28.06.2012
Ровно в полдень меня отвезли в аэропорт и я, благополучно пройдя регистрацию, взошёл на борт своего самолёта, а вскоре тот взмыл ввысь, оставив позади Бориспольский аэропорт. Взлетая, я почувствовал себя одновременно и Джеймсом Бондом, и отправляемым в ссылку декабристом. Правда, на прощание полковник Вербов клятвенно заверил меня, что я вернусь домой, едва помогу ливийским коллегам раскрыть серию жутких преступлений, в подробности которых меня обещали посвятить на месте, но я ему не особо верил. И главное — начальство моё было в курсе, что я ещё с университета прекрасно владею арабским. Сейчас я искренне жалел об этом. Ну да ладно. Хватит жаловаться. Всё равно ничего не изменится. Я лечу в Триполи с отечественным направлением в помощь некоему полицейскому управлению № N, и чёрт знает, что ждёт меня в далёкой стране...
Самолёт приземлился в Международном аэропорту Триполи. Я, проспавший практически всё время полёта, подскочил, как ужаленный. Сойдя на землю я первым делом позвонил полковнику в Украину и сообщил о своём успешном прибытии.
- Что ж, Афинов, удачи вам, - пожелал мне Вербов. - Будьте осторожны. Ливия — не Украина, ещё подстрелят вас здесь.
- Не подстрелят, — уверенно отрезал я, хотя внутри всё перевернулось только от одной мысли об этом.
- Ну смотрите, — хмыкнул полковник и положил трубку. Я недовольно поморщился: и чего это вдруг начальник так заговорил? Как будто ему хочется, чтобы со мной здесь случилось что-то нехорошее! Размышляя так, я прошёл таможенный и паспортный контроль, забрал свой багаж и покинул аэропорт.
Итак, теперь мне предстояло найти необходимое мне полицейское управление и нужного следователя. Телефон, как назло, был разряжен, и потому обратиться за помощью к GPS-навигатору, увы, не представлялось возможным. Впрочем, меня это не сильно расстроило. Если что — буду спрашивать горожан. Но прежде всего надо отыскать пункт обмена валют и сдать гривну...
И тут удача решила улыбнуться мне. Валюту я, хоть и не без труда, но всё же обменял. А после этой операции, немного воспрянув духом, продолжил поиски полицейского управления.
Блуждая по Триполи, я свернул на какую-то безымянную улочку, которая, впрочем, ничем не отличалась от предыдущей. И тут же услышал голоса. И не просто голоса: это была английская речь! А затем я увидел странную парочку: молодую даму лет тридцати азиатской внешности и юношу немного младше меня с кудрявой шевелюрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красно-зелёное
Mystery / ThrillerИстория о судьбах, жизни и войне. А ещё о моральном выборе и о том, как резко и неожиданно меняются люди... Аннотация: Начальство решает проучить молодого строптивого сыщика и отправляет его в Триполи, в помощь ливийским коллегам. Теперь неугомо...