Машины, сигнализации, пожар эти звуки многое напоминает мне.
Глубокий вдох, я проснулась, начала смотреть по сторонам. Я была в неком ужасе, что случилось?
Передо мной сидел…
- Стефан?!
- Эй, я здесь! – сказал он, кладя свою руку на мою. – Ты и Елена, бредили несколько часов.
- Что случилось?
- Тебя… Аларик откинул в стену, и несколько ребер проткнуло тебе легкие.
- Боже мой, а Елена?
- Она попала в аварию.
- Где, она?
- В своей комнате.
- Мне нужно к ней.
Я встала с кровати, и мы со Стефаном пошли к Елене. Там был Деймон, разговаривал с ней. Заметил нас и встал.
- Как ты? – спросил Дей, меня.
- Нормально, -сказал я садясь рядом с Еленой и при обнимая её.
Я посмотрела на неё.
- Все в порядке! – сказала она, кладя свою голову ко мне на плечё. – Спасибо, Стефан я думала, как ты…?
- Спас тебе? Ни спас.
И теперь я сложила все воедино.
- Боже мой, скажите, что вы шутите! – сказала я.
Они только помотали головой.
- О чем ты? – спросила Елена.
- Мы умерли с кровью вампира в организме, Елена. – сказала я.
- Нет, нет, нет, нет. Так не должно быть! –говорила Елена в истерике.
- Елена, успокойся, я говорил с Бонни, она может попробовать все изменить. –сказал Стеф.
- Нет, единственное что поможет им это выпить кровь и завершить процесс. – сказал Дей.
- Целый день. – сказал Стеф. – Чтобы найти выход из ситуации.
- Нет другого выхода, есть варианты либо ты питаешь кровью, или умираешь.
- Я была готова умереть! – сказала Елена.
- Елена! – сказала я.
- Я должна была умереть, я не хочу, я не могу стать вампиром! – говорила Елена, истеричным голосом.
- Вам решать! Как всегда! – сказал Дей, и вышел из комнаты.
- Все будет хорошо, Елена. – сказала я, гладя её по голове и смотре Стефу в глаза.
-Да… - сказал Стеф, и ушел за Деем.
- Елена…
- Прости меня.
- Что?
- Прости меня, я виновата, что это случилось.
- Елена, ты ни в чем не виновата, я…
- Ты стала вампиром из-за меня.
-Нет, я пыталась сделать, как чтобы не случилось ничего не с тобой, не с Джереми. Но не получилась.
- Я старшая сестра, и я должна вас защищать и уберегать от всего, а получилось на оборот.
- Елена, ты не понимаешь, у меня нет нечего пожне семьи, я могу пожертвовать, сражаться, ради вас.
- В кого ты такая?
- Свой характер, обрела. – сказала я, и улыбнулась.
Елена прижалась ко мне и обмяла.
- Давай, вставай, иди в душ и одевай, я тоже пойду, потом вернусь. – сказала я, подмигивая ей.
- Хорошо.
Елена встала и пошла в ванную. Я тоже пошла к себе в комнату, искать вещи, и после Елены пойти в душ. Пока я искала, одежду у меня чесалась десна, и болела голова. Я схватилась за виски и начала массировать. Еще лапка, которая стояла на столе, я посмотрела, на неё и мне попался на глаза.
- Джер. – сказала я, и обняла его.
- Ты меня очень напугала! Как ты себя чувствуешь? – сказал Джер, отстраняясь от меня, а его глаза начались слезиться.
- Джер, ну ты чего все же хорошо, я жива частично.
- Да, я понимаю, но я вспомнил Вики и понимаю, как тебе сейчас тяжело. Воспоминание, чувства. – пока он говорил, эта чертова лампа не давала мне покоя.
- Я в порядке, правда, Джер.
- Хотел бы, я в это верить. Мы найдем способ, чтобы вас вернуть.
- Помогите сначала Елене, хорошо?
- Да,потому, что сестры мне ещё нужны. – сказал Джер, снова обнимая меня. – Я люблю тебя.
- Я тебе тоже.
Джер, ушел, а я подошла к лампе и разбила её.
- Эмбер, ванна свободна. – сказала Елена, заглядывая в мою комнату.
- Да, хорошо.
Я взяла одежду, и пошла в душ. Перед глазами начали помелькать воспоминание. Ник, Рик, кол, огонь, крики, Джер, слёзы, грусть в глазах, а потом темнота и дальше я просыпаюсь. Слёзы текут по лицу, но почему за Ником не ушли другие. Я пробыла в душе ещё немного, потом вышла, надела черную кружевную футболку, а сверху светло-голубой джинсовой комбинезон, на ноги черно-белые кеды и кулон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь только начинается
ParanormalСамого рождения меня никто не замечал. Кроме мой младшего брата. Ему тоже было нелегко всё внимание родители уделяли нашей старшей сестре. Однажды родители отправили меня в Лос-анджелес к нашим родственникам, я не хотела уезжать и бросать брата, но...