22 глава

589 17 1
                                    

Дома, мы все разошлись по комнатам, мне не хотелось спать, я решила порисовать. Взяла блокнот, карандаш, села за стол и начала выводить линии. Я не заметила, как пролетело время, на часах уже было почти пять часа утра. Ложится уже не было сути, решила с ездить к Таю в больницу. Надев черные брюки и блузку.

Оставила волосы распущенными, я не стала надеть каблуки дома, чтобы никого не разбудить, и надела их на крыльце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оставила волосы распущенными, я не стала надеть каблуки дома, чтобы никого не разбудить, и надела их на крыльце.

Оставила волосы распущенными, я не стала надеть каблуки дома, чтобы никого не разбудить, и надела их на крыльце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Села в машину и поехала в больницу. Когда я подъехала к больнице и нашла из машины, там были шорохи и звук... как будта, что-то упало и, причем тяжёлое. Я на вампирской скорость я вошла в здание и пошла к Таю, смотря по сторонам. Я только хотела повернуть за угол, к палате Тая, как увидела тело полицейского и услышала звук рычание и палате Тая. Я побежала к нему, там был охотник, он нависал над телом и водил шприц и неба Тая.
- Отойди от него. - крикнула я.
- Не тех ты друзей выбираешь, Эмбер. - сказал охотник, подходя ко мне.
- Я сама решу, с кем мне дружить. А что ты тут делаешь?
- Я расскажу все позже, а сейчас, спокойной ночи. - сказал охотник, хватая меня за голову и ударяю. об стенку и у бегая.
- Как же хорошо, что он не знает, что я вампир. - сказала я, потирая лоб. - Сама лично разорву ему глотку. Как ты?
- Нормально, ты опять меня спасла. - сказал Тай, вставая и улыбаясь.
- Ага, это уже входит в привычку, что он с тобой сделал?
- Он взял мою слюну оборотня.
- У меня не очень хорошее предчувствие.
- Но зачем это ему?
- Он хочет убить всех вампиров. - сказала я, садясь на кресло, которое стояло около кровати. - И видел эту татуировку?
- Какую татуировку?
- Тай, она у него на пол руки.
- Нет, у него не какой татуировки.
- Нет...
- Да, и можно я переоденусь?
- Да... конечно переодевайся. - сказала я, задумчиво.
- А ты не хочешь выйти? - спросил Тай почти снимая.
- Хорошо, буду ждать тебя за дверью. - сказала я, выйдя из палаты и облокотившись об стенку около двери.
Где-то я уже про эти татуировки, но где? Надо будет сходить в библиотеку, может там что-нибудь есть.
- Что теперь? - спросил Тай, выходя из палаты и возвращая меня в реальность.
- Надо узнать кто он такой, и зачем сюда прибыл! - сказала я, вставая напротив Тая.
- Что бы убить нас, это и так понятно.
- Нет, Тай что-то здесь нет, он приехал сюда не только чтобы убить нас, но что ещё.
- И что ты предлагаешь?
- Мне нужно найти в библиотеке о охотниках.
- Он просто обычный охотник.
- Нет, он сильнее обычного и это татуировка меня смущает.
- У него нет татуировки.
- Вот именно ты её не видишь, а я вижу.
Тут у Тая зазвонил телефон.
- Привет, мам.
- Тай, привет как ты?
- Нормально, если, не считая, что на меня снова напали.
- Что он с тобой сделал, где ты сейчас? Я приеду!
- Мам, успокойся я в больнице, меня снова спасла Эмбер.
- Скажи ей, что я тебя сама привезу.
Тай кивнул.
- Я сейчас приеду.
- Мам, не переживай Эмбер, меня подвезёт.
- Но Тай, я и сами смогу за тобой приехать.
- Люблю тебя, мы скоро будем. - сказал тай, отключаясь.
- Она переживает за тебя.
- Я знаю, ну что куда сейчас.
Я хотела только сказать, как у меня зазвонил телефон.
- Походу, дома все проснулись. - сказала я, доставая из заднего кармана брюк телефон.
- Доброе утро, Елена.
- Ты где? - спросила Елена, тревожным голосом.
- Не переживай , я в больнице.
- С Таем?
- Да.
- Что ты там делаешь.
- Ааа.... Эмм, я расскажу все позже. Собирайся в школу, я скоро буду там. - сказала я, отключаясь.
Тай только смотрел на меня и улыбался.
- Не смешно. - сказала я, толкая его в плечо.
- Каму как. - сказал Тай, продолжая улыбаться. - Ну что мы куда?
- С начало нам надо заехать ко мне, я переоденусь и возьму кое-какие вещи. А потом я отвезу тебя домой.
- Хорошо.
Мы вышли с больницы сели в машину и поехали ко мне.
- Спасибо тебе, Эмбер.
- За что?
- Ты спасла меня два раза, и теперь я буду у тебя в долгу.
-Тай...
- Даже не думай.
- Хорошо, но у меня будет к тебе маленькая просьба.
- Какая?
- Ты мне сможешь одолжить несколько дневников твоего отца и дяди.
- Конечно, но я знаю, где находятся только два дневника, а другие надо искать.
- Два сойдёт, но ты поищи другие, пожалуйста.
- Хорошо. - сказал Тай, и мы как раз приехали к дому.
- Подождёшь меня в машине. - сказала я, выходя с неё.
- Да
Я зашла в дом, там некого не было, а поднялась к себе. Подойдя к зеркалу, открыла ящик, достала плойку и включила её. Пока она нагревалась и подошла к шкафу. На одной из полок у меня лежали галстуки. Я взяла один красного цвета и завязала его у себя на шее и достала ещё пиджак черного цвета и надела его.

Жизнь только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя