9 глава

791 30 0
                                    

Придя домой мы уложили её на диван. Я сел в кресло которое стояло рядом с диваном, а Кол на диван рядом с Эми.
- Ник, что нам делать? - спросил у меня Кол.
- Пока мы будем ждать Элайджу с Ребеккой, а потом решим!
- Хорошо! - тихо сказал Кол - Ник!
- Да, Кол?
- Как думаешь, что она имела виду, когда говорила нашей маме?
- Я не знаю, Кол не знаю, но могу тебе сказать, что я точно пил это чёртово шампанское!
- Я тоже, а может Элайджа?
- Я тоже его пил! - сказал голос сзади.
Тут к нам подбегает Ребекка и встаёт на колени возле Эми.
- Что с ней случилось? - спрашивает нас она.
- Мы сами не знаем, что произошло! - сказал я.
- Она сказала, что кто-то из нас не связан, потом наша мать начала кричать типо " нет не покидайте меня» потом огонь потух, а Финн скрылся с нашей матерю незнамо куда, а Эми упала без сознания! - сказал Кол.
- Так подожди, стоп как это кто-то из нас не связан?
- Мы сами толком ничего не поняли! - сказал Элайджа облокачивается на диван. - Давайте отнесём её в комнату пускай она отдохнёт и нам бы тоже не помешало, а завтра будем разбираться со всем!
- Соглашусь с Элам! - сказал голос Эми.
- Эми! - сказала Ребекка обнимая её.
От лица Эмбер:
Когда я пришла в себя то услышала слова Эла и решила подать свой голос и открыть глаза.
- Соглашусь с Элам!
- Эми! - сказала Бека обнимая меня.
- Бека ты меня сейчас задушишь! - сказала я обнимая её в ответ.
- Как ты? - спросил меня Кол.
- Нормально!
Я увидела, что Ник хочет что-то сказать, но я его перебила.
- Ник, давай все вопросы завтра, я
очень устала и хочется отдохнуть и вам бы не помешало!
- Хорошо! - сказал он.
Я попыталась встать с дивана, но у меня не получалось, потому что моё тело ломило. Я закрыла глаза и почувствовала что кто-то взял меня на руки и куда- то понёс. Открыв глаза я увидела лицо Кола, он занёс меня в какую-то комнату положил на кровать, а сам сел на край.
- Это твоя комната, отдыхай! - сказал он вставая с кровати, но я взяла его за руку и поцеловала его в щеку.
- Спасибо, Кол!
- Пожалуйста, спокойно ночи! - сказал он целуя меня в лоб.
- Спокойно!
Он вышел из комнаты, а я отвернулась к окну закрыла глаза и легла спать с мыслями о том что завтра мне будет нужно рассказать им о том что наговорила Эстер.
На следующий утро:
Я проснулась из-за того, что меня кто-то гладит по щеке.
- Ник! - сказала я открывая глаза.
- Доброе утро, любовь моя!
- Что ты здесь делаешь?
- Я пришел проведать тебя! Как себя чувствуешь?
- Получше, чем вчера! Сколько времени?
- Около десяти часов утра!
- Пора вставать! Ник, где Бека?
- Она у себя в комнате, позвать её?
- Да если тебе не трудно! И попроси чтобы одежду прихватила!
- Хорошо! - сказал он и ушел.
Я решила встать с кровати и сходить в душ. Встав в комнату залетела Бека и обняла меня.
- Эми, как же я переживала!
- Бека, все хорошо! - сказала я при это обнимая в ответ.
- Что моя мать сделала с тобой?
- Бека давай я сейчас схожу в душ, а потом я вам все расскажу!
- Хорошо!
Бекка ушла, а я пошла в душ. После того как я умылась, оделась я спустилась вниз.

 После того как я умылась, оделась я спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там меня уже ждали
- Доброе утро! - сказала я.
- Привет, принцесса как себя чувствуешь?
- Намного лучше!
- Это хорошо, будешь чего-нибудь? - спросил меня Эл.
- Не отказалась бы от кофе! - сказала я и Эл скрылся на кухню. - Так что вы хотите знать? - спрашиваю я их.
- Давай все по порядку! - сказал Эл возвращаясь с кухни с чашкой в руках и отдавай её мне.
- Спасибо, Эл! - сказала я чуть-чуть отпивая от туда.
- Давай вот так: откуда ты знаешь о нашей связи с вампирами, потому что даже не все это знают? - спросил Ник
- Про это много написано в книге ведьмы!
- Откуда у тебя книга? - спросил Кол.
- Мы с Бекой одолжили её у одной ведьмы!
- Ага, если ты считаешь это одолжением, то мы с тобой её круто одолжили! - сказала Бека с ухмылкой.
- Так, что вы натворили? - спросил Ник.
- Ты рассказываешь! - сказали мы с Бекой одновременно, но я была первее.
- Да как ты это делаешь? - спрашивает меня Бека скрещивая руки у себя на груди.
- Это у меня само получается!
- Рррр, ладно! - сказала Бека - однажды когда мы были с Эми в Нью-Йорке нам понадобилась одна книга, она была у одной ведьмочки. Так как она нам просто так её не отдала, у нас появился маленький план. Это ведьмочка по имени Мишель устроила у себя вечеринку и мы пошли на неё. Мы хотели забрать эту книгу по-тихому, но не получилось, тогда Эми вырубила её. Мы забрали книгу и ушли с вечеринки, поехав домой собирать вещи и уезжать. Я не удивлюсь если это ведьмочка найдет нас и начнет мстить! - закончила Бека рассказ.
- Согласна! - согласилась я с ней.
- Ну вы даёте девчонки! - сказал Ник.
- Ну, а как вы её прочитали? - спросил Кол.
- У меня есть подруга и она ведьма и я попросила её, вот она нам и помогла! - сказала я.
- Хорошо и теперь вопрос который мучает всех нас! - начал Эл - ты сказала до того как упасть без сознания, что кто-то из нас не связан, кто это?
- Он просил вам не говорить! - сказала я.
- Эми!
- Он скоро приедет!
- Кто это, Эми? - спрашивает Кол

Жизнь только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя