От лица Автора:
С самого начала рассказа, за ними наблюдали семья первородных.
- Кто она? - спросил Финн.
- Финн, ты что глухой или ты не слушал? Это Эмбер Гилберт средний ребенок в семье! - раздражённо ответил Клаус.
- Нет, я всё слышал просто... - не успел Финн договорить, как тут же Кол его перебил:
- Финн, оставь свои мысли при себе!
- Ребекка, что-то случилось ты так на неё смотришь? -спросил Элайджа.
- Просто...- улыбаясь, говорила Ребекка.
- У тебя так просто ничего не бывает. - ответил Кол, с ухмылкой.
- Мне хочется с ней познакомиться. Нравится мне, она! - отвела Ребекка.
- Мне послышалась или тебе правда понравилась Гилберт? - спросил Кол.
- И что? - спросила Ребекка.
- Просто... Ребекка, ты не переносишь Гилбертов. - ответил Клаус, смотря на Эмбер.
- Что такого? Познакомиться надо, может, она не такая, как все. У неë хоть есть стиль! - говорила Ребекка, рассматривая её.
Одежда Эмбер состояла из белой рубашки и брюк с завышенной талией на ногах были туфли.- Элайджа, я что, не права? Она же привлекательная.
- Да.- спокойно ответил Элайджа, рассматривая Эмбер.
- Я с Ребеккой в первые в жизни согласен, очень хочется познакомиться с этой принцессой! - ответил Кол, попивая бурбон.
- Согласен, Кол! - ответил Клаус, со своей фирменной улыбкой.
- Финн, ты что скажешь? - спрашивает Ребекка, повернувшись к нему.
Когда девушка повернулась, его там не оказалось.
От лица Ребекки:
- Финн?! - Где Финн?
- Вот это да, Финн у нас шустрый! - ответил Кол.
- Всмысле? - спрашиваю я.
- А вы посмотрите...вот туда! - сказал Элайджа, показывая куда-то в сторону.
Когда я повернулась, то увидела Финна, общающегося с Эмбер.
- Да, ты прав. Финн хоть и маминкин сынок, но шустрый! - говорила я, с сарказмом.
- Пойдемте хоть, и мы познакомимся! -говорил Клаус, подходя к ней.
- Согласен с Никлаусом! -ответил Элайджа.
Мы подошли к ней и начали знакомится.
- Здравствуй, принцесса, я Кол, а вас? - говорил он, при этом, целуя еë руку.
- Эмбер, приятно познакомиться Кол.
- Элайджа,приятно с вами познакомиться! - тоже целует её руку.
- Я Никлаус. Можно просто Ник! -говорил он, целуя её руку.
- Да вы прям джентльмены, мне тоже очень приятно с вами познакомиться!
Когда дошла очередь до меня, я подбегаю к ней и со всей силой обнимаю её.
- Как же я скучала по тебе, Бекс! - говорила Эмбер, обнимая меня в ответ.
- Я тоже по тебе скучала, Эми!
Когда мы отстранились друг от друга,а братья отошли от шока они нас спросили:
- Мы не поняли, вы, получается, знакомы? - спросил нас Кол.
- Да, так что, братцы, я её забираю, пока! - говорила я, таща Эмбер за собой.
(Если что все остальные разошлись, а Эмбер осталась в кафе).
- Ну, что, рассказывай, как проводила время, пока меня не было? - спросила я.
- Без тебя было очень скучно!
- Ну нечего, как я слышала, ты здесь на долго, так что времени у нас много!
- Я с тобой соглашусь, Бекс! - я так понимаю...это были твои братья?
- Да, так хочется от них сбежать хоть на годик!
- Бекка, ну ты чего, это же твоя семья. Они тебя любят и оберегают, хоть и Никлаус вас и укладывал в гробы, он вас любит...но только по-своему. Ты же знаешь его, всю своего жизнь. Ты была с ним, а он собой! - говорила Эми, беря своими руками моё лицо - Ребекка, послушай меня. Семья - это не те, кто тебя балует и следует всякому твоему капризу. Это те, кто сражается за тебя и за кого сражаешься ты.
- Этими словами, ты мне очень напоминаешь Элайджу... Он тоже всегда оберегает нас! Я так люблю тебя, Эми! - говорила я плача, в её плечо.
- Просто у нас с Элайджа кроме семьи нет нечего важнее... И я тоже тебя люблю, Бекка.- говорила она, при этом гладя мои волосы - Ну всё , хватит плакать, ты сильная и совсем справишься, твоя семья и я всегда с тобой. Помнишь, ты мне говорила, когда вы стали вампирами вы поклялись ,что будете всегда вместе, Всегда и Навечно не правдами! - говорила Эмили, вытирала мои слёзы.
- Да, ты права..! Спасибо тебе, Эми, что ты появилась в моей жизни!
- Всегда, пожалуйста, Бекс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь только начинается
ParanormalСамого рождения меня никто не замечал. Кроме мой младшего брата. Ему тоже было нелегко всё внимание родители уделяли нашей старшей сестре. Однажды родители отправили меня в Лос-анджелес к нашим родственникам, я не хотела уезжать и бросать брата, но...