14 глава

640 29 1
                                    

- Ты уходишь? - спросил Стеф
-Да, не нравится мне все это. - сказала я вставая с кресла.
- Я с тобой тогда. - сказал Стеф
- Тогда до завтра! - сказала Бека
- Хорошо... - сказала я, выходя из дома.
- Ты к нам или к себе? - спросила я.
- К вам.
- Ты рад. Что все вот так случилось?
- Да, не знаю, что было бы, если ты мне не помогла, спасибо тебе
- Пожалуйста, Стеф
- Только теперь придется играть.
- Да, если все знаю, что я дружу только с Ребеккой и Хенриком, то тут ещё можно доверить.
- А если узнают, что к нашим друзьям выходит еще и Ник, доверие сразу пропадет!
- Это, да!
Не успели мы дойти до дома, как мне позвонили, это оказала, Елена.
- Елена, что происходит?
- Эми, пожалуйста, прийти в квартиру Рика. Буду ждать тебя здесь. - сказала она и отключилась.
- Стеф...
Он подхватил меня на руку и перенес нас к Рику. Мы стояли у квартиры Рика и ждали Елену.
- Стефан. Что ты здесь делаешь? - спросила Елена.
Кажется, меня было не видно из-за Стефа.
- Ждал тебя! - ответил Стеф.
- Утро ты ясно выразился, Стефан! - сказала Елена, подходя к двери - Ты не хочешь со мной общаться.
- Я не пытаюсь тебя обидеть, Елена! - сказал он, смотря ей в глаза - Но я не могу быть таким, как ты хочешь!
Она посмотрела на него и зашла в квартиру
- Тогда, что ты тут делаешь?
- Принес Эми и раскопал кое-что ещё... - сказал Стеф, заходя в квартиру, а я за ним - про Саманту Гилберт.
- И мне не сказал - сказала я.
- Да! - сказал Стеф.
- Вы все время были вместе? - спросила Елена.
- Можно и так сказать! - сказал Стеф.
- Ты мне соврал, Стефан. - сказал Елена смотря на нас.
- У меня не единого пропущенного и мне показала это странно, прости.
-Дома поговорим. - сказала она - что ты узнал, Стафан?
- Семьи основателей, всегда тщательно уничтожали улики - начал он, включая свет - но я нашел пару газетных статей... - сказал он подходя ко мне - походу она убила двоих, будучи в психушке, медсестру и охранника.
- Она была психопаткой! - сказала Елена - я поняла.
- Она была под, надзором ... - сказал Стеф - не, каких личных вещей, украшений.
- То есть - начала я - человек может быть агрессивным, даже когда на нем нет кольца.
Стеф только помотал головой. Елена подошла к комоду, открыла его.
- Что будешь делать, если заклинание не поможет? - спросил Стеф, вставая рядом Еленой.
- Я нечего не буду делать, Стефан... - сказала Елена - буду искать пока не найду, то что ему поможет.
- Я помогу тебе. - сказала я.
- Вы не знаете как давно это происходит. - сказал Стеф - Может уже поздно.
- Это кольцо наше семьи! - сказала Елена
- И оно влияет на него, мы должны что-то сделать. - сказала я.
- Вы не можете взвалить все на себя и защитить всех. - сказал Стеф - не всех можно спасти.
- Мы говорил о Аларике или о тебе? - спросила Елена, вставая и смотря ему в глаза. - Потому что, тебя я тоже не собираюсь тебя бросать.
- Елена, Стеф теперь моя обязанность, так что не бери его на себя. - сказала я.
- Я ты у Стефана спросила, как хочется ему или решила все за него?
- Да, спросила!- сказала я вставая.
- Стефан ты...
- Да, Елена Эми взяла меня на себя и я согласился.
- Хорошо... Я поняла вас! - сказала она, пытаясь открыть верхний ящик.
- Стеф, не поможешь? - спросила я.
Стеф взял ручки ящика и дернул... Там были фотографии убиты, газеты и папки.
- Что это? - спросила Елена.
- Фотографии его жертв! - сказал Стеф, беря одну из них.
Стеф вытащил ящик из комода и поставил его на стол.
- Нет... - сказала я.
- Что такое, Эми. - спросила Елена.
Я показала им папку, где было написано.
- Джереми Гилберт ... - сказал Стеф.

Жизнь только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя