28 глава

811 22 7
                                    

Легла я утром и встала утром, пора научиться отключать звук на телефоне.
- Да... - сказала я.
- Эмбер, доброе утро. У меня есть новость.
- Какая. - сказала я, садясь.
- Есть способ, который должен помочь, вам с Джереми.
- Хорошо. Я тогда скоро буду у вас.
- Мы в домике у озера.
Я отключилась и пошла в ванную. Пробыв там минут 7, я вышла и пошла, искать себе одежду на сегодня. Недолго думая я надела черные штаны и кофту с открытыми плечами.

 Недолго думая я надела черные штаны и кофту с открытыми плечами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поправив волосы, я спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Поправив волосы, я спустилась вниз. В гостиной были Стеф и Ник, который рисовал.

- Похоже на гигантскую снежинку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Похоже на гигантскую снежинку. - сказал Стеф.
- Больше похоже на выражение пост модерниста. - сказала я, вставая рядом со Стефаном и склонила голову чуть влево.
- Это мой благотворительный взнос в зимнею страну чудес. Привет, любовь моя. - сказал Ник, смотря на меня и улыбаясь.
- Привет. - сказала я, улыбаясь.
- Как ты себя чувствуешь Эмбер? Кэролайн сказала, что...
- Все хорошо. Не переживай Стеф.
Тут к нам подходит Адриан гибрид, который был вчера с Ким.
- Ты сказал, что-то срочное? - спросил Адриан Ника, чуть косясь на меня.
- Да, немедленно отнеси это в Мисстик-Грилль. - сказал Ник.
- Я, по-твоему, посыльный?
- Да. - сказала я, улыбаясь.
Он чуть сглотнул и взял картину.
- Поосторожнее она ещё мокрая. - сказала я.
- Ты знаешь? - спросил Стеф, Ника.
- Что? То, что мои гибриды освободились от моей связи? Да.
- Елена... - начал Стеф.
- Он это знает Стеф. - сказала я, чуть улыбаясь.
Стеф посмотрел на меня и показал палец «Класс». Я улыбнулась ему.
- Значит, все прекрасно. - сказал Стеф, садясь на диван. - Я должен там играть актера, чтобы не раскрыться. Покажи хоть меч.
- Да. - сказала я, скрещивая руки на груди.
- Меч поможет нам расшифровать татуировку. Но нам нужен охотник и татуировка, чтобы найди лекарство.
- Мы говорим ему одно, а он нас вообще другое. - сказала я, смотря на Стеф.
- Джереми не может убивать вампиров, пока не может сдержаться убить нас. - сказал Стеф.
Я пошла к стулу и взяла кровь. Они смотрели на меня, а потом продолжали.
- Задача не из легких. Даже ведьмы не знаю, как это сделать. - сказал Ник.
- Значит, почти все ведьмы бесполезные. - сказала я. - Так где меч, Ник?
- Вы же знаете мы в одной упряжке. Друзья. - сказал Ник, идя к сейфу.
Из сейфа он вытащим меч с интересными гравировками.
- Рукоять это код, который расшифрует татуировку Джереми. - сказал Ник, кладя меч на стол, а сам сел на кресло и закинул ноги на стол. - Конечно, когда он убьет достаточно вампиров.
Стеф, взял его, а я подошла к нему и встала по правую руку. В начале рукояти был символ братства пяти, дальше шли линии и символы. Латинские слова.
- Ладно, мальчики мне надо ехать. - сказала я, целуя Стефа в щеку. - Не ругаетесь, и не забываете сегодня то день - я подошла к Нику и заглянула ему в глаза - в котором надо приложить больше усилий, чем обычно.
Поцеловав Ника в щеку и пошла к выходу.
- А ты куда? - спросил Ник.
- Мне звонила Бонни, она нашла способ, научить, не убивать меня и всех остальных вампиров. Так что пока. - сказала я, помахала им рукой и вышла из дома.
Я села в машину завела её и поехала к дому. Проехав особняк Сальваторев, я решила позвонить Елене. Не прошло и минуты, она ответила мне.
- Привет, Елена.
- Эмбер, привет. У меня есть новость.
- Если ты о том, что Бонни нашла способ помочь Джеру и нам. То я знаю. - сказал я, улыбаясь.
- Ты где?
- Еду по направлению, к домику у озера. А ты?
- Тоже.
- Ты с Дем?
- Да.
- А ну тогда я вас вижу.
- Мы тебе тоже. - сказал Дей.
- Привет, Дей.
- Привет, леди.
- Тогда встретимся на месте.
Дей пытался ехать быстрее
- *Дей, ты решил поиграть, ну хорошо.*
Я начала прибавлять скорость, пыталась перегнать их, но он не давал мне проехать перегнать себя. Я реши действовать по-хитрому. Я ехала не много за ними и когда я поняла, что они не ждут, что я их перегоню, быстро переключила переключатель и обогнала их. Перед этим помахала им рукой и улыбнулась. Я включила музыку и ехала, припевая и улыбаясь. Вдалеке я уже видела дом и Джера, который рубил дрова. Я посмотрела назад и видела, как Дей начал останавливаться. Я
посмотрела на Джера, остановила машину и вышла из машины. Он стоял с топором, и я начала подходить к нему ближе. Сзади Джера, появилась Бон и какой-то мужчина.
- Привет, Джер. - сказала я, чуть улыбаясь. - Положи топор.
Он посмотрел в сторону, а потом откинул топор в сторону и побежал ко мне и обнял. Я положила подбородок ему на плечё и улыбнулась сильнее и закрывая глаза.
- Я скучал. - сказал Джер.
- Я тоже.
Мы отстранились друг от друга, я заметила, как Джер смотрел куда-то взад меня. Обернувшись в машине сидели Елена и Дей.
- Пойдем в дом.
Джер чуть притормозил.
- Пойдем. - сказала я, взяв его за руку и ведя к дому.
Мы подошли к дому, Джер зашел в дом, а я осталась на пороге.
- Привет. Бон.
- Удивитесь. - сказал мужчина - Ой простите, забыл представиться. Аттикус Шейн. Можно просто Шейн.
- Так вот как вы выглядите. - сказала я, улыбаясь. - Приятно познакомится Эмбер Гилберт Средний ребенок в семье.
- Мне тоже.
- Ну, что мы готовы начать, только нам нужны вы. - сказал Шейн и к нам подошли Дей и Елена. - Внутри.
- Джер. - позвала я его.
- Теперь это твой дом. - сказала Елена. - Ты должен пригласить нас.
Джер стоял и смотрел на Елену, то на меня. Была большая пауза.
- Давай Джер пригласи их. - сказал Шейн.
- Эмбер, можешь войти. - сказал Джер.
Я просунула одну ногу вперед, проверить могу ли я зайти, а потом пошла полностью. Джер смотрел на Елену.
- Джер, впусти её, она тебе нечего не сделает. Надо бороться с этим. - сказала я, кладя руку ему на плечё.
- Ты можешь зайти. - сказала Джер.
Елена зашла в дом, подошла к Джеру посмотрела ему в глаза и притронулась к его руке. Елена прошла к столу и положила вещи, которые взяла собой. Тут Джер резко повернулся к Елене с колом в руке, я на вампирской скорости встала перед Еленой и перехватила кол.
- Джереми. - крикнула Елена.
Я смотрела ему в глаза и его хватка ослабилась. Он отпустил кол и я откинула его в сторону.
- Все готовы? - спросила я.
- Да. - сказала Бон.
- Тогда давайте приступать.
- Джереми, тебе надо с начало выпить кое-какие травы, а дальше подождать когда они начнут действовать. - сказал Шейн.
- Через сколько? - спросила Елена.
- 20 минут.
- Хорошо. - сказала я.
Я посмотрел на всех, и вышла из дома. Пошла по направление к озеру встала на приступ и начала смотреть вдаль. Кто-то подошел ко мне и положил руку мне на плече.
- Все хорошо? - спросил Дей.
- Да, просто нахлынули воспоминания. - сказала я, чуть улыбаясь.
- Не хочешь поговорить?
- Даже не знаю, я не хочу показывать свои слабые стороны и рассказывать вообще, что-то. Я любима их.
- Их? - спросил Дей, смотря на меня.
- ты их не знаешь. У нас с Джейсом был друг, он был старшим сыном люде, с которыми дружили наши родители. Был ещё один, он брат это человека. Прости, что не говорю имя.
- Я понимаю.
- Они поехали с нами когда нас отправили, как сказать к родственникам.
- Подожди, вы жили совсем не у родственниках?
-Да, это просто были друзья наших родителей по работе.
- И они так просто отдали вас к ним.
- Да, нас не любили здесь. Все внимание уделяли Елене, хоть она была не их родной дочкой. - сказал я, смотря вдаль прикусив губу. - И они стали нам новой семьё, мы считали их братьями, как и они нас. Мы не бросали друг друга. Мы сорились, дрались, но всегда вставали за друг друга. Мы были все вместе в этом месте дурачились, много мест в этом городе напоминает о них.
- Они все мертвы?
- Нет, остался только младший. - сказала я и мы услышали вой из леса.
Оттуда выбежали Альт и Нора. И подбежали к нам.
- Привет.- сказала я, садясь на корточки и начала гладить их за ушками.
Они начали покусывать мою руку, а я улыбалась. Я посмотрела на Дей и сказала
- не хочешь их погладить?
- Нет...
Я взяла его руку и поднясла к шерсти альта.
- Эй ты что делаешь. Я же сказал, что не... - сказал Дей, останавливаясь.
- Скажи они мягкие.
- Да... - сказа лДей и улыбнулся.
Альт посмотрел на Дей.
- Он хороший. - сказала я.
Альт понюхал его, а потом навалился на его и начал чуть побивать его лапами. Я засмеялась, но дальше на меня завалилась Нора и начала делать то же самое, что и Альт. Дей пытался освободиться, но не очень и получалась, но я видела на его лице улыбку.
- Хватит. - говорил Дей. Смеясь.
Я не могла не улыбаться, они всегда могли поднять настроение. Я заметила Шейна и Елену, которые стояли на крыльце дома и смотрели на нас.
- Так давайте в дом к Джеру. - сказала я, волкам.
Они быстро среагировали с побежали в дом, но приостановились и посмотрели на Шейна. Я услышала чуть слышный рык Альта.
- Альт в дом. - сказала я, чтобы он услышал меня.
Они зашли в дом, а Елена и Шейн посмотрели на нас.
- мы сейчас будем. - сказал Дей.
Они кивнули и пошли тоже в дом.
- Альту не нравится Шейн.
- Я заметил.
- И мне кажется, что Елена ревнует тебя ко мне.
-Не думаю.
У Дея зазвонил телефон. Это был Стеф.
- Привет, ну что как у вас там? - спросил Дей.
- Я не могу найти меч. - сказал Стеф.
- Но не носит же он его собой. Проверь дом.
- Проверил, нечего не нашел.
- Проверь в носках. Самое тайное люди хранят к носках
- Во-первых - Клаус не человек, а первородный гибрид, состажем. А во-вторых, что вы опять затеяли.
- Эмбер, привет. - сказал Стеф, чуть тяня буквы.
- Так что?
- Это не мы не мы это все Тайлер. - сказал Стеф.
- А меня есть две идеи. - сказал Дей. - Убить Тайлера, до того как он убьёт Клауса или если Клаус не заменим в эстафете за лекарством, то расскажем про гибридов и он убиет Тайлера.
- Знаешь второе похоже на правду, но тогда он убиет всех гибридов, а потом придет за нами, что убить тех, кто помогла им. - сказал я.
- Никто не будет убивать Тайлера.... Наверное. - сказал Стеф.
Дальше была минутка тишины.
- Ало. - сказал Дей. - Стефан.
- Где Елена? - спросил Стеф.
- Пытается понять, как переграмировать Джереми. - сказал Дей.
Я стукнула его в бок
- Как она воспринимать, то, что должна держаться подальше от тебя?
Я смотрела на Дей, расширяя глаза и поднимая брови.
- Я... ей не сказал.
- Что? Ты же сказал, что скажешь ей. - сказал Стеф, чуть превышая голос.
- Я ей скажу сегодня. Правда.
- Деймон... Я тебе верю, но расскажи.
- Расскажу. Ладно мне пора, Бонни подключила доктора зло. Пора помешать этому. - сказал Дей и отключился.
- о чем вы говорили.
- Чтобы разорвать связь с Еленой. Я должен ей сказать, чтобы она забыла меня и жила собственной жизнью.
- Ты скажешь ей это, но она не перестанет любить тебя. И в скором времени, вы будете вместе.
- Не уверен.
- Но это правда.
Мы пошли в дом. Я села рядом с Еленой и напротив Джера и Шейна. Шейн привязал Джера к стулу, горели свечи, и качался маятник на часах. Альт и Нора лежали на ковре сзади меня. Глаза Джера были закрыты.
- Когда он видит вампиров. - начал Шейн. - Его одаливает желание убить их, даже если когда он сознательно этого не хочет. Вашем случаи подсознание приказывает ему.
- Убеждение помогает перенаправить мысли в сознание. - сказал Бон.
- Подумайте об этом, как условной реакции. Увидел вампира...- сказал Шейн.
- Надо убить его... - сказала я, смотря на Джера.
- Да, я пытаюсь создать промежуток звено, развилку, где его подсознание, узнает себя, как ту которую он любит. Но как я посмотрел на ваш Эмбер, приезд он совсем не хочет вас убивать, у него нет желания. Но когда он видит вас. - сказал Шейн, показывая на Елену. - Его желание становиться выше. У него даже нет такого на Деймона. Что даже удивительно.
- С чего ты взял? - спросил Дей, пытаясь подойти к Шейну, но я схватила его за руку.
- Я наблюдал за его поведением. А теперь я продолжу. Мы дадим ему выбор. Он сможет выбрать развилку, вместо условной реакции. Хорошо, поговори с ним, Елена. Он тебя слышит.
Была некая пауза. Но потом Елена начала говорить.
- Я не знаю, что говорить.
- Ты выбрала, это сделать в загородном доме ваше семьи начни с того, что объяснишь ему к чему это все. - сказал Шейн.
- Каждые выходные мы приезжали сюда...Это было семейное место. А когда мама с папой погибли, Дженна заставляла нас сюда приезжать. Мы этого не хотели, но они как будто были здесь с нами и Эмбер, Джейс тоже. - сказала Елена.
Джер открыл глаза. И я чуть улыбнулась.
- Они бы хотели, чтобы мы держались вместе, Джер. Защищали друг друга, не смотря не на что.
- Джереми. - сказал Шейн. - Какие у тебя чувства к Елене.
- Она разрушила нашу семью. - сказал Джер.
Я присела и чуть напрягла спину, а Альт и Нора зарычали.
- Она больше не моя сестра. Из-за неё умерли все кого я любил. Эмбер стала вампиром из-за неё. Она для меня никто и я убию её, даже ценной собственной жизни.
- Хватит! - крикнула я, и ударила рукой об стол.
Джер вздрогнул и открыл глаза шире.
- Сработала? - спросил, Джер, часто дыша.
Я прикрыла лицо руками, и облокотилась на спинку кресла.
- Нет. - сказал Дей, и пошел к входу к дома.
Я закусила губу.
- Есть еще какой-нибудь способ? - спросила я.
- Я поищу. - сказал Шейн, вставая и идя к сумке.
- А я помогу. - сказала Бон.
- Будь здесь Джер. - сказала я, вставая с кресла.
Я подошла к нему отвязала его запястья от стула и поцеловала в лоб и пошла на улицу. Я снова пошла к озеру, но теперь села на забор, который был построен рядом. Рядом со мной присела Елена с пледом в руках. Я посмотрела на неё и поджала губы.
- что будем делать? - спросила она.
- Будем, надеется, что они найдут еще один способ.
- Нельзя жалеть себя, только если ты не у барной стоики. - сказал Дей, садя по середине нас. - к счастью я путешествую с баром. - показывая бутылку виски.
Я взяла её и отпила и вернула обратно.
- не сработала. - сказала Елена, отказываясь от выпивки. - Зря я надеялась переделать его сознания.
- Все получится Елена. - сказала я - Если он не хочет убить меня. Значит можно найти способ, чтобы он не хочет убивать остальных.
- Если бы все было так просто. - сказала Елена, смотря на Дея - мы бы не оказались в такой ситуации.
- Я пойду. Поговорите. - сказала я, кладя руку на плечё Дея, и чуть сжала его.
Я пошла вдоль озера и написала Элу.
- Привет. Возможно, ты не ответишь, но попробовать стоит. Тут происходит, какая чушь, охотники, убийства, и сразу же праздники. Ник заколол Беку, но у меня такое чувства, что она скоро будет с нами. Я скучаю по тебе и надеюсь, что с тобой все в порядке, но ты же первородный вампир, которого так просто не убьёшь. Надеюсь, что мы с тобой скоро встретимся. И желательно в хорошей обстановке, а не в какой-то каше, из которой будет сложно вылезти.
Отправив сообщение, я улыбнулась, но сейчас мне надо выяснить кое-что с Хейли.
- Привет. Хейли. Я надеюсь, что ты ещё в городе мне нужно с тобой поговорить. Встретился вечером. У Мистик-Гриля. И только попробуй сбежать.
Я положила телефон в карман и направилась обратно к дому. Ко мне на встречу шли Альт и Нора.
- Все хорошо?
Альт чуть кивнул.
- Вам надо идти?
Теперь они зарычали вместе. Я присела и почесала им за ушком.
- Идите, мы ещё встретимся. - сказала я, и обняла их.
Они убежали, а я направилась к дому. Я видела, как Елена все так же сидела на заборе. Я чуть улыбнулась и зашла в дом.
- Профессор Шейн сильно много выпил волшебных трав. - услышала я, слова Дея. - Если думает, что с помощью вампира, сможет подавить охотничное чутьё. Это как потрясти бургером перед носом человека, который сидит на диете.
- Дей прекращай. Переходи к сути.
- Хорошо леди. Просто надо найти человека, которому у тебя такие же чувства.
- Я закончу его лова. - сказала я. - О боже интересно, кто же это может быть.
- Ты. - обращался Джер к Бон. - Я чувствую тоже самое к тебе.
- Та та та. Мы пока здесь закончили, пошли Дей. - сказала я. беря его за руку.
- Как неловко.
Мы вышли на кухню.
- Чай, кофе или что-то покрепче?
- Умеешь готовить вкусное кофе?
- Обижаешь.
Я поставила воду на огонь, достала все необходимое. И начала готовить. Одна столовая ложна молотого кофе, вода, молоко, дальше поставила на пропаривания, добавила две чайные ложки сахара и сверху корица, и чуть маленькие зефирки. Все время Дей смотрел за мной.
- Держи. - я протянула ему стакан с кофе.
- Ну, давай попробуем. - сказал Дей. Когда он отпил, его глаза начали закрываться. - Теперь я знаю, что буду пить, когда ты будешь рядом со мной.
Я засмеялась.
- Это восхитительно.
- Благодарю.
Мы допили кофе, и вышли на улицу. На пристани стояли Елена и Шейн и о чем-то говорили. Дей по пути взял топор и пошел к ним.
- Дей, положи на место. - сказал я, идя за ним.
- Если твои гипно травы сработают. - сказал Дей, направляя топор на Шейна - Будем петь алилую уже к ужину.... Напомни, почему я не должен тебя убивать.
- Дей, всю наигрался с топориком. Теперь отдай, нам ещё тут трупов не хватает. - сказала я, забирая топор.
- Нет, я серьёзно. Зачем тебе нужно лекарство от вампиризма.
- Я не говорил, что оно мне нужно. Но я могу сказать, где его найти.
- Меч Клауса, приведет нас туда. - сказал Дей, подходя ближе к Шейну.
- Он, конечно приведет, но я тоже могу.
- Что? - спросила Елена. - Как?
- *Мне начинает это все не нравится*
- Потому, что я уже был там.
Я посмотрела на Елену, а потом на Дея. Мы переменивались взглядом.
- Та та та. Закончила комедия. - сказал я.
- Пойдемте со мной. - сказал Шейн, идя по направлению дома.
Я посмотрела на Дея и Елену, пожала плечами и пошла за Шейном. Мы прошли в гостиную, Шейн достал, какой-то камень и начал говорить:
- Это камень. Не просто камень.
- Это та глупая история, которую ты рассказывал на выставке? - спросил Дей, отпивая виски.
- Да, короче говоря. Давным-давно жил был маг по имени Сайлос, который любил девушку и хотел жить с ней вечно. И он с его лучшей подругой тоже ведьмой, сделали заклинания бессмертия, а потом лучшая подруга Сайлоса приревновала его и убила девушку Сайлоса прежде чем он успел её обратить. Проклятый на вечность без своей возлюбленной, Сайлос нашел способ внять заклинание бессмертия, но прежде чем успел его снять, его подруга закапала его в землю. Оставлен его и лекарство гнить.
- Значит его лекарство от бессмертия. - сказала Елена.
- Человеческая кровь, жизненная сила бессмертных, не будет бессмертия не нужно будет пить кровь. Откопаешь Сайлоса и получишь лекарство.
- Но сколько он провел лет под это землей? - спросила я.
- Две тысячи лет.
- Две тысячи. - сказала Елена.
- Он старше первородных значит и сильнее, но не бывает все так просто. - сказала я, смотря на Шейна. - Не может быть, что сильнейший ведьмак оживет просто так и отдаст лекарство. Не просто так это ведьма закопала их вместе.
- Эмбер, тут нет, никакого подвоха. Я был там и могу отвести вас. Это шанс, на новую жизни. - с сказал Шейн.
- Я пойду, позвоню Стефу. - сказала я, вставая и идя на выход из дома.
Меня тянула к озеру, я села на рай пристани, свесив ноги к воде. Достав телефон, я набрала Стефа.
- Что случилось? - спросил Стеф.
- Что с голосом?
- Да, нечего просто некие гибриды...
- Ладно, пока даже говорить не буду, а то сильно разозлюсь. Короче не спрашивай как, кто, почему, но мы нашли вашу проблему с Таем. Нам не нужен меч. Как называем профессор Шейн сможет нас провести к лекарству.
- Ты серьёзно.
- На полном серьезе Стеф. На полном.
- Хорошо, я понял тебя. Спасибо. - сказал Стеф и отключился.
Я написала сообщение Стефу, чтобы гибриды нечего не знали.
- Расскажи Нику и если увидишь, Хейли приостанови её. Пожалуйста.
- Леди иди к нам. Доктор злой не закончил свои поучительный рассказ. - крикнул Дей.
Я улыбнулась и оказалась рядом с Деем в тоже секунду. У камина все было по старому. Только теперь места камня лежала бумага с татуировкой, которую рисовал Джера.
- Вот смотрите. - начал Шейн показывая на линии - Это метка братства пяти, дальше по руке убитая ведьмой девушка. Символы во вьюнках и есть карта, которая вам больше не нужна. Когда татуировка завершиться, в ней будет заклинание для того чтобы раскопать Сайлоса.
- И где говоришь его, закопали? А забыл ты же не говорил. - сказал Дей.
- Ты угрожал меня убить три раза за эту неделю.
- Возможно. - сказал я, смотря на Дей.
А он в свою очередь улыбался.
- Это обеспечит мне жизнь, от твоих перепадов настроения, Дей. - сказал Шейн.
- Так Деем меня может называть только леди. Больше никто.
- А тебе это зачем? - спросил Елена.
- Если не лекарство, то, что? - спросила я.
- Мне нужен Сайлос. До этого момента он был мифом.
- Напиши диссертацию. - сказал Дей.
- Ты пожила быть тем, кто пишет про параноиках или тем, кто плывет с ними.
- Я не куплюсь на это.
- И не надо, надо просто поверить, что я смогу вылечить вашего брата. А когда его татуировка завершиться я отведу вас к лекарству. - сказал Шейн и ушел.
- Несильно я ему доверяю - сказала я.
- Вот и не доверяй, а я доверяю, если у нас есть шанс помочь Джеру и обойтись без Клауса. Я пойду на это. - сказала Елена, идя за Шейном.
Я посмотрел на Елену, а потом подняла бровь, посмотрела на Дея и показала руку в сторону, куда ушла она.
- Что это было? - спросила я.
- Промывания мозгов. Я ему тоже не в сильном доверии.
Я посмотрела на время, было уже около семи часов.
- Мне нужно обратно в город. - сказала я. вставая.
- Зачем.
- Поговорить с Хейли.
- Хорошо, я передам всем.
-Только не говори, зачем я уехала. И расскажешь, что там с Джером.
- Хорошо.
Мы вышли из дома, Дей проводил меня до машины. Я помахала рукой, завела и поехала. Выехав на дорогу, я позвонила Хейли.
- Привет, волчица.
- Ты знаешь?
- Да, я еду в город. И хочу послушать тебя.
- Я тебе все расскажу, встретился в доме Локвудов.
- Хорошо, как там у вас?
- Точно. Кэролайн и Тайлер хотят запихнуть Клауса в тело Ребекки это раз. Я свернула шею Кэролайн это два. Я рассказала все Клаусу это три. Стеф все мне передал это четыре. И в пятых у гибридов Клауса нечего бы не получилось потому, что они думали, что я приведу ведьму.
- Ты все продумала. - сказала я, улыбаясь.
- Училась у лучших.
- Ладно, я скоро буду.
30 минут и я была на месте. Быстро выйдя из машины, я зашла в дом.
- Хейли.
- Я здесь. - сказал она, выходя из гостиной. - Я собрала вещи.
- Уезжаешь?
- Да, мне надо будет кое-что разузнать. Я позвоню тебе если мне понадобиться помощь. Ты же поможешь мне?
- Конечно, Хейли. Я своей семье всегда помогу.
Она улыбнулась.
- Я все придумала. Я не хотела, чтобы они убивали Клауса, но нужен был для ритуала. Я заключила сделку с Шейном. Ты уже его знаешь. Он должен был мне помочь найти настоящую семью. Их должно быть двенадцать для жертвоприношения. И дальше я рассказал все Клаусу и получается теперь, они все мертвы.
- Нашла все что искала?
- Он передал мне флешку с паролем и все информацией.
- Я надеюсь, ты найдешь их.
- Они мертвы, осталась только стая.
- Хейли...
- Я не печальная. Раз мои родители погибли, мне земля принесла вас. И я нисколько не разочарована. Мне надо идти.
- Удачи тебе. Звони, если понадоблюсь, приеду незамедлительно. - сказала я, обнимая её.
Мы вышли на улицу.
- Пока, Хейли. До скорой встречи.
- Пока, Эмбер. - сказала она и ушла.
Мне позвонил Дей.
- Да?
- У них все получилось. Джер теперь не хочет нас бить в сердце.
- Это хорошо. Передай Елене и Джеру, что я их люблю.
- Все хорошо? Ты нашла Стефа?
- Да. Нет, пока не нашла. Созвонимся позже.
- Хорошо.
Я отключилась. И пошла, искать Ника. Людей уже не было, тут не далеко от дома Локвудов, я услыхала, что кто захлебывается. Я на вампирской скорость оказалась там и увидела Ника, который стоял спиной ко мне и с бутылкой шампанского и весь в крови и Кэрл, которая была в фонтане и не дышала.
- Ник... - сказала я, тихо.
Ник поднял голову и повернулся ко мне. Его лицо было почти без эмоций, но когда он посмотрел, на меня почувствовал, очень маленький стыд. Все лицо, рубашка брюки было в крови. В крови его гибридов.
- Я убил их. - сказал он - Я убил их! - крикнул он и кинул бутылку в дерево.
Я подошла к нему и обняла, не боясь, что сама буду вся в крови.
- Я знаю...Пойдем домой. - сказала я, отстраняясь и смотря в его глаза.
Он кивнул, и мы переместились к Майклсонам в дом. А повела его на второй этаж в его комнату. Он нечего не говорил просто шел за мной. Зайдя ванну, которая находилась в его комнате. Я сняла с него пиджак и рубашку. Намочила тряпку и начала смывать кровь с его тела.
- Почему все предают меня, а ты нет? Почему?
- Многие не понимает все прелести, твоей жизни и то что ты дал им такое свободу.
Он смотрел на меня.
- Что? - спросила я, чуть улыбаясь.
- Ты не заменимая. Пытаешь сделать так, что бы все было хорошо. И ищешь хорошее в каждом.
- Я и сама не сахар, не с лучшим характером, которого вы ещё не видели. - сказала я. вытирая кровь с лица. - Ты видишь ту, которой есть старший брат.
- Мне все ровно, какой у тебя характер, ты мне нравишься все кой и я не смогу от тебя отвернуться. Как ты не отвернулась от меня.
Он смотрел мне в глаза. Я улыбнулась и встала.
- Тебе надо в душ. Смыть отставшую кровь.
- Невероятная. Не скрывай свои чувства.
- Спокойной ночи, Ник. - сказала я, и поцеловала его в щеку.
Я собрал все вещи, которые были в крови, и вышла и ванной и комнаты. В своей комнате, я бросив вещи в корзину и пошла переодеваться надела пижаму. Легла на кровать.
- *Чувства - это маленькая слабость, которую пока, что я буду скрывать в себе.*

Жизнь только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя