10. Спаситель

931 19 2
                                    

Я спешно собирал вещи и метался по комнате. Мартин, понурившись, сидел на кровати Карима. Вид у него был словно у побитой собаки.

      - Рассказывайте, рассказывайте, - на ходу запихивая в чемодан клетчатую рубашку, велел ему я.
- Да нечего тут рассказывать, - тяжело вздохнул парень. - Уже как двое суток назад Тиёко уехала в Каср-Бен-Гашир, чтобы опросить родственников убитого Абдуллы аль-Асима. Перед этим мы поссорились. Крепко поссорились и она отказалась ехать со мной, потому и отправилась одна. С тех пор от неё ни слуху, ни духу. Я поначалу злился и не особо придал этому значение, но всё-таки двое суток - это какой-никакой срок. И телефон её не отвечает... Вот я и решил, что её похитили: всё-таки госпожа Киросаки иностранка и за неё можно получить неплохой выкуп, наверное,- тут Мартин внезапно замолчал, собираясь с мыслями.
- Продолжайте, - осторожно подстегнул его я, слушая историю исчезновения японки с особым вниманием. - Вы обращались в полицию?
- Обращался, - грустно кивнул юноша. - Но меня там послали на все четыре стороны, представляете?
- Идиоты! - сплюнул я. - Неужели они не понимают всю серьёзность происходящего?
- Я пытался им втолковать это, но безуспешно,- тяжело вздохнул Доджес. - Ищейки из четвёртого управления считают, что ничего страшного не произошло и что госпожа Киросаки обиделась на меня и сбежала. Но я ведь успел даже в Японию позвонить! Она не возвращалась домой, да и не такой Тиёко человек, чтобы, даже будучи с кем-то в ссоре, сбежать не сказав ни слова, верьте мне! 
- Да верю я, верю. Вы в посольство обращались?
- Ещё нет. Но я не думаю, что это даст хоть какой-то результат: пропажа в нынешней Ливии иностранца - не такая уж и большая редкость. Не думаю, что из-за Тиёко кто-то сильно обеспокоится,-покачал головой Мартин.
- Да уж, дело сложное, - я поднял с пола сумку и положил её на чемодан. - Если всё так, как вы думаете, и это действительно похищение, то за госпожу Киросаки в скором времени должны потребовать выкуп. А иначе какой смысл её похищать?
- А может,- Доджес нервно сглотнул,- может, её убили? Святой боже, только не это! - парень резко схватился за голову. - О, это всё из-за меня! Я должен был поехать с ней и тогда бы ничего не случилось бы!
С этими словами молодой человек в отчаянии закрыл руками лицо.
- Эй, - коснулся его плеча я. - Прекрати! С госпожой Киросаки всё будет в порядке, верь мне! Иди в посольство. Иди, а я со всем разберусь. Если Тиёко позвонит или появятся какие-либо требования о выкупе - звони. Вот мой номер, - я протянул Мартину клочок бумаги, на котором быстро записал свой телефон.
- Вы точно справитесь? - осторожно поднял голову парень и в его глазах я увидел слабые проблески надежды.
- Да. Обещаю. А теперь иди в посольство.
- Хорошо,- юноша с секунду помолчал, а потом быстрым шагом вышел из помещения. - До встречи.

Красно-зелёноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя