ⅩⅡ часть

3.1K 88 32
                                    

Реакция SCP на Т/И в облике демона(Суккуб, ок да?)
Вот эта

Реакция SCP на Т/И в облике демона(Суккуб, ок да?)Вот эта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

SCP001(Страж врат)

Ты уже знала, что такая святая персона не потерпит вот ну настолько гарячего образа. Поэтому ты не сувалась к нему.

SCP001(Алый Король)

001: Ухты, и с чего тако-то повод превратиться в такую демонессу?)
— Интересна была твоя реакция.
001: Ну сейчас ты зря пришла в таком виде)

Итого: У меня лично слов нет... Но могу хоть как-то описать, что там было... Ну тебя короче заперли в его мире, а, что дальше мы не покажем (σ‿σ).

SCP035(Маска одержимости)

035: ⊙ω⊙ ого..
— Ну как?
035: Красиво!*Мысли*(Был бы я трактористом:)

Итого: Заценил не только 035-й но и "он", во всех смыслах. Скажу одно, ты всех чаруеш)

SCP049(Чумной доктор)

049: Я п-прошу теб-бя Т/И. Не мешай мне пока, что. Я с-сейчас занят исслед-дованием...
— Ну ладно, не буду мешать)

Итого: Ну, что ж это такое Т/И! Ругаться буду!(шучу) Вовсе заколодовала доктора, он еле сдержался...

SCP073(Кайн)

073: Т-Т/И?! Это ты!?(////)
— Да это я, та самая Т/И~
073: Т-ты вот специально вот д-да?
—Ты про, что?)
0

73: Н-нет, ничег-го..

Итого: Ты не усепела толком поговорить как Кайн уже сверкал пятками. Но проходя мимо его камеры содержания (в которой он закрылся) было слышно тихие стоны(Оууу Май~). Завела, так завела его.

SCP076-2(Авель)

076: Т/И? Хе-хе, разве можно так одеватся перед мужчиной~
— Ой, да ну тебя..
Он прижал вас к стене:
076: Вот теперь ты доигралась, уже не уйдёшь~
— Ага, щас!
Т/И телепортировалась к себе.
076: Тц, такой шанс упустил!

Итого: Тебе просто чудом удалось вовремя удрать от него.. А то, кто его знает, что там было бы дальше~(Кто-то: Ты вообще по какой тактике работаешь?
Т/И: ВОЗБУДИМ, НО НЕ ДАДИМ0))))

SCP079(И. И.)

079: Т/И, я конечно дико извиняюсь. Даже если я компьютер, но мне кажеться не стоило появляться в таком виде. Мало ли, что...
— Не волнуйся за меня, я в любой ситуации найду выход(Если, чё и я в помощ).
079: Ну, ладно.. Хоть я и машина но всё же переживаю...

Итого: В машину чувств не заложешь... До этого считали люди.

SCP096(Скромник)

096: Т/И, п-правда ты очень красивая, но не слишком ли ты перестаралась ужица в эту р-роль?(////)
— Может с одной стороны ты прав, но я думаю мне не помешает почувствовать себя в другой шкуре.
096: Ну хорошо, д-делай как знаешь.

Итого: Он запереживал, что с тобой может случиться в таком месте, в таком образе. Реально мало ли, что может свершится.

SCP106(Старик)

106: Т/И не ужели это реально ты? Не слишком открыто?
— Та не, в полне нормально. Не волнуйтесь, меня уже предупредили на счёт того, что может случиться. Я смогу себя защетить.
106: Ну допустим. Ты в случае, чего зови меня, я может и смогу помочь.

Итого: Старик отнёсся к тебе как, отец к дочери. Как бы и не запретил но предупредил.

SCP173(Статуя, Скульптура)

173: Ну ничего себе? И к кому ты это так вырядилась? Хе-хе~
— Ну точно не к тебе. Я таким "Чёрствым" не даю)
173: Ага. Нсли надумаешь приходи~
— Да, да, обязательно*Сарказм!*

Итого: Хоть орешек и попытался с тобою пофлиртовать, но к сожелению или к счястью у него не получилось. Кстати говоря ты первая к кому он решился подкатить.

SCP682(Неуязвимая рептилия)

682: Т/И?! ЧТО ЗА ОБРАЗ БЛИН?!
— Обычный образ) Нравится?
682: Нравится конечно... НО ОДЕНЬСЯ ПОПРИЛИЧНЕЕ!!!
— Ну ладно... А то, что)
682: А то.... Угадай~
— Та всё, всё я иду, иду. Не надо мне тут...

Итого: Именно дракоша заставил вас одеться нормально и бросить образ суккубочки для безопасности.

(611сл.)
Нормас слов, пойдёт.

Реакции SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя