26 глава

627 18 4
                                    

От лица Эмбер:
Открыв глаза, я почувствовала, что меня прижимают к себе, подняв взгляд, я увидела... Ник, он спал, его лицо было спокойным, его волосы были взъерошенными. Моя улыбка появилась на лице. Я положила своё ладонь на его лицо и поцеловала в щеку, потом плавными поцелуями перешла на шею. На его лице появилась улыбка.
-*Многие не знают какой он на самом деле.* - подумала и начала выбираться из кровать.
Я быстро нашла одежду, надела её. Посмотрев вокруг, на мои глаза попался листок и карандаш. Я написала маленькое письмо, положила его на подушку. Ещё раз, посмотрев на Ника, я ушла из дома. Прибыв домой, я подумала, что устрою себе пробежку.
- *Давно я не бегала*
Найдя в шкафу костюм, я пошла в душ. Через 15 минут, я вышла надела костюм,

 Через 15 минут, я вышла надела костюм,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

заплела хвост

и пошла вниз, но по пути заглянула в комнату Елены и Джера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и пошла вниз, но по пути заглянула в комнату Елены и Джера. Они спали, но мне показалась, что Джер был взволнован. На кухне я взяла пакет с кровью, и выпила его.
- *Давно я не ела.*
Взглянув на часы, они показывали 12:33.
-*Время для пробежки*
Выйдя из дома, я побежала в сторону леса.
Были слышны пение птиц, свист ветра, как листья шуршат под ногами. Я наслаждалась тишиной, спокойствием, пока не услышала голос Стефа. Я побежала в его сторону.
- Я хочу вонзиться в артерию и пить пока не захлебнусь. - сказал Стеф, когда я оказалась за одним деревом, которое находилось за его спиной.
- Тебе нельзя. Как твой наставник, я не позволю этому случиться. - сказала Кэр, она разговаривала с ним по телефону.
- А как второй наставник, я разрешаю пить человеческую кровь, но не доводить это все до абсурда. - сказала я, выводя из-за дерева в сторону Стефа.
- Эмбер. - сказали они в один голос.
- Привет.
- Ты понимаешь, что ему нельзя человеческую кровь, он же... потрашитель.
- Можно научиться контролировать себя. Вы ему не помогали, а я помогу.
- Эмбер...
- Закрыли тему.
Кэр помолчала чуть и спросила.
- Ты знаешь, что Елена и Стефан расстались?
- Вы расстались? - спросила я, с таким удивлением.
Стеф улыбнулся и отпустил голову.
- Она сказала, что у неё чувства к Деймону. - сказал Стеф.
- Что? - спросила Кэр. - Этого не может быть. Это же Деймон, а ты это ты.
- Логично. - сказала я, закатив глаза.
- Я просто возмущена. Я поговорю с ней. Попробую внести ясность в её больной мозг.
- Елена права, став вампиром она сильно изменилась. - сказал Стеф,
- Ты должен её вылечить, согласна Эмбер.
- Да.
- Эмбер, поможешь мне с подготовкой к празднику.
- Конечно, скоро буду.
- Отлично. Ландо, мне пора. Будьте осторожны. - сказала Кэр, и отключилась.
Стеф встал с земли посмотрел на меня, хотел, что-то сказать, но за его спиной появился Ник и схватил его за шею.
- С чего ты взял, что не говори никому, это означает расскажи все своему брату и всем подросткам психопатом. - сказал Ник, сдавливая шею Стефа.
- Отпусти его, Ник. Если бы Стеф не рассказал ею, он бы его убил.
- Дорогуша, тебя я не спрашивал. - сказал Ник, посмотрев на меня.
- Не волнуйся. Я конечно не против найти лекарство, но не до такой степени.
- Тогда найди побольше вампиров для Джереми, пока я не предложил ему вас.
- Нет. - сказала я.
- Прости дорогая, но мне надоела играть в эти детские игры.
- *Какая я дура, снова доверилась, ему простила*
Я посмотрела гневно на Ника и скрылась. Когда я оказалась дома, там была тишина.
- *Значит, они ушли готовить к празднику*.
Я не долга думая надела черный топ, белую с розами юбку, туфли, взяла маленькую сумку.

Жизнь только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя