4. Мои размышления

911 29 0
                                    

Меня поселили в общежитии - в грязном и очень обветшалом здании, единственным плюсом которого являлась близость к полицейскому управлению. Моим соседом по комнате оказался некто Карим - нелюдимый и мрачный парень лет двадцати - двадцати пяти. Беседовать со мной сосед не пожелал и вообще остаток вечера просто игнорировал меня. Но лишь до тех пор, пока я не поставил на стол прихваченный с собой из Украины ноутбук и не извлёк улику - фотографию, обнаруженную на месте убийства. Её я пока никому не показывал, даже следователю аль-Мирджаби, так что Карим оказался первым, кто её увидел.

      - Откуда ты фото взял? - кивнул в мою сторону сосед. Я обернулся к нему. Тощий парень с сальными чёрными волосами, довольно высокого роста в джинсах и серой простой рубашке, сидел на своей кровати и с нескрываемым любопытством поглядывал на меня и мой трофей холодными серыми глазами.
      - Это ты мне? - я настолько не ожидал, что этот нелюдим со мной заговорит, что не сразу понял, что фраза адресована именно мне.
      - Тебе, тебе, - как-то нехорошо ухмыльнулся Карим. - Где фотографию взял?
      - Э... - замялся я. - Это так, по работе.
      - Позволь-ка, - бесцеремонно протянул руку за уликой мой сосед.
      - Руки! - отдёрнул фотографию я. - Это может послужить важным доказательством, и я не имею права давать его кому попало.
      - Кому попало! - Карим фыркнул. - Я, между прочим, помощник следователя аль-Мирджаби из...
      - Что?! - не дал договорить ему я. - Помощник аль-Мирджаби?
      - Так и есть, - подтвердил парень, не сводя с меня пронзительного взгляда холодных глаз, от которого мне явно было не по себе.
      - Сейчас узнаем! - решительно заявил я и извлёк из ящика прикроватной тумбочки смартфон. Мгновение - и я уже звоню вышеупомянотому следователю.

      Аль-Мирджаби от моего неожиданного звонка был совсем не в восторге. 

      - Аль-Афинов, вы совсем с ума сошли?! - возмущённо вскричал он. - Я страшно занят, а вы меня беспокоите! Говорите, что вам нужно и катитесь к шайтану!*
      Такой агрессии, а уж тем более откровенной грубости я не ожидал, но всё же задал интересующий меня вопрос.
      - Скажите, у вас есть помощник, которого зовут Карим? - спросил я.
      На несколько секунд воцарилось молчание, затем Юсуф аль-Мирджаби вновь заговорил. И заговорил ещё более раздражённо, чем прежде.

      - Есть, - лаконично ответил он. - Проживает, если не ошибаюсь, в одном общежитии с вами... Да, в одном. Всего хорошего, аль-Афинов!
      С этими словами следователь бросил трубку. Я вполголоса выругался и обернулся к ухмыляющемуся соседу.

Красно-зелёноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя