5 глава

1.1K 43 2
                                    

От лица Ребекки:
- Эми, привет,поможешь мне украсить зал в доме?
- Конечно, но для чего?
- Наша мать устраивает бал в честь воссоединение нашей семьи!
- Во сколько приходить?
- Давай начнем прямо сейчас, чем раньше, тем лучше, мои братья нам помогут!
- Как я помню... Когда мы украшали квартиру ты тоже так говорила, а получилось совсем наоборот. Начали в два, а закончили в двенадцать, не правда ли, Бекс?
- Ладно тебе... Тащи свою красивую задницу сюда!
- Да иду я...иду. Командирша хренова!
- Жду!
Я отключилась:
Через 20 минут в нашу дверь постучали. Я хотела уже её открыть, но меня опередил Элайджа.
- Здравствуй, Эмбер. Проходи - Ребекка в зале! - говорил он, пропуская её в дом.
- Здравствуй, Элайджа.
- Вы прекрасно выглядишь сегодня! - сказал Элайджа, целуя её руку.
- Спасибо. Давай перейдём на ты!
- Как пожелает, миледи!
- Вот и хорошо, так где ты говоришь Ребекка?
- Была в зале, но сейчас она за твоей спиной.
- Спасибо тебе, благородный Элайджа! -говорила Эми, целуя его перстень.
- Эми! - крикнула я на неё, пока Элайджа стоял в шоке.
- Эй, принцесса, ты испортила нам Элайджа, теперь нам нужный новый! - говорил Кол, пробегая перед нами.
- Ладно, нам нужно ещё зал украсить. Зная нас с Бекой, мы будем делать это долго! - говорила Эмбер, щёлкая пальцами перед глазами Элайджи.
Она хотела уйти, но остановилась и сказала:
- Ой, точно,спасибо Элайджа, что назвал меня прекрасной! - сказала она, целуя его в щёчку и убегая.
- Эми! - кричу я и бегу за ней.
- Она мне нравится всё больше и больше! - сказал Клаус, смотря на Элайджу.
От лица Автора:
Ребекка бегала за Эмбер ещё минут 15, но так и не поймала её и в добавок ещё и потеряла.
- Ну что, сестрёнка. Потеряла Эми в нашем доме, который ты знаешь, как свои пять пальцев!? - сквозь смех, говорил Кол.
- Это не смешно!
- Почему не смешно? Ты - первородный вампир, который не может поймать и найди маленькую беззащитную девоченку?! - говорил Клаус с ухмылкой на лице.
- Ладно, Эми, я сдаюсь. Выходи!
Она вышла из угла, который был за Клаусом, прикладывая палец к своим губам.
- Это за маленькую девочку! - сказала она, ударяя Клауса по голове.
- Эй, дорогуша, а не много ты себе позволяешь? - вставая, спрашивал он.
- Эй-эй, милый, успокой,ты сам виноват, и нам ещё зал украшать, а то мы и до утра не управимся! - говорила Эмбер, смотря на часы.
От лица Ребекки:
После её слов мы все вместе пошли украшать зал. Иногда я замечала, как мои братья посматривали на Эми. Мне показалось это подозрительно, но не стала спрашивать.
- Бекс, помнишь, мой рассказ в кафе? - спросила меня Эми.
- Да.
- Так вот - она сказала, что ей просто захотелось... И она не жалеет! - говорила она, вешая ленту, стоя на лестнице.
- Да,ты что? - говорила я, смотря то на неё, то на своих братьев, которые не понимали о чëм мы говорим.
- Ага, мальчики! Кто-нибудь, подайте, пожалуйста, синюю ленточку, а лучше несколько!
И мои братья ринулись к столу и взяли по одной ленточке и принесли ей.
- Спасибо вам! - с радостью, сказала она.
- Пожалуйста, дорогуша! - сказал Ник с победной улыбкой на лице и ушёл доделывать свои дела.
Я посмотрела на неё, еле-еле сдерживая смех, но когда она показала мне кулак, я отвернулась от её и продолжала делать свои дела.
Но тут я спросила её:
- А как Стефан отреагировал?
- Мне кажется, он не знает, потому что он был счастлив сегодня с Еленой когда я была дома!
- А ты ему скажешь?
- Наверное, да... Мне просто жалко его!
- Вот это правильно! Нечего ей играть с его чувствами!
- О чём вы говорите? - спросил Кол.
- Ну, Кол, как вам сказать...- начала отвечать Эми
- Ну, если быть короче - Елена изменила Стефану с Деймоном! - закончила я, со спокойным голосом.
- Что? Елена изменила Стефану? -спросили Элайджа и Клаус одновременно.
- Ага! - ответила Эми.
- Эми, можно тебя?
- Да, Бека. Подожди!
Она прикрепила последнюю ленточку, спустилась с лестницы и подошла ко мне.
- Что?
- Эми, ты сможешь нарисовать на стенах портреты? - говорила я ей в ухо.
- Ты сейчас серьёзно? - говорила она, с блеском в глазах.
- Да, с Ником я договорюсь! - громче ответила я.
- Что ты задумала, Ребекка?
- Ник, можно, пожалуйста, Эми разукрасить стены для бала? - говорила я, подходя к нему.
- Нет! - ответил он грозным голосом.
- Никлаус, пожалуйста! - говорила Эми с мольбой в глазах.
Ник немного помешался, потом ответил:
- Хорошо, но только с одним условием : ты перестаёшь называть меня Никлаусом, а называешь Ником, хорошо?
- Да, хорошо Никла... Ник. - исправила сама себя Эми.
- Вот и хорошо!
- А что ты будешь рисовать? - спросил её Кол.
- Вот когда нарисую, тогда и узнаешь. Вы же как раз закончили украшать зал, я смогу вас попросить выйти из зала, чтобы я нарисовала, то что задумала. Потом, когда закончу, я вас позову? - спросила нас Эми.
- Я согласна! - ответила я, скрываясь на втором этаже.
- Хорошо! - сказали мои братья и тоже скрылись.
Эмбер взяла краски и приступила к работе.
От лица Эмбер:
Когда Бекс сказала нарисовать на стенах их портреты... Меня это очень понравилось). Хотя я и забросила художественную школу, но я не переставала рисовать. Когда они все ушла, я начала свою работу. Рисуя, для меня время пролетает незаметно. И вот, у меня осталось всего несколько маленьких элементов. Вот и все. Последний портрет закончен, но до того как позвать Майклсонов, я решила посмотреть сколько времени. Оказалось, что сейчас около 2 часов ночи, а начала я рисовать в 6 часов вечера,решила, что сейчас покажу им своё художество и пойду домой.
- Эй,идите сюда! - позвала я их.
Спускаясь вниз по лестнице они открывают рты от шока. На каждой стене был нарисован один из Майклсонов и
какие-либо узоры рядом с их портретами.
- Ну как вам?
- Это прекрасно, Эмбер! - говорил Элайджа обнимая меня за плечи.
- Согласен с Элайджа! -сказал Кол, подходя к нам.
- Ага! - это всë, что смогли сказать Ник с Финном.
- Да, ты постаралась, Эми! - сказал Бекс.
- Спасибо, теперь мне пора домой. Пока!
- Стой, давай я тебя до дома провожу! -сказал Элайджа.
- Было бы неплохо! - ответила я, а братья Беки смотрели, то на меня, то на Элайджу грозным взглядом.
- Пока, Бека. - говорила я обнимая её.
- Пока, завтра созвонимся! - говорила она, обнимая меня в ответ.
- Точнее сегодня, пока мальчики!
Мы вышли из дома и пошли к моему. Пока мы шли у нас завязался разговор на разные темы, но одна тема зашла про семью:
- Да, Элайджа, я как ты - семью главное в жизни при любых обстоятельствах. Ты вот, например, мог уйти и начать свою личную жизнь, но ты не сделал этого, остался с семьей! Я много вчера наговорила Ребекке о вашей семье! - говорила я, идя по бордюру
и держа за руку Элайджа.
- Ну и что ты ей сказала? -спросил Элайджа, смотря на меня.
- Да много чего о Никлаусе,тебе?
- Интересно,расскажешь?
- Хорошо, я сказала, что у тебя как и у меня - нет ничего важнее семьи и мы всегда придем на помощь ей, выберем её. Семья это не те, кто тебя балует и следует всякому твоему капризу. Это те, кто сражается за тебя и за кого сражаешься ты. - сказала я, поворачиваясь к нему лицом.
- Да, в чём то ты и права!
- Тогда хорошо. Мы и пришли! - сказала я.
- Да, тогда пока!
- Пока, Элайджа, спасибо, что проводил! - сказала я, целуя его в щеку.
Я развернулась к нему спиной чтобы уйти, но когда я сделала только один шаг... Как вдруг он хватает меня за руку, поворачивает к себе и целует. Я сначала не поняла, что происходит, но потом,ответила на его поцелуй. Он прислонил меня к стене дома, продолжая меня целовать, при этом проникая языком ко мне в рот. Мы целовались страстно... трепетно... он перешёл на мою шею, а его руки начали исследовать моё тело. От его поцелуев и прикосновений, я не смогла сдержать стон.
- Элайджа, стой! - говорила я, хватая своими руками лицо и смотрела в его глаза, в которых играми страстные огоньки - Элайджа, нам надо остановиться, то нас кто-нибудь увидит!
- Ещё немного! - сказал он и сново целует.
Он хватает мои ягодицы и резко тянет вверх, мне пришлось обвес своими ногами его торс,а руками шею.Поцеловались страстно, ненасытная как-будто для нас это был воздух. Он пришёл на мою шею, я не смогла сдержать стон. Я схватила его волосы в кулак и потянула их, а он в ответ зарычал.
- Элайджа, прекращай,то мы зайдём слишком далеко! - говорила я сквозь стон.
Он заткнул меня поцелуем, мы целовались так долго, пока нам стало не хватать воздуха.
- Прости, я не смог остановится! -говорил он, опуская свою голову к моей шее.
- Тут нет твоей вины, Элайджа, мы оба этого хотели и поддались страсти. Вот и всё... Так что тут не только твоя вина! - сказала я, взяв его лицо в руки и легонько целуя его губы.
- Хорошо, прости!- говорил он с улыбкой.
- Улыбайся почаще - улыбка тебе к лицу! Элайджа, может ты отпустишь меня?
- Ой, прости! - говор он, отпуская меня.
- Ничего страшного! - говорила я, подходя к двери - пока, Элайджа и спасибо ещё раз, что проводил.
- Пожалуйста, Эми, до встречи! -сказал он и скрылся.
Я зашла домой, пошла к себе в комнату, взяла пижаму и сходила в душ. Потом легла в кровать. Улыбка сама не вольно появилась на лице. Закрыв глаза проваливаясь в глубокий сон.

Жизнь только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя