Реакция SCP на пение Т/И
SCP001(Страж врат)
Ты попросила оценить своё пение. Его реакция была такой:
001: Я не знал, что Бог даровал тебе такой талант. Мне понравилось.
— Спасибо большое)
001: Пой почаще, ненужно скрывать свой талант. Нужно показывать свои умения свету!
— Хорошо, буду стараться!)Итого: Ему очень понравилось как ты пела песни классики. Больше всего он вслушивался в твою энтонацию и мотив песни.
SCP001(Алый Король)
001: Ох... Так ты петь умеешь? Не каждому дано такое щастье.
— Я знаю, а ты петь умеешь?)
001: Я?) Хе-хе, не знаю. Не пробовал.)
— А, ты, попробуй!)Итого: Пению твоему, был удивлён. Но... Лично вопрос от меня: Как ты убедила его спеть? С помощью пары слов?
SCP035(Маска одержимости)
035: Прикольно поёшь сеструха! А можешь, что-то ещё спеть?
— (Ваш ответ)Итого: Ему понравилось как ты поёшь, но если вы ответили да: Он был очень рад и с искрами в глазах слушал как ты поёшь. А если ваш ответ нет: Он начал упрашивать вас спеть ещё о-о-очень долго.
SCP049(Чумной доктор)
— Я вам не мешаю?
049: Нет, нет, всё хорошо.Итого: В основном ты пела либо русские песни ибо иностранные. Это были колыбельные.
Он выполняя свою работу — записывая, что-то в конспект. Спокойно слушал как ты поёшь. Ничего против твоего пения, не имеет.
SCP073(Кайн)
Ты спокойно сидела и рисовала напевая колыбельную "Колыбельная для принцессы Луны". Он осмелился, что-то сказать только тогда, когда ты закончила петь:
073: Т/И, могу ли я узнать. Как называется песня?
— Называется "Колыбельная для принцессы Луны". А, что?
073: Н-нет, ничего... Просто, одну историю напомнило...
SCP076-2(Авель)
Т/И сидела и плела из бисера(ок?) и сама для себя не заметила как начала напивать песню "Бессприданица":
076: Ха! Мне кажется, что ты про себя поёшь.
— Боже, Авель. Что ты так пугаешь? И нет я не про себя пою!
076: А по-моему, очень даже похоже!)Итого: Не ну эта особа в своём репертуаре, я больше ничего сказать не могу...
SCP079(И. И.)
079: Давай я тебя на видео и в YouTube? Такой талант скрывать не стоит!
— Ну давай?
079: А какую ты песню знаешь?
— Я знаю Т/П(твоя песня). Пойдёт?
079: (И так) Сойдёт.Итого: Он снял на видео как ты поёшь. Было много просмотров.
SCP096(Скромник)
Ты часто поёшь ему спокойные песни как: колыбельные или песни о любви.
096: Можешь спеть ещё, что-нибудь?
— Может, на сегодня хватит? Я уже 3-ю песню пою.
096: Ну пожалуйта. Ещё одну и всё.Итого: Скромник, прям как маленький ребёнок ведёт себя когда ты поёшь.
SCP106(Старик)
Ты попросила старика послушать как ты поёшь песню "Катюша".
106: Очень хорошо, ты ходила на курсы пения?
— Нет, ну как-бы да. Я походила год и ушла, мне просто надоело.
106: Очень, жаль. Ведь ты так хорошо поёшь.Итого: Ему очень понравилось и постоянно при всрече будет напоминать тебе о школе пения.
SCP173(Статуя, скульптура)
Слушая как ты поёшь он положил голову тебе на плечё и заснул! Прикинь, впервые за 300 лет на!
SCP682(Неуязвимая рептилия)
Тут почти, что как и у 173-го. Рептилоед просто-напросто заснул крепким сном прижав Т/И к себе. Ходят слухи, что Т/И так и не отпустили :D
(531сл.)
допустим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции SCP
AléatoireПервая для меня книга. Здесь будут реакции разных объктов на Т/И(твоё/имя) то-есть на вас. Заказы принимаются. Буду стараться делать почяще, но всё в моих руках, фантазии и знаниях. Приятного чтения, совята)