1. Реакция SCP на то, что Т/И носит очки
(Понимаю ни как, кто другой. Автор сам их носит.)И так! Представим, что зрение левого глаза 64, а правого 85.(Это моё зрение.)
SCP001(Страж врат)
001: У тебя появились очки, я так вижу. У тебя упало зрение?
- Ага(
001: Ты много читала наверное?
- Та, да. Есть такое(ну разве шо фанфики):)Итого: Как хорошо, что Сраж думает это всё, из-за чтения... Но кто его знает из-за чего вообще)
SCP001(Алый король)
001: В этих очках ты как проффесор!)
- Тц, как придерёшься!
001: Что?)
- То хоть стой, хоть падай. Вобщем бесишь и раздражаешь!
001: Ну не злись)Итого: Не ну скажет же ещё только, оденешь, что-то и сразу шуточка не приятная. Про проффесора он так пошутил потому, что зону и персонал(кроме тебя конечно же) не любит. Для него это смех, сравнивать кого-то с твоими колеггами.
SCP035(Маска одержимости)
035: А ты очки долго носишь?
- Уже как месяц.
035: А когда снимешь?
- Без понятия. Ты, что-то ещё хотел?
035: Да. А даш поносить?
- Нет, нельзя. А то и у тебя зрение упадёт!
035: Ну ладно.Итого: Неитральный розговор. Не фортануло, пацанчику выпросить очечи.
SCP049(Чумной доктор)
049: А ты не знаешь, как долго очки носить будешь?
- Неа.
049: А какое зрение у тебя?
- Левый 64, а правый 85.
049: Ну, не всё так плохо.
- Да... и на этом спасибо.Итого: За тебя чумной переживает как доктор, хотя на счёт глаз в принцепи почти понятия не имеет.
SCP049-j(Чумной шарлатан)
049: Очки? Но я думал тебе не нужны очки, у тебя же всё в порядке? Правда?
- Да, я сама думала, что они мне больше никогда в жизни не пригодятся...
049: Мне тебя очень жаль..Итого: Распереживался сильнь твой товарищь, интересно он будет искать к этому лекарство?
SCP073(Кайн)
Начнём с того, что Кайн думал ты в очках плохо видешь. Ну решившись тебя поцыловать хотя бы в щёчку снял очки:
- Неа, нет!
А ты вовремя увернулась!)
073: Та блин! Ещё и очки успела забрать...
- Все-го, хо-ро-ше-го!
073: Эх ╥﹏╥...Итого: Не фартит ему, да хотяб ты его в макушку поцелуй, я не знаю там....
SCP076-2(Авель)
076: Т/И! Т/И!
- Что, что такое? Что случилось???
076: Т/И, ты такая красивая!)
- Ой.. Я думала, что то серьёзное! Не пугай.
076: Так я ж серьёзно~
- Я знаю эту морду хитрую, валим!Итого: Беги, дорогая беги! Он тебя покусает за плечики)))~ а потом я ничего не скажу)
SCP079(И. И. Х.)
079: А у тебя очки просто для повышения зрения или для экранов?
- Для зрения.
079: Ясно.Итого: Ему как-то всё равно, ну типо у всех есть свои проблемы. Споросил просто для приличия.
SCP096(Скромник)
096: У тябя тоже плохое зрение?
- Не совсем, но что-то там есть.
096: А на сколько хорошо ты видишь без очков?
- Ну нормально в целом.Итого: Скромник искренне сочувствует тебе с этой проблемой. У него такая же проблема с глазами.
SCP106(Старик)
106: Очки? Ты много читаешь?
- Ну типо. Иногда и по многу(У меня такое свойство).
106: Зрение жалко конечно, но то, что читаешь это очень похвально.
- Спасибо.SCP173(Статуя, Скульптура)
173: Ты нормально в очках видишь?
- Ну да, а что-то не так?
173: Та думал... Ладно не важно.Итого: Он не думал о том, что бы убить тебя, нет... 173-й думал, что бы помочь тебе вернуть зрение. Вау, он стал таким добрым.
SCP682(Неуязвимая рептилия)
Ему всё равно на твои очки, подумаешь очки носишь и, что? Много учёных их носят. Он уже привык к этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции SCP
РазноеПервая для меня книга. Здесь будут реакции разных объктов на Т/И(твоё/имя) то-есть на вас. Заказы принимаются. Буду стараться делать почяще, но всё в моих руках, фантазии и знаниях. Приятного чтения, совята)