Ⅱ часть

4.7K 146 32
                                    

Реакция на объятия от Т/И

SCP001(Страж Врат)

001: Объятья? Я конечно с радостью, но ты же знаешь, у меня работа.

Итого: Ну, он дал знать чего ему сейчас требуется от вас.

SCP001(Алый Король)

Ну в данный момент либо он вас убил после этого, либо же вас попусту не впустили к нему.

SCP035(Маска одержимости)

035: Хочешь объятий? Ну, ну давай)

Итого: Когда это чудо согласилось вас обнять, он так сжал вас, буд-то бы верёвкой затянули.

SCP049(Чумной доктор)

049: Обняться? Ну не знаю, ну давай наверное. Я не занят пока, что.

Итого: В целом его привлекла ещё одна твоя изюминка. Его касание на тебя не подейвствовало. Он был в легком замешательстве и одновременно в радости, на счёт того, что вы можете при встрече обниматься почаще.

SCP073(Кайн)

Не ну у вас тут уже традиция такая.

Итого: Он тебя будет по традиции обнимать первым. Не ну а шо?)

SCP076-2(Авель)

Когда этот ЛВЁНОК разгуливал по коридорам фонда, ты быстро подбежала и со спины обняла его.

076: Т/И? Н-НЕ ПУГАЙ ТАК ! Боже мой, не делай так болше.

Итого: Авель обнял тебя в ответ, но пригрозил, чтоб больше не пугала так.

SCP079(И.И.) хуманизация

Нашей электронике не очень дошло, что ты хочешь от него.

079: Эмм... Ну ладно.

Итого: Он приобнял тебя одной рукой пытаясь понять, что от него требуется.

SCP096(Скромник)

Ты зашла к нему в камеру содержания с повязкой на глазах. Что бы обнять его ты шла на звуки всхлипов.

096: К-кто это? Т/И? Да, п-привет...

Итого: Эму стало так тепло от твоих объятий, он будет вспоминать это каждую минуту.

SCP106(Старик)

Он попытался тебя затащить в своё карманное измерение, но у-вы у него не получилось.

Итого: Твоя "анамалия" вновь, вновь и опять сработала в нужный момент. На тебя не подействовало его касание.

SCP173(Скульптура, Статуя)

173: Ого... Класно... Но я ничего не чувствую... Ты же знаешь кто я?

Итого: Он был поражён твоей смелость, но из-за того, что он состоит из бетона и арматуры, он ничего не почувствовала.

SCP682(Неуязвимая рептилия)

682: Не смей. Не-е-ет! УХОДИ!!!

Итого: Если вы не помните прошлую часть, то напомню. По неизвестным причинам он вас опасается и не подпускает близко чем на 10м. к себе.

(373сл.)
Напоминаю: можете в любое время писать свои запросы на реакции.

Реакции SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя