1 глава

1.8K 59 1
                                    

От лица Автора:
- Джереми...- сказала девушка.
- Эмбер...- сквозь слёзы, сказал Джереми
Он подбежал к Эмбер и со всей силы обнял её. Когда отстранился, он начал говорить:
- Эми, я так скучал, когда родители сказали, что ты уехала, я очень боялся,что больше тебя не увижу.
- Я тоже скучала и боялась, когда мне сказали, что родители погибли мне очень захотелось приехать и поддержать тебя с Еленой,но меня не отпустили... Прости, что не была рядом с вами в трудную минуту,прости...- сказала Эмбер, опуская голову вниз.

- Эй, ну ты чего, тут нет твоей вины. -ответил Джереми, взяв мою голову в свои руки.
- Хорошо, а где Елена?
- Она в Мистик-Грилли со своими друзьями.
- Пойдём тогда к ней, хоть проведаю её. - говорила Эмбер с улыбкой на лице.
- Хорошо, только давай сначала, ты оставишь вещи, расскажу тебе кое-что.
- Как скажешь.
Они зашли в дом, Эмбер пошла наверх, в свою комнату.
- Здесь нечего не изменилось... - сказала она, осматривая её.
Оставив вещи, она спустилась вниз к Джереми.
- Джер, ты где? - спросила она.
- Эми, я на кухне. - ответил он.
Эмбер зашла на кухню,увидела Джера, который держал в руках браслет.
- Эм, мне нужно сказать кое-что - начал он.
- Да, Джер, я тебя слушаю.
- Я не хочу, чтобы ты пострадала, так что слушай и не переживай, хорошо?
- Ладно.
-Эм, этот город не так прост, как кажется на первый взгляд... В этом городе живут как и люди так и сверхъестественные существа : вампиры, оборотни, ведьмы -говорил Джереми
-этот браслет с вербеной, он не позволит, вампирам внушать тебе. В нашей компании есть такие существа, но люди тоже, конечно. Теперь я хочу пояснить кто есть кто: есть братья Сальваторе Стефан и Деймон - они вампиры, ещё Кэролайн, помнишь её?
- Конечно!
- Так вот, она тоже вампир, Бонни является ведьмой, Тайлер - он гибрид (смесь вампира и оборотня), а наша любимая сестра - двойником. Также есть первородная семья, их всего пять. Ну...есть ещё первородная мамочка. Кажется это всё.
От лица Эмбер:
Когда Джер закончил рассказывать. Я не могла сдержать улыбки.
- Ты чего? - спросил меня он, смотря с непониманием.
- Извини, просто... я всё это знала.
- Так ты знала и не чего не сказала! - говорил Джереми, разводя руки в сторону.
- Прости, мне очень хотелось узнать, что ты знаешь, а что нет.
- Ладно,браслет хоть надо?
- Нет, хотя... Давай это будет как запасной вариант.
- Ну что, пошли к Елене?
- Да пойду хочу её увидеть.
- Джер, мы пойдём или поедем? -спрашиваю я, показывая на машину.
- Это твоя машина? - спрашивает он с удивлением.
- Да, что, не нравится?
- Не нравится?! Да она обалденная, я бы с радостью прокатился бы на такой!
- Умеешь водить?
- Умею!
Я протягиваю ему ключи от машины.
- Ты серьёзно?
- Да. Так что, бери ключи и бегом...- не успеваю я договорить, как он выхватывает у меня ключи и бежит к машине
- за руль.- договариваю я.
Сев в машину, мы поехали в Мистик-Гриллю. Приехав туда, Джереми хотел уже отдать ключи, но я его остановила:
- Джер, не надо, теперь это машина твоя. Можно сказать подарок на все твои дни рождения, которые я пропустила.
- Эми, но...
- Я ничего даже знать не хочу. - сказала я с улыбкой на лице).
- Но на чём теперь будешь ездить ты?
- Не переживай у меня есть ещё одна. Еë скоро должны оформить и привезти, так что теперь эта малышка твоя. - говорила я показывая на машину.
- Спасибо, мне ещё никто не делал таких подарков. - говорил Джер, полон радости, обнимая меня.
Джер отстранился и мы зашли в кафе. За одним столом я увидела Елену, с ней рядом сидел какой-то блондинистый парень, напротив их сидели - Кэролайн, Бонни и темноволосый парень. Мы тихо подошли к ним, я закрыла глаза Елене.
- Угадай кто? - спросила я ей на ушко.
- Не может быть... - начала она - Эмбер! - сказала она, убирая мои руки с её глаз.
- Угадала). Привет Систер.-говорила я, обнимая её.
- Как же я по тебе скучала....
- Я тоже.
Отстранившись от неё, я спросила:
- Елена, не познакомишь нас?
- Да, конечно, это Стефан Сальваторе - мой парень, это его старший брат Деймон, ну, а Кэролайн и Бонни, ты знаешь.
- Эмбер Гилберт - младшая сестра Елены и старшая Джера, приятно познакомится, братья Сальваторе.
- Нам тоже, леди.- ответил Деймон
- Эм, Джер, присаживайтесь с нами?- спросила Кэролайн.
Я села рядом с Деймоном, а Джер напротив меня.
- Ну что,леди, расскажи нам о себе.- начал разговор Деймон

Жизнь только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя