15. Цирк для психов

578 16 2
                                    

Когда Файсаль закончил свой рассказ, я вдруг вознамерился любой ценой попасть в квартиру к Альфард.
- Она ведь Хасана, родного брата, выгнала! - возмутился я.
- Ничего не выгнала! - воскликнул мальчик. - С ней такое иногда бывает. И вообще, она же не прогоняла меня, а просто попросила на время оставить её одну и переночевать у Файсаля.
- Так что не вините её, - присоединился и сам Файсаль. - К тому же вы всё равно ничего не добьётесь - когда Альфард в таком состоянии, её лучше вообще не трогать. Пойдёмте лучше ко мне, я вам на фортепиано свою сюиту сыграю.
- О, давайте! - я бросил быстрый взгляд на дисплей телефона - до вечера ещё оставалось много времени.
- Ну что ж, - Файсаль запустил руку в карман брюк. На солнце ярко сверкнули ключи. - Вперёд!

Квартира Файсаля была намного меньше, чем та, которую снимали я и Музаффар. Всё пространство в ней от пола до потолка занимали стопки книг и нотные тетради, исписанные вдоль и в поперёк. Посреди крохотной комнаты у окна стояло маленькое чёрное фортепиано. Молодой композитор моментально открыл его крышку и уселся на табуретку. Его тонкие музыкальные пальцы легли на холодные белые клавиши. Я и Хасан уселись на старенький раскладной диванчик у стены и с любопытством уставились на юношу. Файсаль ещё несколько секунд помедлил, о чём-то задумавшись, а потом начал играть.

Он почти не касался клавиш. Казалось, ливиец задевает лишь воздух, а тот уже - клавиши фортепиано. Мелодия была грустной и в то же время чарующей. Она проникала куда-то глубоко, в недра сознания и, затрагивая струны души, заставляла их звучать с ней в унисон. От такой музыки сердце начинало биться чаще, а голову заполоняли различные мысли. Лично я поймал себя на том, что начал невольно размышлять о смысле жизни. Банально, но тем не менее... Для чего я живу? Чтобы поймать как можно больше преступников? Чтобы нести в мир справедливость? Ответить на свои вопросы я не успел - мелодия неожиданно кончилась и на уши мои резко обрушилась тишина, нарушаемая лишь отдалёнными звуками улицы, доносившимися через открытую форточку.

- Ну как? - осторожно поинтересовался Файсаль.
- Великолепно! - восторжённо воскликнул Хасан и мы с ним одновременно запплодировали.
- В таком случае, давайте попьём немного чаю и продолжим нашу концертную программу, - пианист встал и закрыл крышку фортепиано. Судя по розовому румянцу, проступившему у него на щеках, ему было очень приятно наше одобрение.
- Пойдёмте, господа, - пригласил нас молодой человек на кухню...

Красно-зелёноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя