Слова Накахары удивили Рюноске.
Брюнет внимательно на него смотрел, словно не верил, и как раз это и бесило рыжика.- Ацуши, возьми продукты и отнеси на кухню, а мы с Акутагавой отскакочим побормочим. - с этими словами Чуя сунул в руки удивлённому подростку пакет, и схватив владельца отеля за руку вытащил подъезд.
*****
Оказавшись на улице, Рюноске непонимающим взглядом окинул рыжика, явно ожидая объяснение, подобному поступку.
- Ну и что ты на меня зеньки таращишь? До сих пор не допёрло, что ему не комфортно рядом с тобой, по крайней мере на данный момент точно. - Чуя серьёзно оглядел брюнета, всем видом показывая что ему компания чёрноволосого, не очень то и самому приятна.- Хочешь сказать что Ацуши неудобно рядом со мной? - Рюноске, что казалось полностью игнорировал недовольный взгляд, внимательно посмотрел на собеседника.
- В точку. Он хоть и не сказал мне в чём причина того, что он сегодня ночью бежал в халате под дождем, но что-то мне подсказывает, что виновен в этом именно ты, к тому же твоё появление тут сейчас, всё подтверждает. - обладатель голубых глаз, хмыкнул и сложил руки на груди.
- Думаю я вчера перебрал с алкоголем, тем самым совершил большую ошибку... - Акутагава опустил взгляд понимая что на слова что произносит Накахара, он не имеет право злиться.
- Плевать я хотел на то что у вас там произошло, однако не стоит тебе обижать этого парня.
Я прекрасно наслышан о твоей репутация и в школе и в университете... Баб ты меня гораздо чаще чем свои трусы... Хмх... меня хоть это и не должно косаться, однако такому как ты, я не позволю домогаться до этого невинного ребенка... - Чуя с вызовом в глазах посмотрел на владельца отеля, который не ожидал столько откровенного выговора.- Я и не собирался вредить ему... И вообще, он мне действительно нравится... Я просто не знаю, как теперь ему донести это... - Не смотря на то, что Чуя уже в открытую считай наехал на него, брюнет не собирался грубить в ответ, поскольку понимал что это нервный рыжик может вновь помочь ему вернуть Ацуши.
- Смотря на тебя, и вспоминая вчерашнее опечаленное лицо Накаджимы, мне в голову лезут только две теории: Первая - это то, что ты его домогался будучи бухим, и вторая - это то, что ты ему изменил, причем в открытую.
Варианты что предположил Накахара, заставили Акутагаву удивлённо на него уставится.
- Ты что телепат? - сухо произнёс брюнет сверля собеседника, подозрительным взглядом.
- О, так значит я угадал. Ну и какой из двух вариантов, стал причиной того, что он теперь и видить тебя не желает? - Чуя довольно улыбнулся, видя негодование на лице Рюноске.
- Второй... Только я и помнить то, не помню что было... Моя сотрудница умудрилась меня споить, так ещё и воспользоваться этим... - владелец отеля опустил взгляд, по прежнему в садеяном виня лишь себя самого.
Чуя видел что чёрноволосый не врёт, поэтому решил немного помочь в ситуации этих двоих.
- Я тебя услышал. Можешь ехать домой... Я поговорю сегодня с Ацуши, и в кратции попытаюсь намекнуть что между вами произошла, твоей вины не так уж и много.Не то чтобы рыжик имел желание связываться со всей этой Санта Барбарой, однако было желание помочь Накаджиме, ведь такой добрый и милый ребенок имеет право на счастье, и не важно с кем оно.
Что касается Акутагавы, то как раз на него Чуи было наплевать с большой буквы, ибо он сам делов наворотил.- Понял... Прощай. - Рюноске послушно направился к своей машине, а Накахара проводив его глазами, решил вернуться к себе в квартиру.
*****
Всё это время Ацуши сидел в гостиной ожидая возвращение рыжика, и когда дверь хлопнула, школьник как пуля вылетел в коридор.- Что-то между вами случилось? Вы так долго говорили... - паренёк с беспокойством посмотрел на хозяина квартиры.
- Нет, всё хорошо... Мы просто немного поговорили и вспомнили прошлые деньки. - Накахара решил не говорить школьнику о том, какая тема беседы была между ним и Акутагавой, поскольку не желал заставлять паренька вспоминать то, что было сегодня ночью.
- Вот как... Понятно... - Ацуши улыбнулся и кивнул, радуясь тому что между этими двумя все прошло гладко...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец отеля
FanfictionТрудно начинать жить, когда неоткуда ждать помощи. Хочешь жить - нужны деньги. Хочешь учится - вновь нужны деньги. А что если родителям всё ровно на тебя? И помощи от них не дождешься? ***** Наш герой столкнулся с этой проблемой... И находясь в совс...