Реакция SCP объектов на длинные волосы Т/И
SCP001(Страж врат)
001: Знаешь? У многих Серафим такойже длинны, волосы.
— Да? А, я похожа на одну из них? Если да, то на кого из них?
001: Да, но из-за того, что я давно не был дома... Я уже позабывал их имена.Итого: Твои волосы ему нравятся, но одновременно напомнила, ты и о тоске к дому..
SCP001(Алый Король)
001: Ого.. Дорогая, как ты скрыла от меня такую росскошь?)
— Эээ нуу.... Так! Подожди! Как ты меня назвал?!Итого: Ого-го-шеньки ты сподвигла его на мягкие, тёплые слова! Алая штучка хочет почаше видеть тебя с расспущеными волосами.
SCP035(Маска одердимости)
035: Так! Т/И! Ану живо колись! Сколько у тебя ещё особенностей кроме этих шикарных русых/рыжих/светлых/тёмных волос?
— Ха-ха, мы девушки такие! У каждой из нас должно быть по несколько сотен секретов)
035: Ляяяя.... Сложна!Итого: Ему естевственно понраву твря ШиВиЛюРа, но возмущён, что раньше ходила с косой(допустим косой) и не расспускала волосы.
SCP049(Чумной доктор)
049: Ох.. Т/И.
— Да? Ой, что с вами?
*У него сильно расширились зрачки(влюбился в твой образ)*
049: Ты... Ты, такая красивая!
— Ой,что вы(Вы меня смущаете) спасибо за комплемент!)Итого: По реакции "целителя" и так уже ясно, что одобрил твой новый образ на этот день.)
SCP073(Кайн)
073: Ого, а можно тебе косу заплести?
— (Ваш ответ)Итого: Даже если ваш ответ "нет" то Змей(Горыныч) всё равно уговорит вас, так как он тащится от вас и вашей красоты.
SCP076-2(Авель)
После твоего прихода всё было в твоих волосах... Буквально всё... Даже Авель:
076: Не пущу тебя, не пытайся вырвотся!
— Да ну пожалуйста Авель, ну ты же такой хороший.)
Ты хоть и пыталась заговорить ему зубы, но к сожелению ничего не выходило...Итого: Он весь день с тобой так седел.. R.I.P. Т/И.(шучу ты нам ещё нужна)
SCP079(И. И.)
079: Ох, Т/И, твои волосы такие длинные прямо как у русалок.
— Да, ты, что)
079: Да! Я серьёзно!
— Верю, верю. Ну так, что-то ещё?
079: Да, я просто хотел предложить пару инструкций с разными причёсками... Не хочешь посмотреть?Итого: Не ну это же наш старый, добрый(нет) комп. Он придложит просто тонну вариантов.
SCP106(Старик)
106: Слушай Т/И, а я даже не замечал этой длины волос. Может это воя особенность?)
Итого: Он волосы конечно оценил, но старикашка подчеркнул твою некою скромность и умерянность.
SCP173(Статуя, Скульптура)
173: Ого, вот это волосы. Мне бы такие...Я не много завидую, но по дружески естевственно.
— Ага, ага я представляю ТЕБЯ с волосами! ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!
173: ХА-ХА-ХА-А-А-А!Итого: Тут вы тупо друг над другом поржали и всё на этом обошлось.
SCP682(Неуязвимая рептилия)
682: А я то, что? У меня грива ну типо тоже можно считать за волосы?
— По сути да, ну а так не важно.
682: Вот именно.Итого: Я удивлена вашим с рептилией успехом в дружнских отношениях. Он на вас не орёт и, не ругает. Что-то тут не то...
(502сл.)
Ну чё норм.
+бонус
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции SCP
RastgeleПервая для меня книга. Здесь будут реакции разных объктов на Т/И(твоё/имя) то-есть на вас. Заказы принимаются. Буду стараться делать почяще, но всё в моих руках, фантазии и знаниях. Приятного чтения, совята)