2 глава

1.5K 52 1
                                    

-Ну что, леди, расскажи нам о себе. - начал говорить Деймон.
- Ну, ладно, хоть и нечего.
- Ну давай, вот мне например очень хочется послушать историю о младшей сестре Елены. - сказал Стефан.
- Я - Эмбер Гилберт,мне 17 лет - начала я - с 5 лет занималась художественным искусством, а в 16 лет его забросила. В 9 лет родители отправили меня в Лос-анджелес к родственникам, друзей у меня там не было. И вот, спустя 9 лет, я снова в своём родном городе со своей семьёй. И никто не смеет обижать её, за семью,я стою горой! - ответила я им, с полной уверенностью.
-Она мне нравится. - сказал Деймон смотря на меня.
- Так, давайте выпьем за встречу. -предложила Елена
Я наклонилась к Джереми и спросила:
- Джер, а это точна наша сестра?
- Сам в шоке!
Отстранилась от него с ухмылкой на лице.
- Ладно, что пьём? - спросила я их.
- Ну, мы с Кэролайн и Бонни пьём шампанское, а Деймон и Стефан бурбон. - ответила мне на вопрос Елена.
- О, тогда я с мальчиками!
Все посмотрели на меня с вопросительным видом лица (с шоком).
- Я что-то не то сказала?
- Мне она определённо нравится, надеюсь будем друзьями! - сказал Деймон протягивая мне руку.
- С радостью буду с тобой дружить-говорила я, протягивая ему свою руку. Не успела я даже пожать его руку, как он взял и поцеловал её.
- Тогда познакомимся заново, я Деймон Сальваторе. Очень приятно познакомиться.-говорил он, при этом улыбаясь мне.
- Эмбер Гилберт мне тоже очень приятно с тобой познакомиться, Деймон Сальваторе.
После моих слов мы с ним начали вместе смеяться - ты хренов джентльмен.
- Да, я такой, стоп э, что?!
Мы начали смеяться во весь голос, а Деймон смотрел на нас, сложа руки на груди.
- Милый, ну не обижайся! Мы же хотим, что ты хочешь?
- Что я хочу?.. Дай-ка подумать! - сказал он, поднеся руку к подбородку - я хочу, чтобы ты меня поцеловала!
- Деймон! - сказали Елена со Стефаном вместе.
- Хорошо. - ответила я ему без колебания.
- Что? Ты сейчас это серьёзно? - спросил он меня.
- Да, если ты передумал я не против. -говорила я, смотря в его глаза.
- Нет-нет я не передумал, что ты.
- Ну, вот и хорошо. - сказала я ему и поцеловала его в щеку.
- Эй, всмысле? - ответил он, в недоумении.
- Милый, ну ты же не уточнил куда тебя целова. - говорила я ему, смотря на него с невинным взглядом.
- Эй,леди, так нечестно.
- Нечего не хочу знать, милый! - говорила я ему и опять поцеловала его щеку.
- Мне она тоже нравится, кажется, она сможет поставить тебя на место, чтобы ты не лез туда, куда не надо! -говорил Стефан с ухмылкой.
- Заткнись, Стефан! - огрызнулся Деймон на Стефана.
- Не кричи на брата, он просто захотел над тобой поиздеваться. Я и правда смогу поставить тебя на место, надрать тебе ещё и зад. - говорила я ему, толкая его плечо.
- Ты не сможешь это сделать, потому что я тебя сильнее!
- Милый, если ты вампир это не означает, что я не смогу перехитрить тебя.
- Что? - спросила меня Елена с ужасом в голосе.
- Джереми мне немного рассказал о вампирах. И я знала.
- И откуда ты знаешь,леди? - спросил меня Деймон.
- Это произошло случайно,Елена, помнишь, когда нас отец взял собой на работу, пока он ушел куда-то мы с тобой играли в мяч, он у нас тогда в подвал укатился?
- Да, помню, мы с тобой ещё маленькими были.
- Так вот, когда я спустилась мяч оказался у какой-то двери и оттуда доносились мучительные стоны. Ну и мне очень захотелось посмотреть, что там происходит. Чуть-чуть приоткрыв дверь, я увидела мужчину, который был прикован к креслу верёвками. Я закрыла за собой дверь и подошла ближе к мужчине, начав с ним разговор.
Воспоминания:
- Привет, ты кто? - спросила я у мужчины.
- Что ты тут делаешь, маленькая девочка, как ты сюда попала? - спросил меня мужчина.
- Сначала ты ответь на мой вопрос, а потом я на твой.
- А ты дерзкая, на первый взгляд кажешься такой маленькой-милой девочкой.
- Я не маленькая и не переводи тему! Кто ты и что тут делаешь?
- Ладно-ладно, я Энзо, а ты кто?
- Я Эмбер, что ты тут делаешь?
- Надо мной ставят эксперименты!
- Для чего?
- Потому что я вампир!
- Вампир, а что это такое?
- Сначала ответь мне вопрос, потом я отвечу на твои вопросы.
- Ладно.
- Как ты сюда попала?
- У меня мяч упал - говорила я, показывая на мяч - дверь была открыта, любопытство взяло вверх.
- Твоё любопытство тебя погубит, теперь ты можешь сделать мне маленькую услугу?
- Так нечестно! Я ответила на твой вопрос, теперь ты отвечай - смотрю я на него, сложа руки на груди - давай так, я задаю тебе два вопроса, а потом выполню твою маленькую услугу!
- Надо уметь ждать, маленькая принцесса!
- с улыбкой на лице говорил Энзо.
- Я знаю это и без тебя, первый вопрос: как ты здесь оказался и кто над тобой экспериментировал?
- Принцесса, я уже здесь очень давно... Меня сюда привёз один очень страшный человек, а экспериментировал надо мной - Грейсон Гилберт.
- Что?- с ужасом, воскликнула я.
- Ты его знаешь?
- Да, он мой отец! - говорила я, опуская голову вниз.
- Хэй, ты чего. Ты же не знала, что твой отец делает! - успокоил меня Энзо.
- Что ты хочешь? - спросила я, поднимая на него глаза.
- А второй вопрос?
- Потом спрошу, так что?
- Можешь развязать меня?
- Попробуй!
Я подошла к нему и начала развязывать его, но у меня нечего не получалось. Я увидела на столе - ножик ,я подбежала к столу и взяла его и вернулась обратно к Энзо.
- Эй, принцесса, аккуратнее там, не порежься! - говорил Энзо с беспокойным голосом.
- Не переживай!
Прошло 3 минуты и Энзо был свободен. Он встал с кресла подошел к тумбочке, где лежал пакетик с кровью, открыл его и начал пить. Когда закончилось содержимое, он подошел ко мне обнял и сказал:
- Спасибо тебе, моя маленькая принцесса!
- Пожалуйста!
Реальность:
- С того дня я начала ходить к нему почти каждый день. Энзо рассказал мне о том, кто такие вампиры, оборотни и ведьмы. Мы с ним общались на разные темы. Когда родители сказали, что меня отправляют к родственникам, в тот же день я спустилась вниз, чтобы попрощаться с Энзо. Когда я туда пришла, там никого не было. И больше я его не видела, надеюсь, с ним всё хорошо!..- закончила я им свой рассказ.
- Вот это да! - сказала Елена, отошедшая от шока.
- Твоего друга звали Энзо? -спросил меня Деймон.
- Да, что,вспомнила своего старого друга?
- Он тебе рассказал?
- Да, но он сказал, что не в обиде на тебя,ты был его единственным другом! - говорила я ему, при этом обнимая.
С самого начала рассказа, за ними наблюдали...

Жизнь только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя