Я проснулась от звонка телефона. Открыв глаза, я привстала, взяла телефон, звонила…
- Кэр… - сказала я, сонным голосом, падая обратно на кровать.
- Эмбер, привет. Ты где сейчас?
- Что случилось?
- Мы со Стефаном выяснили, что происходит с Еленой.
- И что же?
- У неё привязанность к Деймону.
- Мы ещё не знаем, наверняка. – сказал Стеф. – Привет, Эми.
- Привет, Стеф.
- Нет, знаем. У Елены привязанность к Деймону, а значит, её главное желание сделать его счастливым, как у гибридов Клауса.
- Кэр, мне кажется, что Елена любит Дея бес привязанность. Просто выполняет все его действия. – сказала я, направляясь в душ.
- Эмбер, это же привязанность, тут все ясно. – сказала Кэр.
- У Тая же, не изменились к тебе чувства, просто он начал выполнять все, что захочет Ник. Спроси у него.
- Почему ты называешь его Ником? – спросила Кэр.
- Я бы называла его Никлаусам, но он попросил называть его Ником. – сказала я, включая воду.
- Он внушил тебе?
- Никто, мне нечего не внушал, это во первых, а во вторых ты, Кэр меня сама поставила в пару с Ником вчера.
- Ладно, молчу, но вопрос с Еленой все ещё остаётся открытым. Ты будешь сегодня в школе?
- Да.
- Только 1% вампиров привязываются к своему создателю. Эмбер же нет привязаность. – сказал Стеф.
- Я не знаю. Элайджи с нами нету.
- Тебе нравится Элайджа?
- Кэр…Я могу тебе больше сказать мне нравиться ещё Ник и Кол. И только попробуй кому-нибудь рассказать.
- Ладно, хорошо. Как мы будем проверять привязанность Елены?
- Кэр, может Тай знает, спроси у него, могу я. А все остально решим в школе. Хорошо?
- Да, до встречи. – сказал Стеф.
- Давайте.
Я положила телефон около раковины. Сняла с себя одежду и зашла под струи воды. Пробыв там минут 20, завернувшись в полотенце, я пошла обратно в комнату. Подойдя к шкафчику, я начала искать одежду. Найдя комплект черного нижнего белья,надев его, а сверху черное мини платьице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь только начинается
МистикаСамого рождения меня никто не замечал. Кроме мой младшего брата. Ему тоже было нелегко всё внимание родители уделяли нашей старшей сестре. Однажды родители отправили меня в Лос-анджелес к нашим родственникам, я не хотела уезжать и бросать брата, но...