LⅥ часть

1.5K 33 2
                                    

Реакция SCP на то, что Т/И завершила кучу измерений геноцыдом(уничтожила)

SCP001(Страж врат)

Даже знать не хочу как он на это отреагирует..

SCP001(Алый Король)

Был ли он в шоке или теперь Алый Король гордится тобой? Не то и не другое. Алый боится тебя как огня, ведь в таких измерениях тоже есть боги, которых возможно уже нет в живых.

SCP035(Маска одержимости)

035-й показывал всем видом, что не верит тебе... но, что-то внутри, говорило ему "Поверь в эти слова! Но не верь ей, их смерть скажет больше..."

SCP049(Чумной доктор)

К сожалению прибывшие охотники за тобою, из других миров, не смогли одержать победу над такой всемогущей, как ты.
Одним лишь своим взглядом, твои враги пали на землю замертво. Не успели они вонзить копьё в тебя... но 049-й успел увидеть твои, сверкающие глаза и как ты с неимоверной лёгкостью, уложила всех 30-и тысяч охотников!
Но в тот момент, доктор даже ещё не подозревал на, что ты способна на самом деле.

SCP049-j(Чумной шарлатан)

Вновь ты диктуешь голоса в чужой разум. Ты создаёшь иллюзию, что это была шутка, но шарлатан подозревает, что здесь, что-то не так. И ты уже знаешь, что эта "шутка", выйдет за эти рамки и он догадается, что это всё правда.

SCP073(Кайн) и SCP076-2(Авель)

Самое интересное, что теперь твоя история их... объединяет? Правда... они были ещё детьми, когда узрели как какой-то оборотень разрывал на куски и рвал их овец...
Ничего не обычного в поведении детей, когда они прячутся и убегают, но что-то заставило их смотреть не рыпаясь. Неужели страх? Или шок? Нет.. Гипноз...

Ты была оборотнем? Нет! Ты в то время была там, но в небесах. Ты была драконом, тем самым божеством, которым тебя помнили эти двое. Ты следила за порядком, когда тебя призначили к этому миру.

Как только ты увидела как люто-оборотень тьмы был так рядом с поселением, так ещё и рядом дети! Ты мигом с пикировала к этому падлецу! Всё, что тыдумала в тот момент... это Месть, как бы отомстить ему мучительней.

Но ты услышала плач, этот зов напомнил тебе о том, что когда-то, ты была токой же. Такой же беззащитной и маленькой, и как ты пыталась выжить в таком мире.

Мигом выкинула в даль эту тварюку и вернувшись на землю, ты превратилась в маленького, пушистого, белого дракончика. Дети сразу успокоились увидев белое создание, теперь то они не побоялись тебя.

Когда до их дома было метров 100, ты превратилась в того самго Дракона Мести, поднялась и улетела.

А братья стояли и смотрели в след не отрывая глаз.

А всё же, как хорошо... когда не знают, какой ты был раньше...

SCP079(И. И. Х.)

Не думаю, что будет полезно, знать ему о таких жестях.

SCP096(Скромник)

Нет, это не лень. Я просто не знаю как описать реакцию пугливых и изгойных людей. У меня нет таких друзей и нет такого опыта в общении.

SCP106(Старик, Ларри)

Для старика эта новость была шоком, хотя некоторые сходства есть.

SCP173(Статуя, Скульптура)

Не верит, а может и поверил. Не подал виду? А фиг знает, ноль эмоций.

SCP682(Неуязвимая рептилия)

Как только ящер услышал от тебя такое... Он заулыбался, его зрачки расширились и от него послышался нервный смех. Бедны...

Реакции SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя