ⅩⅩⅠ часть

2.2K 78 2
                                    

3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3. Т/И заснула на плече объекта.

SCP001(Страж врат)

Этого бы просто неслучилось, так как он не уходит с места, а также Страж по росту 113 м. Извиняйте, обстоятельства :)

SCP001(Алый Король)

Его величество Алый Король предложил на время, посидеть в его измерении. И во время некой такой лекции ты заснула и твоя голова облокотилась на его плечё:
001: О, спит.. походу было интересно). Ну ничего, спи, спи.

Итого: Ему тоже было скучновато рассказывать о своём мире, ведь всё основное, что он тебе доверил, было рассказано.

SCP035(Маска одержимости)

035-й напросился посмотреть какие-то фильмы и пришёвши к тебе, ты включила советский фильм "Чародеи" и "Ночь перед Рождеством". Из-за того, что для тебя эти фильмы не в новинку, ты начала дримать и положила голову ему на плечё.
Но 035-й вошёл во вкус и не заметил как ты уснула.

SCP049(Чумной Доктор)

049-й попросил тебя вместе просмотреть его написанные конспекты. Конспектов было много и Т/И не прочитав половины заснула. Само собой положив голову доктору на плечё. В свою очередь наш трудяга уложил тебя на диванчик и продолжил работу самостоятельно.

SCP073(Кайн)

Вас вдвоём позвали в кабинет инструктажа, ну всмысле тебя попросили отвести Кайна к месту назначения.
Прибывши в кабинет ты уселась рядом с ним. Так как тебе некуда было спешить и надо после обратно отвести 073-го назад в камеру содержания.
Тебе было ТАК интересно, что ты аж заснула и положила голову на плечё Кайна.
Хоть снаружи он виду не подавал, что чувствовал на самом деле, но внутри него играли и бушевали милионы эмоций щастья и любви.
Через раз можно было увидеть его румянец.

SCP076-2(Авель)

Ты сидела на стуле в коридоре и к тебе подсел Авель. Приобняв тебя за плечё одной рукой, завязался какой-никакой разговор. В итоге Т/И наскучило и тебя начало клонить в сон. И ты облокатилась об друга(Френдзона ёпт) и заснула. В свою очередь он нежно приобнял тебя и тоже заснул положа свою голову на твою.

SCP079(И. И.)

Эм... так он же комп... ну типа?.. чё?

SCP096(Скромник)

Ты сидела у него в гостях и через час вы оба начали засыпать. Но Т/И заснула первой. И в принцепи ситуация как и у 049-го.

SCP106(Старик)

У тебя бы не получилось так посидеть не просто потому, что 106-й на одном месте долго не засиживается.

SCP173(Статуя, Скульптура)

Ты побоялась идти к нему, вдруг шею свернёт...

SCP682(Неуязвимая рептилия)

Ты так часто засыпаешь когда нечего делать. Он как большой зашитник обнимает тебя своим хвостом. Он даже не отстраняется от тебя больше.

Реакции SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя