LⅤ часть

1.5K 22 0
                                    

Реакция SCP на то, что Т/И играет в Them's Fightin' Herds


SCP001(Страж врат)

Страж врат не разбирается в таких играх, даже не пытайся ему, что-то объяснить.

SCP001(Алый Король)

001: Опять играешь?
— Ну конечно, как же без этого.
001: Можно посмотреть?
— Ну смотри. Наверно тебе не очень понравится.
001: Ну, посмотрим.

Итого: Игра ему не очень понравилась, но Алому понравились битвы между персонажами. Королю больше всего понравился персонаж Олиандр(единорог с чёрной книгой).

SCP035(Маска одержимости)

035: Опачки, новая игра? А почемуменя не позвала?
— Я только собиралась за тобой идти. Ну садись, посмотришь.

Итого: Маске больше понравилась режим сюжетки в игре чем онлайн. Ну это понятно, интереснее проходить историю в игре. 035-му нравятся все персонажи, поэтому он ещё не определился.

SCP049(Чумной доктор)

Играй в тихоря, пока он не видет. Я тебя прикрою)

SCP049-j(Чумной шарлатан)

Именно этот "птенчик", не давал тебе нормально поиграть. Ребёнок требует внимания :)

SCP073(Кайн)

Из-за нечего делать, ты позвала Кайна к себе поиграть в новую, тобою найденною, игрушку.
073: Прикольная игра и сюжетка не плохая.
— Ну я же говорила! А кто тебе больше всего нравится, ну из 7-ми главных?
073: Велвет, та олениха.
— Я б пошутила, что ты такой же.. Но не буду :)
073: Всмысле, такой же?
— Та не важно.)

Итого: Шутка про то, что олени находят своих?) Умно-умно, как хорошо, что Кайн ничего не понял.

SCP076-2(Авель)

076: А ты долго в эту игру пилишься?
— Не, только начала. Знаешь на кого ты из этой "семёрки", похож?)
076: Ну и на кого же?
— На Аризону, эта коровка.
076: Спасибо, что не баран.
— Да ты, в детстве, сам среди овец и баранов жил.
076: Откуда знаешь?!
— Ты думаешь типо я не видела)
076: ⊙_⊙
— Що ты дивися на мене, як баран на новi ворота(Что ты смотришь на меня, как баран на новые ворота)?

Итого: Уж слижком много ты знаешь о нём. Видел бы Авель своё лицо.

SCP079(И. И. Х.)

Еле как ты уговорила 079-го включить хотя бы прохождение какого-то ютубера. Вобщем он признался, что ему понравилась Шанти(козочка пират).

SCP096(Скромник)

Ты не показывала ему никаких битв, а просто включила "Characters theme" разных персонажей. Скромнику больше всего понравилась мелодия Пом(хрубкая овечка с собачками), для 096-го это было очень успокаивающим.

SCP106(Старик, Ларри)

106-й в этот раз был добрым и решил посидеть с тобой, наблюдая как ты проходишь игру. И всё, что он сказал за твоё прохождение, это: "Ты очень похожа на Паприку(жёлтая альпака), она такая же весёлая. Но если не угодишь, будет плохо." Что правда, то правда.

SCP173(Статуя, Скульптура)

К сожалению в этот раз 173-го не пустили к тебе и потом ты пересказывала ему сюжет игры.

SCP682(Неуязвимая рептилия)

Ты сражалась в онлайн с каким-то челом, у него была Пом а у тебя Тианхо(Драконо-лошадь с огненными крыльями и гривой). 682:Та, за которую ты играешь.. Напоминает мне одну особу.
— Да и кого же?
682: Тебя.

Итого: И чем эта Тианхо напомнила ему о тебе?

Реакции SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя