16 глава

555 23 0
                                    

Этим же вечером Аларик решил, что лучше если он будет в нашем подвале, так как его эго спрятала кол из белого дуба. Елена принесла ему вещи. Потом Елена с Деймоном поедут за Джереми. Я знаю, что у Елены чувства к Деймону, но и у меня они остались к ней. Как же мне не хватает Эмбер, где же она? Я стоял у камина, а Деймон напротив меня ждал Елену.
- От Клауса, что-нибудь слышно? - спросил меня Деймон.
- Пока нет, но скоро услышим! - сказал я, подходя ближе к Деймону - Он ждет, пока я принесу ему два кола! А у меня нет их.
- Он очень расстроится!
- Я найду Эмбер и кол! Просто нужно время.
- Мне нравится твоя уверенность, но не попади в не приятности!
- Ты думаешь, что у меня не получится!
- Я надеюсь, что у тебя все получится. Кстати говоря, ты летала первым классом? - обращался Деймон Елене, которая выходила из-за угла.
- Кого для этого надо загипнотизировать? - спросила Елена.
- Я тебя умаляю! Так справлюсь. - сказал Деймон, беря сумку и выходя из дома.
- Стефан... - сказала Елена.
- Будь осторожна! - сказал я.
Елена посмотрела на меня, заправила волосы за ухо и пошла за Деймоном. Я решил позвонить Джереми. Ждать пришлось совсем недолго.
- Джереми, привет!
- Привет, Стефан
- Елена и Деймоном выехали к вам, будьте наготове.
- Хорошо, я скажу Колу. От Эмбер нет никаких вестей?
- Нет, пока нет! Мы найдем её все вместе.
- Хорошо, тогда пока.
- Пока.
Отключивший, я посидел у камина, выпил виски и пошел спать.
Следующее утро:
Я пошел к Аларику. Он лежал с книгой на груди...
- Знаешь, как тяжело засыпать, когда за тобой наблюдают?! - сказал Аларик.
- Я знаю это не просто. Поэтому, Деймон предложил взять чего-нибудь, чтобы ускорить процесс. - сказал я, показывая бутылку бурбона.
- Почему бы и нет! - сказал Аларик, садясь.
Я открыл дверь в подвал, зашел и дал бутылку Аларику.
- Но я буду чувствовать, себя менее жалким. Если буду пить не один.
- Я на шаг впереди! - сказал я, показывая стакан и стол в руках.
Аларик мне налил бурбона, я выпил все залпом.
- И так... поездка.
- Да, мне пришлось остаться.
- Почему? То есть, почему ты? Меня не надо караулить от очередного срыва.
- К сожалению, у нас очень мало времени.
- А потом?
- Придется прибегнуть к другим методам.
- Думаешь, меня придется, пытать?
- Даже не знаю
- А Деймон с этим не справился?
- Елене нужно было ехать с Деймоном. Чтобы я не делал, чтобы вернуть её. Боролся с жаждой крови, пытался снова контролировать свою жизнь. Все это не важно если у неё есть чувства к другому. И Эмбер, которая появилась, в моей жизнь она... перевернула её.
- Как это?
- Она поменяла меня, помогала контролировать себя. Сделала жизнь ярче. И тут она пропадает и никто не знает где она!
- У тебя есть чувства к ней?
- К Эмбер... нет. Она стала для меня подругой, как Лекси. Они обе помогали мне. Одну я уже потерял, вторую не хочу.
- Понимая тебя! Нелегко терять близких людей, которые заботятся о тебя, а ты о них.
- Да...
- Думаешь, они уже нашли Джереми?
- Должны были, они не звонили! Елена волнуется за него! Он ведь не может больше рассчитывать на кольцо.
- Кто знает! Может его альтерего, курит травку. Хитрый пацифист!
- Да, возможно! - сказал я, ухмыляясь.
- Я и подумать не мог! Что моё будет, таким агрессивным!
- Вообще-то это логично! Твоя жена ушла от тебя, стала вампиром, твою девушку тоже убил вампир.
- Он, наверное, ненавидит меня! Кто я? Охотник неудачник и собутыльник вампиров.
- Он не справедлив!
- Но он, это я! Я не под внушением, не одержим, моя человечность не отключалась. Его действия, мои.
- Нет... нет он это не ты. Он твоя темная сторона, такие у всех есть!
- А если это темная сторона, что-то сделала с Эмбер?
- Тоску нагоняет! - сказал Ник, заходя к нам в подвал вместе с Элайджой.
- Привет Стефан, Аларик. - сказал Элайджа.
- Где колья, Стефан? - спросил Ник.
- Придется еще подождать. Эго Аларика еще не появила, а Эмбер...
- Я понял, но ты так и будешь ждать, пока он не отключится! Нет уж спасибо, я лучше убью его!
- Никлаус...
- Тогда ты не узнаешь, где кол! - сказал я.
- Я переживу! - сказал Ник, надвигаясь на Аларика.
- А я нет! - сказал я, останавливая его рукой. - Когда мы убили Финна, мы узнали если убив первородного, убиваешь его род! А я не знаю, от кого из вас, я происхожу. И не хочу проверять, так что давай, найдем кол, уничтожим его, и никто не пострадает!
- Значит, судьба всех вампиров, зависит от того найдешь или ты кол! - сказал Элайджа.
- А для это, ты должен отключиться, а значит, у меня есть на это полное право! - сказал Ник, на вампирской скоростью сворачивая шею Аларику.
- Ник...- сказал я.
- Вот и все спит, как младенец!
- А я, что буду делать?
- Найдёшь, чем заняться!
- Понятно все, Кол не звонил тебе?
- Звонил, они в Джереми устроили приставление Деймону и Елене. Кол едет к Мери, что убить её.
- Я так понимаю, Мери обратит ты!
- Все верно!
- Вы поищете Эмбер, пока...
- Да, Стефан... - сказал Элайджа.
- Хорошо, теперь прошу на выход!
- Какой ты добрых, Стефан! - сказал Ник, сарказмом.
- Это да!
Ник с Элайджой ушли, я решил почитать и выпить. Забрал книгу, которую читал Аларик. Прошло несколько часов, решил позвонить Деймону.
- Привет, зло-Рик не объявлялся?
- Нет, только мертвый Рик.
- Что?
- Не волнуйся, на нем было кольцо! Приходил Клаус с Элайджой, он очень не терпелив!
-Элайджа вернулся, удивлен. Кол видемо, рассказал, что мы в Денвере. Давно Рик в отключке?
- Несколько часов, надеюсь, когда это будет не он, а его альтерего.
- А если нет?
- Да я знаю, любым способом! У вас получилось связаться с Роуз?
- Да, но пока нечего! Мы застряли в этом мотеле, пока она не вернётся.
- В мотеле?
- Да, прячемся от Кола. Будут новости, позвоню! - сказал Деймон и отключился.
Как мне тебя не хватает. Взяв собой книгу, а пошел к Рику ждать его пробуждение. Пока я читал, время прошло не заметно. И вот я услышал, как Рик начал просыпаться.
- С пробуждением!
- Что случилось? Я что...
- Нет, нет, ты просто пролежал мертвым полночи! В этом есть свои плюсы. Я почти дочитал.
- Бесполезно, зло я или как там его! Не появится, зачем прятать там где невозможно найти.
- Я знаю.
- И что ты думаешь делать?
- Не хочу этого делать, но...
- Я тоже, но у нас нет выбора. - сказал Рик, снимая кольцо.
- Подожди, что ты делаешь? Тебе нужно это кольцо.
- Нет, мне нужно убедится, что моё альтерего не самоубийца. Готов поспорить, у моей темной стороны есть чувства самосохранение. Проверим, спасёт ли он самого себя от смерти.
- Аларик я не собираюсь тебя убивать! - сказал я, начиная нервничать и ходить туда-сюда.
- Если у нас есть шанс, Стефан? Ты должен попытаться!
Я посмотрел все за и против. И ударил его. Потом ещё и ещё.
- Ты мало стараешься!
- Ещё чуть-чуть и я сломаю тебе позвоночник! - сказал я, ударяя его ещё раз.
У Аларика из носа и рта потекла кровь. Я почувствовал жажду.
- Не сдавайся!
- Нет, нет, я не могу кровь.
- Ты же уже справился.
- Нет, ещё нет.
- Тогда используй это. Давай! Попытайся убить меня. Ну же Стефан, давай.
- Не так, Аларик!
- Так, так! Ты должен захотеть меня убить, чтобы я тебе поверил.
- Если я начну, потом уже не остановлюсь.
- Чтобы получить ответ от моей темной стороны, тогда придет обратиться к твоей. Не борись с ней. Стефан! Давай, давай! - говорил Аларик, прижимая меня к стене.
Вены под глазами показались, и я откинул Аларика в стену. Аларик начал смеяться и я понял, что получилось.
- Слабак! - сказала темная сторона Аларика, поднимая с пола. - Посмотри на себя. Одной из самых страшных созданий природы, вас всегда приходиться чему-то учить.
- Ты...
- Я.
- Где кол?
- Ты хуже, чем был я! Бесхарактерный, жалкий.
- Скажи где кол, пока я тебя не убил.
- А что Эмбер тебя уже не интересует!?
- Что ты с ней сделал, где она!
- Вы все будете гореть! Прах праху
Я начал его бить сильнее и сильнее.
- Где Эмбер и кол? Говори!
Я начал бить сильнее, мой гнев, ярость росла. Я схватил его за шею.
- Я начинаю обратный отсчёт! Три, два, один...
- Кол в пещере туда не войдет не один вампир, а Эмбер я только притащил к одной поляне не далеко от той, где вы разошлись! Я знаю твой секрет, Стефан ты снова начал дружить с первородными, а что будет, если об этом узнает твой брат или Елена?
- Ты им не скажешь! - сказал я, сжемая его шею ещё сильнее.
Темная сторона только засмеялась, я отбросил его в сторону. Вышел, из подвала закрыв дверь. Я начал набирать сообщение Нику, как встретил его вместе Элайджой, Хенриком и Ребеккой в гостиной.
- Было же не сложно! Скажи. - сказал Ник, улыбаясь.
- Мне было приятно его бить.
- Стефан, ты превращаешься в того кем должен быть.
Ребекка ушла за Алариком, а Ник и Элайджа налили себе бурбона. Ребекка притащила, Рика в гостиную.
- Тебе не кажется, что ты перестарался?
- Нет, в добавок он причастен к исчезновение Эмбер! Так, что нет, не кажется.
- Я отведу его в пещеру, ты пойдешь внутрь и принесёшь кол. И даже не вздумай прятаться! - сказала Ребекка, уходя из дома вместе темной стороной Рика.
- Нашли Эмбер?
- Нет, мы дождемся все и пойдем на поиски! Где эта поляна? - спросил Элайджа.
- Не далеко от сюда! Джереми написал, что они уже едут.
- Вот и хорошо. - сказал Ник.
- Ага... - сказал я
Я хотел сходить за кровью, как...
- Ты куда? - спросил Хенрик.
- За кровью, целый день её не пил.
- Ты начал себя контролировать? - спросил Элайджа, когда я пришел обратно к ним.
- Частично!
- Да, так что больше не увидите потрошитель. - сказал Ник.
- Только если я отключу чувства, вот тогда он появится.
- Это да! - сказал Ник, ухмыляясь.
Мы ещё поговорили, и я решил позвонить Деймону, узнать где они...
- Деймон...
- Это я Стефан - сказал Джереми.
- А где Деймон?
- Он за рулем и очень медленно едет.
- Деймон медленно едет, интересно!
- Стефан, в машине дети не забывай! - сказал Деймон.
- Тебя это когда-то волновало.
- Нет...
- Вот именно, через, сколько вы будете?
- Два, три часа!
- Хорошо, тогда буду ждать вас в поместье. - сказал я и отключится.
- Кол примерно через час два, тоже будет здесь! - сказал Элайджа.
- Тогда будем ждать! - сказал Ник.
- Да...
Пока мы обсуждали, где может быть Эмбер, прошло несколько часов. И вот в дом заходит.
-Ну, что я приехал, нет вестей от Эмбер? - сказал Кол, проходя в дом и садясь на диван рядом с Элайджой.
- Нет, мы думаем, где она, может быть! - сказал Ник.
- И...
- Мы знаем, что темная сторона Аларика, принесла её на какую-то поляну, не далеко от нашей. - сказал я.
- А поляна... - сказал Кол.
- Не далеко от сюда! - сказал Элайджа.
- Хорошо, через, сколько эти будут?
- Наверное, час еще! - сказал Ник.
- Что будем делать все это время, и где Ребекка? - спросил Кол.
- Она ушла вместе с Алариком за колом. - сказал Элайджа.
- И ещё кое-что Кол, наша мать мертва! - сказал Ник.
- Что? Как? Когда? - начала задавать вопросы Кол.
Мне стало тоже интересно.
- Сегодня она пришла к нам в дом, там была только Ребекка, а наша мать лежала около её ног. - сказал Ник.
- А вам не кажется, что древняя ведьма, которой тысяча лет, просто так взяла и умерла? - спросил Кол.
- Нет, умерла и умерла, всем же хорошо! - сказал Ник.
- Как хочешь, Ник, но это странно.
- Что здесь происходит? - спросил голос сзади.
- Деймон... - сказал Кол, улыбаясь.
- Стефан? - спросил Деймон, смотря на меня.
- Они пришли помочь найти Эмбер!
- Мы и сами справимся Барди, ведьмочка.
- Кэролайн сейчас с Тайлером ей сейчас не до Эмбер, Бонни не знаю, где!
- Тогда мы и вчетвером справился! - сказала Елена.
- Нам не помешает парочку первородных.
- Ты ненавидишь их. - сказал Деймон.
- Когда идет речь о Эмбер, помощь лишняя не помешает.
- Я согласен, вы знаете, где она может находиться? - спросил Джереми, проходя в гостиную, вставая рядом со мной.
- Мы знаем, что темная сторона Аларика отнесла её на какую-то поляну. - сказал Хенрик.
- Она находиться не далеко от той, где мы встречались! - сказал я.
- Тогда, пойдемте туда. - сказал Ник.
Мы вышли из дома, я взял Джереми за руку и спину, и на вампирской скоростью мы оказались там.
- Это она... - сказала Елена.
- Куда дальше? - спросил Деймон.
- Прислушайся Деймон. - сказал Элайджа.
- Я слышу... вой волков! - сказал Деймон, с ужасом.
- Что? Но сегодня не полнолуние! - сказала Елена.
- Они направляются к нам! - сказал Кол, выпрямляясь.
- Твои гибриды, Никлаус? - спросил Элайджа.
- Нет... - сказал Ник.
Я отвёл за спину Джереми. Я слышал шуршание листьев, Ник подошел ко мне и встал рядом.
- Всем быть начеку! - сказал Элайджа.
И тут на поляну выскакивают оборотни черного и белого цвета.

Жизнь только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя