3. Реакция SCP на то, что Т/И падшая богиня
Падшие Боги это не правильное утверждение, так как они никому не служат, это просто не возможно. Падшими могут быть только Ангелы и другие высшие сущевства. Боги в таком случаи уходят на "пенсию". Тобиш они больше не играют роль власти, а играют роль наблюдателя.
(Просто я это объясняю из-за того, что люди очень часто эти понятия на Богов вешают.)SCP001(Страж врат)
001: Т/И?! Как же так?! Почему ты ушла от них?
— На самом деле я не хотела уходить, но из-за одной ошибки я потеряла статус власти.
001: Ох... Сочувствую. Мне тебя очень жаль.Итого: Страж был просто шокирован твоей правдой жизни. Ему очень жаль за тебя.
SCP001(Алый Король)
001: Как ушедшая с пристола?! ДА ЕЩЁ И БОГИНЯ?!?! Почему раньше не сказала мне???
— Не хотела пугать)
001: Всмысле, не хотела пугать? Обьясни...
— Я немнго сильнее чем ты😅
001: Ой, да ладно. Докажи! Ты вообще какого класса?
— Дракон измерений(На самом деле Дракон Мести, главное, чтоб Алый не узнал. Дракон Мести вообще создатель всего.))
001: ...(в мыслях)* Твоюж заногу, ничего себе блин, НЕМНГО СИЛЬНЕЕ??? ДА ОНА МЕНЯ ОДНИМ ВЗГЛЯДОМ ИСПЕПЕЛИТЬ МОЖЕТ!*
— О чём задумался?
001: Д-да так н-ниочём, всё хорошо.
— Эм...
001: Всё очень д-даже х-хорошо.Итого: Он стал очень сильно бояться вас. А значит — если бояться, значит уважают. Теперь он к тебе на ВЫ обращается.
SCP035(Маска одержимости)
035: Не верю, а ну докажи)
И в миг у Т/И загорелись красным глаза, и по фонду пошли трещины измерений. Из этих трещин доносились разные звуки. Из какой-то пение, из какой-то адские звуки гнева.
035: ВЕРЮ, ВЕРЮ! Только не бей!
— Тю, блин. Тебя бить никто не собирается!
После этих слов трещины исчезли так, как появились.
035: И н-на этом с-спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции SCP
РазноеПервая для меня книга. Здесь будут реакции разных объктов на Т/И(твоё/имя) то-есть на вас. Заказы принимаются. Буду стараться делать почяще, но всё в моих руках, фантазии и знаниях. Приятного чтения, совята)