18 глава

533 23 0
                                    

Утро следующего дня:
Я проснулась из-за того, что у меня зазвонил телефон.
- Эми, привет! – сказала Бека.
- Бекс, ты чего так рано?
- Мне нужно, твоя помощь. В школе.
- Прибраться?
- Да! Придешь?
- Хорошо, жди!
Встав с кровати, я пошла в душ. После него надела боди и светлые джинсы, на ногах каблуки.

 После него надела боди и светлые джинсы, на ногах каблуки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На первом этаже никого не было, так что выпив чашку кофе. Я вышла на улицу села в машину и поехала к школе. Зайдя в неё по пути встретила Кэролайн, которая разговаривала по телефону.
- Хватит болтать, пошли работать! – сказала я, подходя к ней сзади.
- И тебе привет, Эмбер! – сказала Кэролайн – Ладно, Тай позже созвонимся.
- Что у тебя с Тайлером?
- Мы пара.
- Круто, а теперь работать.
Зайдя в зал, там была уже Ребекка, которая убирала стаканы со стола!
- Бекс, привет.
- Где Мэтт? – спросила Кэролайн.
- Он ушёл, его вызвали на работу!
- Он издевается? – сказала Кэролайн. – Остались только мы!
- Да и вы опоздали. Субботник начинается в 08:00. – сказала Бека.
- Но сейчас 08:02! – сказала Кэролайн
- Вот именно, я пришла вовремя. Хотя даже не была на танцах, мной организованных!
- Ты мне тоже в этот список включаешь? – спросила я.
- Наполовину. – сказала Бека.
- Сочувствую на счёт мамы! – сказала Кэролайн – Я знаю, ты ненавидела его и все такое, но все-таки. Мне жаль.
- Сочувствую на счет учителя. Он вроде был нормальный. – сказала бека.
- Да… был - сказала я.
- Я начну спортзала! – сказала Бека и ушла.
- Я пойду за ней! – сказала я.
Выйдя из зала, я увидела Беку, которая стояла ко мне спиной и Рика.
- Ты должен быть мертв! – сказала бека.
- Есть такое! – сказал Рик.
Бека накинулась на него, но он прижал её к шкафчику, намахиваясь на неё колом. Я побежал к ним, но Кэролайн меня опередила. Они держали его вдвоем, Бекс воткнула его колом в сердце. Но нечего не произошло. Я побежала, Бека с Кэролайн скрылись на вампирской скорости. Не успела я добежать до машины, как Рик схватил меня сзади и кинул в стенку школы, а дальше темнота. Проснулась я от боль, что кто-то втыкает мне в кисти. Я закричала. Открыв глаза, я заметила, что из моих кистей торчат карандаши, напротив сидит Рик, а рядом Кэролайн, у которой тоже вставлены карандаши и тряпка с вербеной во рту.
- Зачем ты это делаешь? – спросила я.
- Мне нужна Елена и ты. Ты уже здесь, осталась только Елена! – сказал Рик, отпускаясь на уровень моих глаз.
- Карандаши зачем? Я так то человек. Это больно.
- Знаю, но я хочу, чтобы ты возненавидел вампиров!
- Этому не быть, ты это понимаешь!
- Мы ещё посмотрим! – сказал Рик, улыбаясь.
Рик достал телефон и позвонил кому-то.
- А ты как думаешь? – спросил Рик, как я поняла Елену. – Слушай внимательно, я сейчас в школе. Кэролайн и Эмбер у меня, если хочешь, чтобы они ещё пожили, прыгай в свою машину и приезжай сюда! Если скажешь кому-нибудь, куда ты поехала. Я их убию! – сказал Рик, и отключился.
- Как же ты изменился! – сказала я, наклоняя голову вниз.
- Скоро мы все изменимся! – сказал Рик, беря мой подбородок.
- Издеваешься?
- Если только немного.
- Чувство умора у тебя осталась!
- Для какого как!
- Может, хватит приближаться?
Рик ухмыльнулся и резко вытащил карандаш из моей руки. Я хотела закричать, но сдержалась.
- Так и знал, сильна, упорна, сдерженая, воительница. – сказал Рик, улыбаясь.
- Зачем, ты это сделал?
- Хотел убедиться!
- Убедился?
- Да. – сказал Рик, поднимая голову – Как раз вовремя!
- Елена… - сказала я.
- Кэролайн. – сказала Елена – Отпусти их, Аларик.
Рик показал рукой на нас.
- Освободи их сама
Елена посмотрела на Рика, потом подбежала к Кэролайн.
- Эй… - сказала Елена, беря карандаш, и медленно вынимает.
- Надо быстро и резко. Меньше боли! – сказала я.
Рик подошёл к Елене, и выдернул из руки Кэролайн карандаш. Она закричала.
- Слабачка! – сказал Рик.
- Ты сказал, что отпустишь их. – сказала Елена.
- Елена, сколько раз я тебе говорить не доверяй вампирам. – сказал Рик. – Теперь сядь.
- Отпусти нас! – сказала Елена.
- Я сказал, сядь! - крикнул Рик. – Хочу кое-что тебе рассказать. Твой обожаемы Стефан, дружит с Клаусом.
- Что я тебе не верю, он ненавидит, его!
- Это была всего лишь игра!
Елена села за парту, Рик подошёл к Кэролайн снял повязку сорта, окунул её в вербену.
- Нет, пожалуйста, не надо! – говорила Кэролайн.
Рик подошел к ней сзади.
- Аларик, не надо! – сказала Елена, вставая.
- Сядь! – сказал Рик, толкнув её обратно за парту. – В её организме должна быть вербена.
Рик начал надевать повязку обратно.
Кэролайн раскрыла рот и начла плакать и кричать. Елена взяла её за руку.
- Зачем ты это делаешь? – спросила я.
- Чтобы тебе Елена, было легче её убить, избавить от страдание. Эмбер сможет убить вампира, а ты нет!
- Эмбер, не такая! Ты её не знаешь! – сказала Елена.
- Да, не знаю, но за это время я понял, что у неё есть сила характера и мужество. Ради семьи, она убьет любого. А ты Елена можешь, только пожертвовать собой.
- Я не буду убивать! – сказала Елена.
- Ты разве не этого хотела? Чтобы я научил тебя убивать вампиров? Вот вампир, Елена. – сказал Рик, протягивая кол, Елене. – Убей её.
- Я хотела не этого! – сказала Елена, помотав головой.
- Именно этого, ты много тренировалась, чтобы стать сильнее. Ты можешь стать охотником, как я или как будущая Эмбер!
- Что?! – сказала я.
- Зачем ты это делаешь? – спросила Елена.
- Потому что, я вам нужен! Потому, что тебе 18, а тебе 17 лет. У вас нет родителей и понимание, что хорошо, а что плохо!
- Посмотри на себя! По-твоему, это хорошо! – сказала я.
- Она убийца! Она убила человека, и ей это понравилось! Вы считаете это хорошо?
- Нет, но… - сказала я.
- Вот именно. Послушайте, ваши родители возглавляли совет. Защита этого города была их главной миссией. А вы взяли и все перечеркнули весь их труд! – сказал Рик, подходя ко мне и резко вытаскивая второй карандаш из руки.
Я зашипела, из обеих кистей текла кровь.
- Ты нечего, они не знаешь! – сказала Елена.
- Я не прав? Вы, правда, думаете, что они бы гордились вами. – сказал Рик, садясь на корточки, около Елены - Если вы не на стороне людей, значит вы на их стороне.
Рик встал и притянул Елене кол.
- Убей её, Елена или это сделаю я, но тогда ей будет больно! – сказал Рик, беря за руку Елену и поднимая её с места.
Рик отдал кол Елене, она посмотрела на Кэролайн, потом на меня, и замахнулась на Рика. Он перехватил кол.
- Видимо ты плохо училась! – сказал Рик, притягивая Елену к себе.
- Точно! – сказала я, хватая банку с вербеной и разбивая её об лицо Рика.
Он закричал, хватаясь за лицо. Подбежав к Кэролайн, я сняла повязку, а Елена, вытащила карандаш.
- Зови на помощь! – сказала Елена.
Кэролайн на вампирской скорости скрылась, а нам с Еленой перегородил путь Рик.
- Не надо было так делать! – сказал Рик, бросая нас в шкафчики.
Он схватил нас за шеи и начал душить.
- Надо было убить вас. Убить как Брайна Волторса, Билла Форбса и всех трусов, которых я хотел убить! – кричал Рик, нажимая на горло ещё сильнее. – Вы виновны не меньше их. Вы не достойны жить.
- Так убей нас! – крикнула я.
- В тебе не осталось не капли человечности. – сказала Елена.
- Что тебя останавливает, Рик! – сказала я.
- Если хочешь убить, убей! – крикнула Елена.
Глаза у Рика наполнились кровью, и появились вена.
- Давай! – сказала я.
Рик надавил на шею сильней, и потом резко отпустил. Мы с Еленой схватились за шеи, но рукам стало на много больнее. Мы посмотрели на Рика, и тут появились Стеф и Дей. Схватили за руки и пытались скрутить. Мы с Еленой убежали в кабинет.
- Мы с ним связаны! – сказала я.
- Да, что будем делать?
- Надо спасть их жизнь. Используем свою связь?
- Давай.
Найдя маленькие ножи, Елена вышла первая. Там Эл, Кол и Ник дрались с Риком. Сальваторе лежали со свернутой шеей.
- Стой! Отпусти их или я убью себя! – сказала Елена, держа ножик у горла.
- Не надо, Елена! – сказал Рик, пытаясь воткнуть кол в грудь Ника.
- Почему? Потому, что мы нужны тебе живыми! – сказала я, держа нож у горла.
- Эстер, не просто так взяла нашу кровь! – сказала Елена.
- Она не хотела, чтобы ты был бессмертен! Она связала твою жизнь с нашими! – сказала я.
- Значит у тебя только одна жизнь, чтобы убить всех вампиров, а потом всё! – сказала Елена.
- Если мы умрём, ты тоже умрешь! – сказала
- Мы правы? – спросила Елена.
- Вы ошибаетесь! – сказал Рик.
- Тогда!- сказала я, проводя медленно ножиком по шее.
- Нет… - крикнули Кол, Ник и Элайджа.
Елена повторила за мной.
- Стойте, стойте, стойте, стойте! – начал кричать Рик, вставая с Ника.
Ник на вампирской скорости отбросил Рика, подхватил Елену и убежал. Меня в свою очередь схватил Элайджа. Я провалилась в тьму.
Проснулась я в какой-то комнате. Хотела встать, но меня кто-то остановил.
- Лежи, тебе надо восстановиться! – сказал Эл.
- Эл… ты снова меня спас! – сказала я, улыбаясь.
- Мы сделали это вместе! – сказал Эл, кладя свою руку мне на щеку.
Я посмотрела на свои руку, они были в порядке .
- Я дал тебе своей крови!
- Спасибо, где Елена?
- Она внизу.
- Мне надо к ней! – сказала я, пытаясь встать.
- Лежи все…
Не успел договорить Эл, как внизу послышались какие-то шум. Эл побежал туда, я пыталась встать. Мне казалось, это будет легче. Встав, как-то я побежала вниз. Увидела, как Эл и Кол лежат со свернутой шеей. А Стеф и Тай держали Ника, и он покрывался венами, а Дей помогал Елене подняться.
- Нет, что вы делаете! – сказала я, хотела побежать к ним, как меня схватили сзади. – Отпустите меня, Ник! Нет! – кричала я.
Ник повернул взгляд на меня. Я увидела боль, страдание и помощь. Я кричала, пока Ник полностью не покрылся венами, и его не отпустили на пол. Тай, Елена и Дей скрылись, и тот кто меня держал тоже.
- Стефан, что это все значит! – сказала я, подходя, и стукнув, его двумя рука в грудь
- Все будет, хорошо! – сказал Стефан, обнимая меня.
- Елена, знает, что ты дружишь с Ником.
А я продолжала бить его в грудь. Выйдя на улицу Стеф усадил меня в машину на задние сиденье. Сев вперёд мы поехали. Приехав и выйдя из машины, мы пошли к дому.
- Вы так и будете вести меня всю дорогу до дома! – сказала Елена
- Ты потеряла много крови! – сказал Дей.
- Знаю, но мне уже намного лучше, только голова немного кружится! – сказала Елена.
- Скоро сядет солнце! И Рик выйдет на охоту! – сказал Дей.
- Да, но нас с Эмбер не тронет! – сказала Елена. – Так что не волнуйтесь.
- Нас он не найдёт! – сказал Стеф, смотря на дом.
- Классное укрытие! – сказала я, открывая дверь в дом.
- Мы позвоним, как доберемся! - сказал Дей.
Стеф и Дей ушли, а мы пошли на кухню там были все.
- Что вы тут делаете? – спросила я.
- Празднуем нашу победу! – сказала Кэролайн.
- Какую победу? Мы проиграли Рик на свободе! – сказала Елена.
- Мы знаем, но мы так давно пытались избавиться от Клауса! – сказала Бонни – И Кэролайн нас убедила отпраздновать это!
- Честно говоря, я не много зол, что вы не позвали меня убить второго брата! – сказал Мэтт.
Я не хотела это слушать и пошла на вверх, не отвечая на вопросы остальных. Сходив душ, в комнате я увидела Джереми.
- Почему не празднуешь с остальными? – спросила я.
- Эми, не начинай ты же знаешь, я этому тоже не рад, но так надо.
- Считайте, как знаете нужным. Давай завтра, поговорим, я очень устала!
- Спокойной ночи! – сказал Джер, целуя меня в щеку и уходя.

Жизнь только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя