родителей.

Приняв сидячее положение, Накаджима спустил ноги с постели и заметил белые махровые тапочки.
- Акутагава-сан постарался? - парень незамедлительно надел обувь и сняв в вешалки теплый домашний халат накинул на себя, ибо без одеялка показалось прохладновато.
Пройдя в коридор, а после в кухню, хозяина квартиры парень не обнаружил, однако вот записку на столе он приметил сразу.

... Я уехал на работу, позавтракай тем, что найдешь в холодильнике, приеду часов в шесть, до скорого.
Акутагава...

Ацуши сам не зная почему улыбнулся и коснулся пальцами бумажной поверхности.
- Так, что у нас там в холодильнике есть? - Открыв вышеуказанный, глаза школьника округлились.
Да выбор был не просто большим, он был огромным!
Парень бегал глазами по продуктам и не знал чем стоит перекусить.
Фрукты, йогурт, или сделать яичницу, а может омлет?
Решившись на омлет с ветчиной и сыром, парень достал всё необходимое и включив плиту поставил сковороду греться.
- Ну что ж... Пора творить шедевр!
*****
Спустя пятнадцать минут готовки, вкусный завтрак был готов.
Накаджима довольно улыбнулся своей работе и сел за стол, дабы продегустировать.
И как оказалось вышло очень даже хорошо.
Юноша и до сего дня знал, что готовит он вкусно, однако когда делаешь что-то ещё и из хороших продуктов, то получается вообще идеально.

Помыв за собой посуду, школьник вернулся в спальню, где переоделся, а после пришел в уборную дабы взять тряпку для протирки и швабру.
Начался очередной поиск пыли в доме Акутагавы.
Спальни, зал, гостиная кухня, ванная, туалет и наконец коридор.
Протирев пол и мебель во всех этих комнатах, Накаджима закончил.
Часы показывали начало третьего.
В общей сумме уборка отняла у него полтора часа.
Убрав весь инвентарь обратно в кладовку, школьник направился в кухню.
Ещё прибираясь в ней, его посетила идея приготовить ужин для Рюноске.
Да, мужчина не просил об этом, однако подростку всё ровно хотелось сделать ему что-нибудь приятное и выбор пал на готовку.
Посмотрев на продукты, Ацуши приложил указательный палец к губам, размышляя что лучше будет приготовить.
И осмотрев ещё раз всё содержимое холодильника и имеющиеся в шкафчиках, Накаджима остановился на курице в духовке запечённой со сливками и картофелем.
В добавок на гарнир, макароны с сыром.
В закуску был выбран греческий салат.
Чтобы не терять времени за зря, он сразу принялся за чистку картофеля, предварительно поставив курицу вариться.
Очистив нужное количество картошки, Накаджима достал сливы и приправу для мяса. Разрезав чуть отваренную курочку на куски, и сложив всё это в специальный мешок, он отправил все это в духовую печь, следом поставил варится макароны, а сам принялся за нарезку салата.
Готовка отняла три часа.
К началу шестого, всё уже было готово.
Ацуши стоял у плиты и любовался своим творением.
- Сегодня я неплохо постарался, фух... Надеюсь он оценит мою стряпню... - стоило Накаджиме произнести эти слова, как послышался хлопок входной двери.
Подросток совсем позабыв снять фартук, умчался в коридор, где и увидел Рюноске.

- Ацуши, дома так приятно пахнет, ты что-то готовил? - сняв обувь мужчина поднял глаза и взглянул на сожителя.
К лицу невольно стала поступать краска.
Накаджима в его черном фартуке, что школьнику был большеватым, выглядел просто ну сверх мило.

- Да, я подумал что неплохо будет отблагодарить вас за всё что вы для меня сделали.
А так как ничего подарить или купить я не могу, вот и подумал что пока просто угощу вас едой, приготовленной мной. - Подросток мило улыбнулся и немного покраснел, уводя взгляд в пол.

- Вот как, спасибо. Я если честно очень голодный, поэтому буду очень даже рад попробовать то что ты приготовил. - слова хозяина квартиры заставили сердце Ацуши, затрепетать в груди от счастья.
Ведь юноша переживал, что Рю может быть недоволен тем, что на его кухни хозяйничает кто-то другой, но его опасения не подтвердились.
- Ну что идём? - теплая ладонь легла на светлую головушку, заставляя подростка ещё больше покраснеть.

- Ага. - Парень последовал за Акутагавой на кухню, где после принялся накрывать на стол.
Рюноске был приятно удивлен когда увидел то, что смог приготовить его сожитель.
Сам мужчина конечно готовил иногда, но настолько замысловатые блюда как курица со сливами и печёной картошкой, ему даже в голову не приходили.

- Ты меня всё больше удивляешь! Думаю на вкус это будет так же прекрасно, как и на вид. - Рюноске не удержался и съел первую ложку макарон и салата.
Накаджима наблюдал за реакций на лице старшего, с замиранием сердца.
Сначала Акутагава просто жевал, а после сглотнул и посмотрел на школьника.
Тишина что повисла в комнате, вызвала дрожь и бешеное сердцебиение подростка.

- С этого дня я буду очень признателен, если ты будешь готовить на моей кухне.
Никогда бы не подумал что в таком возрасте можно уметь так ловко владеть способностями готовки и умением качественно всё подать. Похоже я не ошибся, ты действительно уникальный. - Рюноске улыбнулся, видя как сияют золотисто-фиолетовые глаза школьника.

- Правда?! Вам нравится? Боже, я так переживал... - Ацуши с облегчением вздохнул и сел рядом с мужчиной.

- Зря переживал. Если честно то я уже довольно давно не ел еду приготовленную кем-то, не из ресторана.
Однако думаю, что с этого момента целиком и полностью перейду конкретно на твою готовку. - Рука старшего коснулась щёки Накаджимы, вызывая на щеках того румянец. - Надеюсь ты не будешь против готовить для меня?

- Конечно! Я с радостью! - подросток согласно кивнул и полными радости глазами взглянул на мужчину.

- Вот и хорошо...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Владелец отеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя