7 глава

988 30 0
                                    


Зайдя в дом, я начала осматривать гостей. Многие люди рассматривали портреты.
- Ты прекрасно выглядишь, милая! - сказал мне на ухо очень знакомый голос.
- Ох, спасибо тебе, милый! - сказала я, разворачиваясь к лицу Дея.
- Обращайся, милая! - сказал он, целуя мою руку.
- Ты с кем пришёл? - спросила я.
- Ни с кем, мы пришли со Стефаном просто всё тут осмотреть, Елену оставили дома. А тебя кто пригласил? - спросил Дей.
- Дай-ка вспомнить... Финн, Элайджа, Никлаус и самый мой любимый, смешной и приставучий : Кол! - сказала я, с улыбкой на лице, ища Елену глазами.
- Ух ты, все Майклсоны, решили тебя пригласить на бал. Я удивлён,кого ты ищешь?
- Да никого уже! - сказала я, показывая головой на входную дверь.
У входной двери стояла Елена в шикарном платье.

Она рассматривала дом и гостей в нём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она рассматривала дом и гостей в нём. Её взгляд остановился на нас, она улыбнулась.
- Иди уже, Ромео, к своей Джульетте!
- Во-первых: я не Ромео, а она не Джульетта. Во-вторых: что она тут делает? И в-третьих: я сказал сидеть ей дома!
- Дей, во-первых: дай ей отдохнуть. Во-вторых: она уже не маленькая девочка, она сама может за себя постоять!
- Ладно... Мне сказали, что лучше с тобой не спорить!
Дей ушёл, а я подошла ближе к своему искусству и начала его рассматривать.
- Мисс Гилберт, выглядите просто великолепно!- сказал голос за спиной.
- Ох, Элайджа, спасибо вам. Вы тоже прелестно, как и всегда!- сказала я, поворачиваясь к нему лицом.
- Как тебе бал? - спросил Элайджа, подходя ко мне.
- Ну, я тут ещё нечего не видела, но мне уже нравится!
- Ну, это легко исправить! - сказал Элайджа, подавая мне руку.
Взяв его за руку, Я пошла за ним в главный зал. Там было очень много народу. Из них я увидела Кола, который говорил с мэром, и Деймона, который подходил к ним.
- Эми, подожди меня здесь! - сказал Элайджа и пошёл к лестнице, Кол за ним.
Я увидела всех Майклсонов на лестнице и женщину, которая стояла рядом с ними.
- Дорогие гости - начал говорить Элайджа и все обратили на него внимание - Сегодня прекрасный день - наша семья снова вместе. У нас есть традиция : когда мы снова воссоединяемся, мы танцуем старинный танец. Выбирайте себе пару и проходите в зал. - сказал он, поднимая бокал, который был у него в руках.
Когда Элайджа закончил свою речь, все начали находить себе пару. Я увидела : Дея с Еленой, Мэтта с Ребеккой, Ника с Кэролайн. Многие уже ушли в зал. Я хотела отойти в сторонку, но кто-то схватил меня за руку и поцеловал её.
- Мисс Гилберт, не откажешься мне в танце?- спросил Элайджа.
- С превеликим удовольствием! - сказала я.
Элайджа взял меня за руку и повел в зал. Мы встали в ряд с другими танцорами, началась музыка и все начали танцевать.
- Ты просто великолепно танцуешь!
- Спасибо. Можно мне тебя называть не Элайджа, а Эл?
- Думаю, что можно!
- Вот и хорошо! - сказала я.
Эл закружил меня и я попала в другие руки.
- Здравствуй, принцесса, прекрасно выглядишь! - сказал Кол.
- Оо, Кол, спасибо!
- Прекрасное платье, почему не моё платье?
- Выбирала не я!
- А кто?
- Бека, потому что не только ты мне прислал его!
- А кто ещё?
- Никлаус, Эл и Финн.
- Ты завоевала наши сердца!
- Я знаю! - сказала я, попав в другие руки.
- Ты просто обворожительна, дорогуша!-сказал Никлаус.
- Мне много раз уже сказали за сегодня, но спасибо!
- Потому что, мы правы!
- Ох, Ник, хватит мне делать комплименты! А то я стану, как помидор!
- Как дела с Кэролайн, ты такое красивое платье ей подарил, но не лучше моего!
- А кто-то ревнует!
- Даже не надейся!
- Дорогуша, ты разбила мне сердце!
- Ник, да ты актёр!
- Да, я такой! - сказал он, улыбаясь, показывая свои ямочки.
- Ник, да ты просто самолюбивый!
- А вот это было обидно! - сказал он, при обнимай меня сильнее.
- Прости, Никлаус, не хотела тебя обидеть!
- Эми, Ник, а не Никлаус!
- А почему, Элу можно, а мне нельзя?
- Потому, что он - мой старший брат!
- Нечестно! - сказала я, показывая ему язык.
- Маленький ребёнок!
- Сам маленький!
- Ладно-ладно, пойдём я кое-что тебе покажу!
- А ты меня не убьёшь?
- Дорогуша, не делай из меня тирана.
- Ну, тогда пойдём!
Он схватил меня за талию покрепче и переместил нас. Мы оказались в какой-то комнате, света там не было... Ник убирает свои руки и куда-то уходит!
- Ник?! - сказала я немного тревожным голосом.
- Не бойся, дорогуша, я здесь! - сказал он и тут же включается свет.
Я немного прищурила глаза от света, когда привыкла, мне представилась комната с картинами. Картины были на стенах, полу, столах, да вообще везде. Где только их не было!
- Я знал, что тебе понравится! - сказал Ник мне на ухо.
- Это всё ты нарисовал? - спросила я с восторгом, поворачиваясь к нему лицом.
- Да! - сказал он, почти целуя мои губы.
- Да это просто превосходно, красиво, я не знаю, что ещё сказать!
- А больше говорить и не надо, мне и этого достаточно!
- А тут что? - спросила я, показывая на мольберт, который был прикрыт тканью.
Подойдя к мольберту, Ник срывает ткань. Там была изображена я. Мне казалось, что это не рисунок, а фотография.
- Ник, это просто великолепно! - сказала я, поднося руки к лице, чуть не плача.
- Эй, ты чего!
- Это потрясающе, Ник! Это шедевр! Меня никто ещё не рисовал!
- Ну, тогда я первый!
- Ник, ну ты и...... - не успела закончить я, как Ник приложил свой палец к моим губам.
- Нечего не говори, Эми!
- Мне и нечего сказать!
Он начал приближаться к моим губам. Вот он почти прикасается к ним... И вдруг кто-то постучал к нам в двери, нам пришлось отстраниться друг от друга.
- Сэр, ваша мать просит: чтобы вы спустили вниз! - сказал мужской голос за дверью.
- Передай, что мы идём!
- Хорошо, Сэр! - сказал голос, отдаляясь от двери.
- Сэр?! - переспросила я, еле-еле сдерживая смех.
- Да, для тебя - просто Ник!
- Ладно, Ник, только скажи, чтобы они хоть не сэром тебя называли, а например : "Мистер Майклсон средний"! - сказала я, подходя ближе к двери.
Не успела я подойти к ней, как меня прижали к стене.
- И куда ты собралась, дорогуша? - спросил Ник, наклоняясь ближе к моим губам.
- Твоя мама тебя звала, так что отпусти меня и пошли в зал!
- Ну... мама нас и подождать может!- сказал он теперь, наклоняясь к моей шее.
- Ник, там твоя семья. Она ждёт! - сказала я, пытаясь выбраться из рук Ника.
- А если я не хочу! - говорил Ник в мои губы.
- Ник! - сказала я так, чтобы не дотронутся своими губами губ Ника.
- Ладно, мы ещё закончим! - сказал Ник, беря руками мою талию и перенося нас в главный зал.
Официанты разносили бокалы с шампанским, Ник взял бакал себе и мне.
- Держи, любовь моя!
- Что у вас за привычка называть меня, то дорогушой, любовью, миледи, принцессой, мисс Гилберт? - спросила я Ника, смотря на него.
- Не знаю, нам просто нравится тебя так назвать! - сказал Ник, улыбаясь и показывая свои ямочки.
Я закатила глаза и посмотрела на лестницу, где стояла Эстер рассматривая гостей.
- Добрый вечер, дамы и господа. Официанты разносят шампанское - начала Эстер - Давайте все поднимем бокалы. Нет ничего приятнее, чем видеть мою семью снова вместе! Я хочу поблагодарить всех за то, что пришли в этот замечательный вечер! За вас! - сказала она, поднимая бокал.
- За вас! - сказали все, поднимая бокалы и отпивая от туда по чуть-чуть.
Мы с Ником отпили чуть-чуть шампанского, смотря на друг друга. Но мне казалось что, что-то не так.
- Спасибо тебе, Ник, за такой прекрасный вечер, мне надо найти сестру!
- Пожалуйста, любовь моя, твоя стоит с Элайджой! - сказал он, показывая куда-то головой.
Обернувшись, я увидела Элайджа и свою сестру, которая о чем-то разговаривали.
- Спасибо, Ник! - сказала я, поворачиваясь к нему, но его там не было. - Засранец!-сказала я, подходя к сестре.
- Ты же понимаешь, что я тебя слышу! -сказал голос по правую руку от меня.
- Знаю и это мне радует! - сказала я, поворачивая голову к Нику.
- Ах ты, маленькая проказница! Не буду буду отвлекать. Если я буду тебе нужен, то найди меня для начала!
- Попробую, но если не получится, то я умру с мыслями, что опустила такого парня! -сказала я, уходя от него.
Он ничего мне не ответил - просто ушел. Я подхожу к Елене, теперь вместо Элайджа был Деймон.
- Что случилось? - спрашиваю я их.
- Уже нечего, милая, просто твоя сестра идёт к тому человеку, который хотел её убить. - сказал Дей.
- Но, я же здесь - живая, здоровая, так что нечего страшного!
- Да, я оберегаю тебя и боюсь потерять! -сказал Дей.
- Может в этом вся и проблема! - крикнула Елена.
- Елена! - крикнула я на неё.
- Ладно, хорошо я тебя понял, Елена! -сказал Дей и ушёл.
- Это ни к чему хорошему не приведëт! -сказала я.
Елена развернулась и ушла. Я хотела её остановить и поговорить, но решила, что сделаю это дома. Я пошла искать Беку, чтобы хоть о чём-нибудь поговорить с ней. Она стояла у столов вместе с Колом. Они о чем-то говорили.
- Бека, привет! - сказала я, обнимая её.
- Привет, Эми! - сказали Бека и Кол вместе.
- И тебе привет, Кол, ещё раз! - и да, Бека, ты выглядишь прекрасно!
- Спасибо. Ты тоже, красавица!
Мы ещё чуть-чуть поговорили и они с Колом ушли.
Ко мне подошёл Финн.
- Эмбер, мы можем поговорить?
- Да, конечно, Финн и можешь называть меня Эми!
- Пойдём! - сказал он и повёл в какую-то комнату.
Зайдя в неё, он подошел к столу. Взял коробку и отдал мне её. Там была цепочка с полумесяцем.
- Финн, спасибо. Она очень красивая!
- Пожалуйста, давай помогу одеть! - сказал он, беря цепочку из моих рук и идя ко мне за спину.
Я приподняла волосы, а Финн закрепил цепочку у меня на шее.
- Спасибо ещё раз! - сказала я, целуя его в щеку.
- Пожалуйста, Эми! - сказал Финн, беря меня за руку и выводя из комнаты.
Финн проводил меня в зал, сам ушёл. Я хотела найти Стефана и поговорить с ним, но услышав что, кто-то упал со второго этажа, мне пришлось побежать к выходу. Многие люди были уже там и смотрели на что-то.
- Деймон, ты что спятил!? - крикнул Стефан.
Я встала рядом с Еленой, смотря на Дея, который свернул шею Колу.
- Нет - начал он - У меня и в мыслях не было создавать проблемы! - сказал Деймон. Он посмотрел сначала на Елену, а потом развернулся и ушёл.
- А я так и знала, что это ни к чему хорошему не приведет! - сказала я, тоже уходя - Спасибо вам, Майклсоны, за такой прекрасный и незабываемый вечер. До встречи!

Жизнь только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя