23 глава

570 19 1
                                    

От лица Эмбер:
Я проснулась из-за солнечного света, который пробирался через открытое окно в мою комнату.
- *Что вчера было?* - спросила я, сому себя.
Тут перед моими глазами начали проскакивать вчерашний день. Больниц, Тайлер, охотник, библиотека, контроль, гнев, вечеринка Беки, Елена пытается убить меня, потом лес, Кол, поцелуи, рассказ о Нике, Элайджа, кол из белого дуба, потом темнота и… Джейс. Я видела Джейса, снова его гибель, как он уходит от меня, снова и снова. У меня потекли слезы, почему он не послушал меня.
- *Соберись! Он будет всегда с тобой, в твоем сердце* - крикнула я себе.
Я предстала, вытерла слезы, встала с кровати и пошла ванну. Встав под струю воды перед глазами пробегают те же картины, которые не дают мне покоя уже несколько лет. Выйдя из ванны, надела черные ласины и большую черную худи, капюшон сверху

 Выйдя из ванны, надела черные ласины и большую черную худи, капюшон сверху

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 и хотела выйти из комнаты, как заметила письмо, которое лежало на столе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


и хотела выйти из комнаты, как заметила письмо, которое лежало на столе. Я взяла его, открыла и начала читать.
Эмбер
Сегодня я понял, что ты стала мне очень дорога. В тот момент, когда я узнал, что у тебя был брат близнец, но он умер, я понял что ты очень сильная, храбрая, ты воительница, которая не показывая боль и тревоги, что находится внутри тебя. Ты защищаешь свою семью, не смотря не на что. Я это очень сильно цену. Каждый раз когда я видел тебя, улыбка сама появляется на моем лице. Ты не похожа на Елену. Твои чувства – это настоящий дар, Эмбер. Не бойся показывать их остальным. Я всегда помогу тебе, даже если меня нет рядом. Береги себя, Эмбер Гилберт.
Всегда и Навечно. Твой Элайджа.
Моя улыбка, расцвела на моём лице.
- *Элайджа, ты потрясающий*
Я взяла телефон, нашла номер Элайджи и набрала всего единственное сообщение.
-«Спасибо, я буду скучать по тебе Элайджа Майклсон. Береги себя!»
Убрав телефон, в карман худи, а пошла вниз. На кухне сидели Джер и Елена. Они посмотрели на меня, когда я вошла, а потом подошли ко мне и обняли. Я не сдержала слезы.
-Все будет хорошо, мы рядом. – сказал Джер.
- Да. – сказала Елена.
- Я вас очень сильно люблю. – сказала я.
- Мы тебя тоже. – ответили Джер и Елена вместе.
- Почему он меня не послушал?
- Потому что он был упертый, как и ты. – сказала Елена, отпуская меня.
- Да. – сказала я. – Почему именно он?
- Вы были не разлучены. – сказал Джер, тоже отпуская меня.
- Мне его не хватает. – сказала я, садясь за стол.
- Мы понимаем. – сказала Елена, садясь рядом.
- Он будет всегда рядом с тобой, даже если ты его не видишь. – сказал Джер, кладя свою руку на мою и жилая её.
- Я знаю. – сказала я, улыбаясь, кладя свою руку к себе на плече. – Он всегда со мной.
Тут открывается дверь и входит Дей.
- Привет всем, как ты леди?
- Хорошо, спасибо что спросил.
Дей только подмигнул мне.
- Ну что мы едем? – спросил Дей, Елену.
- Дей я не... – начала Елена.
- Все нормально Елена иди.
- Эмбер, но..
- Все хорошо. – сказала я, и улыбнулась ей.
Елена подошла ко мне и обнимала.
-Все будет хорошо. – сказала я.
Елена закивала и пошла за Деем.
- Тебе не пора на работу, Джер?
- Эмбер…
- Давай, давай я не дам, загубить себя из-за меня. – сказала я, поднимаясь хватая Джера за руку и иди к выходу.
- Эми, ты нас не губишь, а просто не хочу, чтобы что-то случилось.
- Все будет хорошо. – сказала я, целуя Джера в щеку. – Теперь иди.
- Люблю тебя.
- Я тоже.
Джер ушел, а пошла обратно на кухню и достала пакет с кровью.
- * Как же это вкусно*
Первый, второй, третий пакет.
-*Надо остановиться. Давай Эмбер, ты справишься!*
В дом входит Стефан.
- Эмбер, остановись.
-Все… все, нормально. – сказала я, откидывая пустой пакет на стол.
- Как ты?
- Нормально, не переживай.
- Буду переживать, ты, как я уже говорил как сестра, так что даже не думай.
- Хорошо, хорошо твоя взяла.
- Прекрасно, не хочешь отвлечься?
- Чем?
- Тренировкой!
- Пойдем. – сказала я, выкидывая пустые пакет из под крови в мусорное ведро.
- Следуй за мной. – сказал Стеф, и скрылся из дома.
Я последовала за ним. Наш путь привел нас в лес.
- Ну, что начнем? – спросил Стеф.
- Да, давай.
Стеф, напал на меня, но увернулась, и стукнула его по коленке.
- Куда Елена и Дей, уехали?
- Они поехали вместе с Бонни в колледж Уитмор. – сказал Стеф,
вставая напротив меня.
- Зачем?
- Как сказала Елена, Деймон поможет ей научиться контролировать себя.
- А… - не успела я договорить, как Стеф стрельнул в меня стрелой, я успела её славить около своего лица.
- Медленно, почти попал.
- Вот поэтому ты не стреляешь деревянными в процессе обучения. – сказала я, запуская стрелу в Стефа, но он увернулся.
Стеф, откинул арбалет в сторону.
- Где ты его вообще взял? Его не было здесь.
- Умею прятать! А тебе не надо учиться самоконтролю?
- Надо.
- Хочешь, научу.
- Сказал то, кто сам не может контролировать себя при виде человеческой крови.
- Ты мне помогла. – сказал Стеф, и оказался за моей спиной, держа меня за плечо, а стрела находилась у моего горла.
- Хитро. – сказала я, переворачивая нас и теперь я сидела на нем. – Но я хитрее. – приставляя стрелу теперь к его горлу.
- Ладно, возможно. – сказал Стеф, садясь.
Я слезла с него и подала руку, он принял её.
- Они уехали в колледж, к профессору, которые видит там занятье место Шейн.
- Бабушки Бонни?
- Да, он пригласил её.
- Интересненькое, а что с охотником?
- С начало мы думали, что он мертв, а оказалось, что нет. Мне надо будет к Нику.
- Запущено, тогда иди к нему, а у меня ещё некоторые дела.
Стеф, посмотрел на меня не доверчиво.
- Нечего, я не собираюсь делать. Не переживай и да спасибо, что учишь меня всему.
Стефан оказался напротив меня.
- Будь осторожна.
- Хорошо. – сказала я и скрылась.
Я остановилась у своего дома, машина стояла рядом.
- *Значит её кто-то привез сюда. Потому что я помню, что оставляла её у дома Локвудов.*
Подойдя к машине, я открыла заднею дверь забрала дневники и книги, и зашла в дом. На кухне, я налила себе красного вина, села на диван и принялась читать. Почти в каждом было написано одно и тоже, а кто такие оборотни, что умеют. Мне даже стало интересно, зачем это все. Тут мне попалась глава о самом яде оборотня.
- * Яд может убить вампира, но с начало он будет мучиться, жар, галлюцинации. Если у вас есть маленькая порция яда, нечего вы можете создать больше. Налейте яд в маленькую пробирку и поставьте на маленький газ. Дождитесь, пока не начнет растворяться, после это оставьте остужаться. У вас останется маленькая порция жидкость, но с помощи её можно убить группу вампиров.*
- Не много.
Я допила второй стакан с вином. Я решила сходить переодеться. В комнате в шкафчике я нашла не обычное платье и решила, что сегодня буду в нем и каблуки бордового цвета.

Жизнь только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя