19. Беседа по душам

524 61 6
                                    

Вечер тихо опускался на город, заставляя жителей Йокогамы спешить по домам и запирать свои двери.
Ацуши сидел в гостиной и смотрел телевизор, когда к нему подошёл Чуя.

- Не против если я с тобой поговорю? - тихо произнёс Накахара, садясь рядом с школьником.

- Конечно, что-то случилось? - Паренёк чуть отсел, внимательно посмотрев на рыжика.

- Не то чтобы прям случилось, просто я хотел поговорить с тобой на счёт Акутагавы, и того что произошло между вами этой ночью... - Чуя не из тех кто любит ходить вокруг да около, однако в этот раз решил начать разговор не с самой сути.

- Вас что-то интересует? Или это как-то связано с вашим разговором с Акутагавой. - Ацуши выглядел спокойно, однако по дрожащим бликам в двухцветных глаза, Накахара мог понять что подросток волнуется.

- Да, с ним... В общем, он рассказал мне о том что помнил со вчерашнего вечера, и был не против если я побеседую с тобой на счёт этой темы. - Старший вздохнул, понимая что не так-то это и просто разбираться во всей этой любовной фигне.

- Понимаете... Несколько дней назад, он пришел домой пьяный, и признался в том что любит меня... - Ацуши смутился от собственных слов и спрятал лицо в воротнике водолазки.

- Вот оно как... Тогда что произошло потом? - Чуя тоже немного покраснел, ибо представил себе ситуацию, как взрослый мужик признается в любви школьнику.

- После этих слов, я смог уложить его спать, однако сам долго переживал на тот счёт, как должен на это реагировать, но как оказалось... - золотисто-фиолетовые глаза с печалью посмотрели в пол.

- Но? - решил уточнить рыжик, предчувствуя что что-то его бывший одноклассник всё-таки умудрился ещё натворить.

- Я думал об его признании, но как оказалось, зря...
На утро он даже и не вспомнил о словах, и вел себя так как и всегда.
Прошло несколько дней и вот вчера он вновь ушел на работу, и ночью вернулся видимо уже с той девушкой.
Я проснулся от странных звуков и пошел в коридор... И уже там в его комнате увидел, как они... - по детски наивные глаза наполнились слезами, что стали скатываться по щекам и падать на поверхность дивана.

- Боже мой... Иди сюда. - Чуя обнял паренька, по крепче прижимая к себе. - Успокойся и не расстраивайся так. Завтра ведь ты всё ровно поедешь за своими вещами, так вот и поговори с ним.
Я прекрасно вижу, что он тоже не безразличен тебе, да и сам подумай... Стал бы он тебя искать, если бы ему было всё ровно?

Слова Чуи заставили Накаджиму немного успокоится и задуматься.
* - Может действительно, мне просто нужно поговорить с ним?* - размышлял подросток вытерая мокрые дорожки со своих щёк.

- Вот и правильно, успокаивайся и иди ложись спать. Завтра тебе придется многое обдумать и многое решить, поэтому не нагружай себя ненужными мыслями. Всё будет хорошо, думаю ты сможешь помирится с Рюноске. - Накахара отстранил от себя школьника и с улыбкой на устах, взглянул на него.

- Вы и правда так думаете? - С надеждой в голосе произнёс подросток, смотря в голубые глаза.

- Конечно. Если только ты этого захочешь... - рыжик согласно кивнул.

- Захочу ли я, значит... - Накаджима опустил взгляд после чего поднялся на ноги.
- Спасибо за советы Накахара-сан! Благодаря вам, я думаю что смогу принять верное решение!

- Вот и славно! Теперь иди и хорошенько отоспись. - стоило старшему произнести это, как подросток согласно кивнул и пожелав спокойной ночи, ушел к себе в комнату.

Чуи же оставалось проводить его взглядом...
* - Что-то мне подсказывает что и этому горе возлюбленному там не легко...* - от собственных мыслей парень лишь усмехнулся, представляя разбитое лицо Рюноске...
*****
В теории рассуждение рыжика оказались правдивыми.
Весь оставшийся день, после беседы с Накахарой, Акутагава не мог найти себе места.
Он уже успел привыкнуть к присутствию Ацуши в его доме, а тут снова его окружает тишина и пустые комнаты.

Так и не сумев унять всё беспокойство что таилось в мужской груди, Рюноске вошёл в бывшую комнату школьника и осторожно лег на его кровать.
Сердце бешено заколотилось в груди, когда парень почувствовал запах Накаджимы, что очень четко отпечатался на подушке.

- Ацуши... - тихо прошептал владелец отеля, после чего сжал ткань покрывал в кулаке и по удобнее устроившись, стал медленно погружаться в сон.
*****
На небе было солнце, когда Ацуши прибыл к заветному зданию, в котором находилась квартира владельца отеля.
Да, того самого отеля, в котором паренька чуть не изнасиловали.
Вспоминая прошлое, школьник нервно усмехнулся, после чего неспеша стал подниматься на лифте к нужному этажу.
Оказавшись у столь знакомой и казалось бы уже родной двери, парень не решался ни постучать, ни позвонить.
Было немного страшно, вновь заходить внутрь и вновь видить лицо человека, которого ты любишь.
С горем пополам пересилив себя, Ацуши всё же постучался...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Владелец отеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя