Реакция SCP на то, что Т/И была покровительницей волков
А ещё, друиды это существа которые охраняют лес в общем, вместе с животными. Так, что тут будет правильнее говорить просто покровитель волков/волчьих.
SCP001(Страж врат)
Страж врат стоит такой и размышляет: "Ё-маё, то она частица Создателя, то её стихия мороз, а тут ещё и покровительница волчьих!.. Господи допоможи..."
SCP001(Алый Король)
001: Можно считать, что мы родственники...
— Всмысле?
001: Забей короче.
— Не-не-не, ты давай уже, раз начал так договаривай!SCP035(Маска одержимости)
035: А можешь превратиться в свою настоящую форму?
— Эм, ну-у-у...
035: Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
— Ладно-ладно! Но катать я тебя не собираюсь, не надейся!SCP049(Чумной доктор)
049: Вау, а сколько ты уже не участвуешь, ну ты поняла...
— Уже как 20 лет, а что?
049: Да нет, просто интересно.SCP049-J(Чумной шарлатан)
049: А почему ты ушла или тебя выгнали?
— Никто меня не выгонял, я сама ушла. Да и мне просто надо немного отлучиться...SCP073(Кайн)
073: А ты меня не съешь?
— Я? Нет.
073: Фух..
— А за свою дочку не знаю)
073: ВСМЫСЛЕ!? У ТЕБЯ ЕСТЬ ДОЧКА???
— Ну типа)Представляю, какою ты свекровью будешь)))
SCP076-2(Авель)
076: А из скольких особ состояла твоя стая?
— В последний раз, когда я их видела, там было около 60-ти волков.
076: Ого!SCP079(И. И.)
Он включил на всю зону песню...
SCP096(Скромник)
Когда ты превращаешься в свою настоящую форму, скромник смотрит на тебя с открытым ртом.
SCP106(Старик, Ларри)
Этот чел принёс тебе собачий корм >:(
SCP173(Статуя, Скульптура)
Примерно так 173-й себя ощущал, когда ты превратилась, стоя рядом с тобой:
SCP682(Неуязвимая рептилия)
И
SCP4606(Деймос)Деймос наблюдал за тем как 682-й укусил тебя за хвост, а ты в ответ чуть его в клочьи не разорвала:
SCP4885(Найди его)
4885-й привёл своих знакомых волков, под предлогом "Я вас хочу с кое-кем похнакомить"
И когда тот привёл тех троих, волчары глянули на тебя "свысока"
А потом ты превратилась в свой настоящий облик:Интересно, о чём они шептались?🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции SCP
РазноеПервая для меня книга. Здесь будут реакции разных объктов на Т/И(твоё/имя) то-есть на вас. Заказы принимаются. Буду стараться делать почяще, но всё в моих руках, фантазии и знаниях. Приятного чтения, совята)