Последующие дни Ацуши как хотел находился у Рюноске.
Мужчина был более чем просто рад этому.
Видить каждый раз паренька, всё ровно что находится в раю.
Благодаря Накаджиме, дом Акутагавы сиял не только чистотой, но и непонятной эйфорией и приятной атмосферой.
Если раньше Рюноске возвращался домой, и чувствовал лишь холод от темных стен, то сейчас он шел к себе в квартиру, как на праздник.
Это маленькое чудо, как будто оживило этот место, озаряя его невидимым светом, который не только грел, но и приятно обволакивал, саму душу Акутагавы, даря неподдельное спокойствие и облегчение.Радость о того что Ацуши находится в этой квартире, была не только у самого хозяина, но и у Накаджимы.
За последние дни, а если говорить точнее: то неделю, школьник в своём доме был лишь пару раз, и то ради того чтобы предупредить родителей и забрать некоторые учебники.
Как и думал светловолосый, родителям было глубоко плевать на то, где он находится и почему не возвращается домой.
Как сказал отец: «Одним больше, одним меньше, вали куда собрался».Не то чтобы Ацуши не расстроился от этих слов, скорее просто проглотил и принял.
Такое отношение к нему было всегда, сколько он себя помнит.
Поэтому пора бы и привыкнуть.
Именно так он себя и успокаивал.
Однако находятся в квартире Рюноске, где ему в принципе было намного лучше, светловолосый забывал обо всех этих тяготах своей прошлой жизни.
Рюноске дарил ему внимание намного больше, нежели родная семья, за это паренёк был ему благодарен.
В этом чистом и уютном месте, Ацуши мог чувствовать себя спокойно и неприкаянно.
Дело не в дорогой мебели и богатом жилище, скорее в атмосфере что образовалась из-за дружеских взаимоотношений его и Рюноске.
Если раньше Ацуши всё ещё стеснялся или беспокойся на едине с мужчиной, то сейчас было всё прекрасно.
Накаджима с его дружелюбностью и Акутагава со своей харизмой, довольно хорошо дополняли настроение и духовное состояние друг друга, другого казалось и быть не могло, однако так было до одного случая...
*****
Прошло ровно полторы недели с момента проживания Ацуши в доме Рюноске.
Сегодня хозяин квартиры обещался задержаться на работе, ибо у них карпоратив в честь недавно открытого отеля.
Конечно Накаджима тоже поздравил своего начальника, и даже пообещал приготовить что-нибудь вкусного для него, на что мужчина лишь поблагодарил и погладил его по голове.И стоило ему перешагнуть порог, как Накаджима уже помчался рыться в интернете, дабы выбрать что-нибудь необычное и сделать Рюноске приятный ужин.
Хотя владелец отеля и без того считал каждую готовку паренька, просто подарком судьбы.
Полистая разного рода блюда, взгляд светловолосого остановился на Поэльи, а если понятнее, то плове с морепродуктами.
За время проживания с Рю, Накаджима ещё ни разу не готовил ничего связанного с рисом и морепродуктами, поэтому решение было принято моментально и окончательно.
Почитав состав и само приготовление, парень помчался на кухню, где открыв холодильник, стал доставать всё необходимое, а именно креветки, лимон, шамьпеньёны и курицу.
Рис, приправу и ещё некоторые мелочи, школьник достал из тумбочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец отеля
FanfictionТрудно начинать жить, когда неоткуда ждать помощи. Хочешь жить - нужны деньги. Хочешь учится - вновь нужны деньги. А что если родителям всё ровно на тебя? И помощи от них не дождешься? ***** Наш герой столкнулся с этой проблемой... И находясь в совс...