ⅩⅣ часть

2.8K 59 12
                                    

Реакция SCP на Т/И в образе кицуне.
Вот эта ок?

SCP001(Страж врат)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

SCP001(Страж врат)

001: Ещё одно перевоплощение? Интересно, что же будет дальше?
— Честно, не знаю. Тут как жизнь покажет.
001: Как будто я такое где-то видел... А, что это за образ?
— Это обзраз кицунэ, девяти-хвостая лсица из Японской мифологии.
001: Ага, спасибо. Уже уходите?
— Да, уже ухожу. До встречи.

Итого: Лисий образ, очень интересный как на его вкус. Но врядли кто-то ещё узнает об этом кроме тебя.

SCP001(Алый Король)

001: Кицунэ, серьёзно? А почему не дракон? Или к тебе Кумихо(SCP953) приходила?
— Да нет, же. Я просто решила сегодня так прогуляться и всё.
001: Ну ладно уже гуляй.
— Кста спасибо, что вчера защитил... А то чувствую, не дожила бы до сегодня...
001: Ну я же говорил, будь осторожнее. Здесь такое опасное место для тебя.

Итого: Твой вид кицунэ не удивил его. Так, что старайся лучше, если действительно хочешь удивить его.

SCP035(Маска одержимости)

035: Лиса, чтоль? А, что-то можешь с этим образом? Эсли да, покажешь? А кстати, как долго можешь продержаться в таком образе?
— АААааа... Слишком много вопросов. Да, ща всё покажу! Давай  сначала, попорядку и медленно...
035: Ну так, вот-

Итого: Даже отвечая на его первые вопросы, со временем появлялись новые более "эксклюзивные" вопросы...

SCP049(Чумной доктор)

049: О! Т/И, как раз вовремя! Не могла ли ты помочь мне с работой?
— (Ваш ответ).

Итого: Именно 049-й единственный, кто действительно привык к твоим превращениям. Он больше не обращает на это внимания. Самый адыкватный блин.

SCP073(Кайн)

073: Вот теперь мне уже страшно к тебе подходить....
— Почему страшно? Неужели об SCP953 лекции слышал?)
073: Д-да. Поэтому и опасаюсь.
— Ну, ну. БОЙСЯ МЕНЯ)
073: Ах. Боюсь, боюсь)

Итого: Из-за того, что Кайн уже слышал об SCP953, перехотел подходить к тебе сегодня.

SCP076-2(Авель)

Этот чел даже на предупреждения Алого Короля, он не перестаёт к тебе подкатывать. Авель будет ждать положительных действий или ответов в свою сторону.
076: Ко мне или к тебе)
— Нет спасибо, досвиданья.

Итого: Не смотря на то, что будешь отталкивать его чувства, он от такой БаРыШнИ не откажеться и будет добиваться твоего сердца).

SCP079(И. И.)

079: Кицуне? ТАК СТОЙ, ДАЙ Я ТЕБЯ СФОТОГРАФИРУЮ! НЕ ДВИГАЙСЯ БЛИН!!!
— Ха-ха, ты такой смешной когда злишся)
079: Ой не надо мне тут!

Итого: В 079-ом боролись две личности: 1-Анимешник и 2-Кличко. Было весело. Он даже сайт специальный завёл в честь тебя.

SCP096(Скромник)

096: Эмм... А модешь повторить как образ называется?
— Кицунэ. Я вижу тебе мои пушистые хвосты понраву?)
096: Ага)

Итого: Ого, поздравляю! Ты первая кому скромник улыбнулся. Я в шоке, честно! А также скромняга у кутолся в твоих хвостах и сидел так на протяжении часа.

SCP106(Старик)

106: О! Я видел ещё одну такую, которая схожа с тобой. Её вроде Кумихо звали. Я как-то раз затащил её в карманное измерение.
— Вау, как интересно!(Нет)

Итого: Отреогировал дед достаточно спокойно по сравнению с прошлыми переобразованиями. Думает, что ничего такого если будешь ходить с таким обликом.

SCP173(Статуя, Скульптура)

173: Лиса-неко или кицунэ? Хотя по хвостам походу кицунэ... А как ты превращаешься в других сущевств? Можно ли мне этому научиться? Если да, то научишь?
— Превращаюсь я в других сущевств легко и по желанию. Научиться тебе этому? Я не знаю как... У меня как-то само это задействовано. Прости, реально не знаю.
173: Понятно... Ну ладно.
— А тебе зачем эти превращения?
173: Если честно, то не знаю. Просто как-то так захотелось.

Итого: Печенюхе образ понравился, но больше всего ему было интересно как же ты так перевоплощаешся. Не давши положительный ответ он смерился.

SCP682(Неуязвимая рептилия)

682: Что?! Кумихо?! Так ты же... А, тьфу блин Т/И!
— Всмысле, что случилось?
682: Да, так. Долгая история. Врядли ты дослушаешь не уснув.
— Ну расскажи, мне интересно.
682: Мне лень конечно, ну ладно.

Итого: Ящер рассказывал тебе о том как Кумихо и 682 сражались между собой, а на звуки воны и драки пришёл 106-й. И дед затащил их в своё измерение. Кумихо не выжила, а рептилия из-за своей регенирации спаслась.

(673сл.)
Ну ок, че.

Реакции SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя