Реакция на то, что у Т/И есть ещё две личности (ангельская и демоническая)
SCP001(Страж врат)
Страж врат не знает об демонической личности, но знает об ангельской и очень даже хорошо.
SCP001(Алый Король)
Алый вкурсе о твоей особенности, но что если на самом деле, в одном теле три души? Это как три разума... А если по проще, то это как цербер в заблуждении.
SCP035(Маска одержимости)
В основном когда рядом Маск, подключается демоническая личность и начинается веселье...
SCP049(Чумной доктор)
Всеми силами пытается помочь с контролем над остальными личностями. Но эта проблема не медецинского характера.
SCP049-J(Чумной шарлатан)
Ничего не понял, но он считает, что для тебя это не проблема, от них избавиться. Надо бы ему объяснить о своей "болезни" получше.
SCP073(Кайн)
Твой демон, его ненавидит, а ангел боится, а тебе ужевсё равно, что дальше будет.
SCP076-2(Авель)
Авель считает, что это просто перепад настроения или что-то в этом роде.
SCP079(И. И.)
Кидает тебе ссылки хороших врачей, но ты всё время говоришь ему, что это не поможет.
SCP096(Скромник)
Искренне тебя жалеет, у него тоже был друг с похожей проблемой. А это не он сам, нет?)
SCP106(Старик, Ларри)
Всеми силами пытаешься скыть от 106-го свою проблему. Но старик уже заподозрил, что здесть что-то не чисто...
SCP173(Статуя, Скульптура)
Полностью тебя понимает у него такая же проблема, только у него ещё и параноя...
SCP682(Неуязвимая рептилия)
Ему всё равно какая ты, главное, что жива, цела и здорова. Но новлсть о твоих "друзьях" его очень забеспокоила
SCP4606(Деймос)
4606: Т/И, почему у тебя вдруг появились ещё две души?
— Две.. Души?..
4606: Да! Где ты их подцепила??
— Ну, я лично не знаю как у неё это получилось!—демоническая личность—Но мне это не нравится и я хочу домой😫—ангел.
4606: Стой смирно, я сейчас тебе помогу их выгнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции SCP
РазноеПервая для меня книга. Здесь будут реакции разных объктов на Т/И(твоё/имя) то-есть на вас. Заказы принимаются. Буду стараться делать почяще, но всё в моих руках, фантазии и знаниях. Приятного чтения, совята)