29 глава

139 8 2
                                    

Ой, а что это... Точно это же новая глава моей истории, спустя какие то два года, если я конечно не ошибаюсь  🙃😅 Советую дочитать до конца)

Кэрол Локвуд, всегда говорила, что сплочённость. Во временна трагедии помогает исцелиться.
Утро следующего дня началось с церемонии о памяти Кэрол. Шериф говорил речь, пока остальные присутствующие зажигали свечи. Я сидела рядом с Тайлером.
- Кэрол была не только сильным лидером и хорошим другом, но и любящей матерью, который так рано не стала.
Я положила свою ладонь, поверх ладони Тайлера и жала её. Он обратил внимание своими красными заплаканными глазами на меня и кивнул.
- Да пошло оно все! – сказала Тайлер и встал со своего места и пошел к выходу.
- Тайлер… - сказали мы с Кэролайн шёпотом.
Я встала и пошла за ним.
- Тайлер, подожди. Куда ты?
- Подальше отсюда. Они говорят, что это случайность, но я знаю, что это сделал Клаус из-за мести. Не иди за мной Эмбер, я хочу побыть один.
Я остановилась, на месте позволяя ему, уйди в этот момент, мне на телефон пришла СМС.
- Я скоро буду, забери меня.
- Хорошо, скоро буду на месте.
Я написала Елене, что уехала по делам буду вечером. Сев в машину поехала на место назначение.
От лица Автора:
В это время в домике у озера. Джереми и Мэтт тренировались, Деймон, приглядывал за ними, но не интересовался этим.
- Ну давай, наступай – говорил Джереми
- Я приехал к тебе помочь, а не надрать задницу – сказал Мэтт, защищаясь от удара, но не успел среагировать, как Джереми схватил его за руку, перекинул через себя и начал её заламывать.
- Ааээ…- стонал Мэтт от боли – Все! – прикрикнул Мэтт – Хватит, хватит. Ты сильный.
- Видел – сказал Джереми, разводя руки в стороны.
- Конечно. Как в замедленном действии.
Послышался рык и Джереми упал на землю, а на спине его был Альт.
- Ахпха, и это я тоже видел, а ты говоришь, что можешь уже защищаться от вампиров со стажем.
- Альт, ну что ты меня позоришь. И ты, кстати, Деймон ничему нас новому не учишь, только командуешь.
- Потому что я знаю, что ты ещё не к чему не готов. Даже смысла проверять нет.
К дому подъехала машина.
- Серьёзно? Опять? – возмутился Деймон.
- Третий день подряд. Двойная пицца пепперони. Вы ещё хоть что-нибудь едите? – спросила девушка с пиццей в руках.
Деймон переместился за спину к девушке – А что есть предложение? Тут достаточно, так что ближайшие недели пиццу больше не привози. Как бы они тебя не умоляли не возвращайся.
- Просите парни – девушка пошла к машине, села и уехала.
- Хочешь, чтобы мы умерли с голоду? – возмутился Джереми.
- Хочешь стать охотником, голодай. Теперь бегом вокруг озера… два круга
Джереми посмотрел на Мэтта, вздохнул и побежал.
- И ты давай с ним за компанию.
- Я не должен тебя слушаться.
- Будешь, если проголодался.
Мэтт поджал губы, снял, перчатки и побежал за Джереми. Деймон взял в руки телефон, приложил к уху и там заговорил голос Елены.
- Позволь быть рядом с тобой, приехать к тебе.
От лица Стефана:
Я сидел в баре, попивал виски, до того момента пока у меня не зазвонил телефон.
- Да?
- Стефан…
- Ребекка! – я подскочил и пошел на улицу. – Где ты?
- Стеф, сегодня вопросы задаю, я жду тебя в школе, Елена у меня заложниках – и отключилась.
Убрав телефон в карман, я побежал в школу. Прибыв туда, я почувствовал, что там ещё находится Кэролайн и начал бродить по первому этажу, пока не понял, что за мной следят и не начал оглядываться. И меня прижали к шкафчикам.
- Привет Стефан.
- И тебе привет, Ребекка. – взял ее за шею и перевернул теперь она была прижата к шкафчикам, а наши лица были в 10 мм от друг друга. – Я скучал.
- Скучал, но все ровно помог Клаусу заколоть меня. – говорила, она смотря прямо мне в глаза.
-Так нужно было, прости меня.
-Прощаю.
Я поцеловал её, тем временем она обвила своими руками мою шею, прижимаясь ближе ко мне.
- Что ты затеяла?
- Я хочу поиграть, и хочу найти лекарство.
- Зачем тебе оно.
Отпустив её
- Я хотела бы, стать снова человеком иметь семью, детей. Но теперь у меня есть ты, и возможно у нас, что-то получится.
- Не переживай все получится. Я не дам нам снова с тобой расстаться. Да мне кажется, что и Эмбер не позволит этому случится.
- Ладно, верю. А теперь идём там нас уже заждались.
Ребекка взяла меня за руку и повела в кабинет.
- Нам нужно снова, притворятся, что мы враги? – спросил я.
- Так не хочется. Но придётся, по-другому они не будут тебе доверять и информацией не поделятся. А нам это нужно. Так что если я буду что то обидное говорить, а все отработаю, не переживай – сказала Ребекка ухмыльнувшись, толкнула меня в кабинет.
- Стефан – сказала Елена, вставая со стула.
- Я разве разрешала тебе двигаться? – ответила Ребекка
Елена села обратно на стул, и презрительно посмотрела на Ребекку.
- Урок начинается – сказала Ребекка
Я сел на стул напротив Эйприл.
- Вас всех загипнотизировали. Вы знаете правила, отвечать на мои вопросы честно, все слушаются, никто не уходит. Эйприл, дорогая записывай. Так получают ответы в этом городе. Начнем с небольшого опроса. В 1114 году мой брат узнал о охотниках на вампиров с татуировками, который увеличиваются при каждом убийстве. Что было на этих татуировках, Елена?
- Карта…
- Которая, ведет к чему?...Кэролайн
- К лекарству от вампиризма.
- Отлично все, всё помнят. Ну что приступим к другим вопросам.
От лица Автора:
Пока Ребекка мучает там ребят, мы вернемся к Деймону и ребятам.
Джереми сидел на скамейке и зарезает пистолет. Деймон тем временем, подгоняет его.
- Хорошо, а теперь – говорил Деймон, разбирая оружие – собери быстро, это жизненно важно.
- Не делай вид, что тебя волнует моя жизнь. Тебе важна только эта метка и лекарство. Чтобы разорвать связь между собой и Еленой.
- Но для этого ты должен быть жив. Потому что я изменил наш статус на все сложно. – сказал Деймон облокачиваясь руками об стол. – Ты разговаривал с ней? С Еленой?
- Возможно. А что? Кончается место на голосовой почте?
- Простите, я помешал вашим играм. – говорил Клаус, выходят из деревьев.
- Что ты тут делаешь? – спросил Джереми.
- Просто наслаждаюсь свежим воздухом и красивой природой. Не из порченой гнилью вампирской плоти. Что меня очень беспокоит… Сколько вампиров он убил?
- Выкинем его в большой мир ему не жить.
- Это как бы ни число. 12 вот это число, столько я убил гибридов, своим мечом. Деймон у тебя всего лишь одно назначение. Завершить татуировку Джереми. Поэтому спрашиваю ещё раз, сколько он убил вампиров?
- 0
- Хмм… Какая жалость. Лекарство мне понадобится вскоре рано, чем поздно. Нехватка гибридов все дела. Чем я могу помочь?
- Знаешь, раз ты спросил. Джереми смотри и учись - сказал Деймон и стрельнул несколько раз в грудь Клауса – Это за Кэрол Локвуд.
От лица Эмбер:
Я подъезжала к окраине Чикаго, как в мою машину что-то толкнуло. Остановившись, я посмотрела по сторонам, улыбнулась и открыла пассажирскую дверь. Секунда и хлопок…
- Ну, привет…сестрёнка – сказал парень.
- Итан – смотрела в его глаза
- Поехали-поехали, мы пропускаем там все интересное.
Ухмыльнувшись, развернула машину, и мы направились обратно в Мистик Фоллс.
От лица Ребекки:
Поговорив с Тайлером, в кабинет явился Кол
-Сестра… Вот это да! Ты еще хуже Клауса
- Кол, наконец-то! Ты нашел то, что я просила?
Он подталкивает в кабинет мужчину
-Ты должно быть Шейн – улыбаясь, говорила я – Идем
Схватив его за шиворот, мы с Колом вышли из кабинета. Кол перехватил его у меня, и закинул в подсобку.
- Кол…- Шейн, показывал пальце на него – И Ребекка Майклсон. Двое из первородной семьи, какая удача!
- Где лекарство? – спросила я.
- На меня не действует внушение, научился…
- Придется по старинке, избивай его, пока не скажет – сказала я Колу, уходя.
От лица Автора:
После звонка Ребекки, Тайлер позвонил Эмбер.
- Тайлер, привет, что случилось? Просто в данный момент не могу разговаривать.
- Эмбер, мне нужна твоя помощь, Ребекка в школе с ней Кэролайн, Елена и Стефан и они все под внушением, не знаю, что она задумала, но ничего хорошего, она завет меня в школу, я и так не могу держать вся под контролем, а она..
- Я тебя поняла, я закончу с делами и приеду сразу к нам.
- Будем ждать, поторапливайся.
От лица Эмбер:
- Тебе нужно тут, что-то еще? – спросила я
- Нет, вижу там без тебя, появляются проблемы, удивительно – ухмыльнулся
- Ой, перестать…Мне нужна твоя помощь, пока я буду занята
- Слушаю
- Иди в школу, посмотри, что там происходит, если что останови – прикоснулась к нему
- Хорошо, будет весело
- Итан, не создавай больше проблем, и так их немало еще и ты добавишь.
- Скажи, спасибо, что я люблю тебя. Можешь рассчитывать на меня
- Спасибо – поцеловала его в щеку – На… – протянула ему ключи от машины - быстрее там окажешься
- Будь осторожна
- Хорошо – и я скрылась
От лица Кола
- Что ты знаешь про Сайласа?
- Он первый бессмертный на Земле, которого заточили с лекарством. И я хочу освободить его.
- Нет!! – окунул его снова воду.
Я хотел его убить, он… нет, не позволю, воскресит Сайласа.
- Хватит
Ребекка крикнула, на меня отнимая мою руку от Шейна.
- Мертвым, он бесполезен
- Ты не понимаешь…
Шейн начала нам рассказывать про Сайласа, я становился все более угрюмым, злым, недовольным.
- Нет!!!!!
Я хотел проткнуть его, но Ребекка не дала мне это сделать.
- Хватит, Кол пойдем , пусть побудет со всеми…
- Ребекка, он хочет его воскресить, если так и будет, Сайлас просто убьет нас всех.
От лица Ребекки:
-Он пока нужен нам живым, разберемся с Сайлосом потом.
Мы пошли обратно в кабинет, я остановилась
- Там Ник
- Слышу
- Что ты тут делаешь? – спросила я, его заходя в кабинет – ох как много народу появилась, уходила было меньше.
- Сестра, брат, мы просто с Деймоном, проходили мимо услышали шум, а ты тут решила поиграть.
- Это тебя не касается – сказала я, бросая Шейна, на стул.
- Отпусти нас - сказала Елена.
- Я не давала тебе слова, так что сиди молча.
- Что вы тут по правде делаете?
- Мы потерями мелких придурков – сказала Деймон
- ВЫ потерями Джереми – вскрикнула Шейн
- Закройся недоделанный учитель ведьм – сказала Деймон – пока я сам тебя не закрыл.
Я услышала тяжелое дыхание сзади себя, и обернулась
- Джереми – крикнула Елена
- Что тут происходит – просил Мэтт, который трудно дыхал
- Вы где были, придурки? – спросил Деймон
- От ваших вампиров бегами
- Тебе нужно было их убивать, а не убегать от них – сказал Ник
- Они напали все сразу на нас и ты…
- Как у вас весело, все подряд, злы, добрые, влюбленные, вампиры, гибриды какая ирония. – услышала я незнакомый голос сзади себя.
- Итан – прошептала Елена, сжимаясь в стул
- Елена – сказал Итан, улыбаясь не по-доброму ей.
Джереми встал так, чтобы Итану не было видно Елены
- Не переживай, Джер, я не собирался ей ничего делать, пообещал сестре. Тайлер, а где проблема то, я что-то её не вижу, ты зря потревожил мою сестру, которая послала меня сюда, чтобы ничего не случилось, а ту и так ничего нет, просто разборки, как я понял по лекарству от вампиризма, и про Сайласа.
- Кто ты такой? – просила я
- Я? – говорил он показывая на себя пальце – Ай –Ай вы так никому ничего не сказали, обманщики – смотря на Елену то на Джереми – я младший брат вашей всеми любимой Эмбер – ухмыльнувшись – ну что так как тут все в порядке, я пойду пока-пока.
Он исчез, значит, он вампир или ведьмак, так как я не слышала его сердцебиение, вампир.
- Вот это что-то интересное, не расскажите? – спросил Кол, смотря на Джера.
- Придется….
От лица Автора
- К сожалению еще как придётся. Недалеко я ушел, пришлось вернуться обратно – сказал Итан, вставая рядом с окном
- Где Эмбер? – спросил Джеренми
- Джер, она сама меня попросила вернуться обратно, скоро будет или мы пойдем к ней, разницы нет
- Кто ты? Откуда знаешь Эмбер? - сказал Клаус, хватая Итана за шею.
- Уже отвечал, она моя сестра.
- Не верю, она не рассказывала про тебя. Да и Елена с Джереми тебя опасаются, так что ты не можешь быть ее братом.
- Убери от меня, свои гибридские руки, мне одного хватает.
Итан отбросил от себя Клауса в противоположную сторону
- Ты ведьмак… - сказала Бонни тихо
- Он не может быть ведьмаком, он не живое существо, сама же чувствуешь, или со всем головой тронулась. – сказал Деймон
- Нет, он не полноценный вампир, что-то в нем осталось живой
- Аах, давно не видел настолько наивных ведьм Беннетт. Со мной поделились частичкой сил, на какое-то время так, что в чем-то Сальватор прав, ты тронулась головой или это – показывал Итан на Шейна – уж сильно поработал с твоей головой из-за Сайласа
- Что ты знаешь, о Сайласе – спросил Шейн
- Ох, поверь много, на то я его старший брат
- Не может этого быть, мне он ничего не рассказывал про тебя, и вас в истории нет – говорил Шейн, пока Итан смотрел на Стефана
- Почему ты на него смотришь? – спросила Ребекка настороженно
- Ой, дорогая, потому что Стефан двойник Сайласа, так у вас теперь это называется, Сайлас бы сказал тень
- Стефан…двойник – говорила Елена шепотом
- Да
Все переглядывались между собой и не понимали, что происходит…
- Попросила же…
Все обернулись на голос. Там стояла Эмбер
- Ну, а что пусть знают, частица этой информации, ничего им не даст. Ты решила…
Говорил Итан, идя по направлению к Эмбер
- Я не понимаю, когда мы познакомили, ты была человеком, вся твоя история человеческая, а тут такое – говорил Кол
- Просто 18 лет назад, я с братом создала нам человеческие тела и перенесла нас в них. А все остальное расскажу в другом месте, да и не всем. Хотя потом все ровно, все узнают, но через время
- Эм… - начал говорить Джереми
- Все потом, идёмте
Она исчезла, а за ней и Итан
- Нам нужно все узнать – сказал Клаус, и они одновременно со Стефаном метнулись за ними, как и все мы остальные.

Тадамс аха, новая глава, с чем-то новеньким, я неожиданным старалась, но кто знает многим ли это понравится?(
Так, а теперь к интересному, хочу  оставить вам свой юз тг(в комментариях ), кто хочет может писать, пообщаемся о разном, не кусаю(возможно 🙃😋) Буду очень рада, вашим сообщениям, комментариям, только если пишите, сообщайте мне что вы от этой истории, а то вдруг мне маньяк напишет 😜
Люблю вас, поздравляю вы дождались новый главы 🤩🍾💥🎉

Жизнь только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя