ⅩⅩⅢ часть

2.2K 75 0
                                    

5

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

5. Т/И испугалась SCP, когда они поссорились и объект поднял на неё руку.

SCP001(Страж врат)

Этого бы не случилось, он слишком добрый. Либо если слишком близко подойдёшь то смэрть.

SCP001(Алый Король)

Ты сним поспорила на развитие событий и он своей когтистой рукой пригрозил тебе, но когда ты закричала от реального ужаса, остановился.

SCP035(Маска одержимости)

Как-то ты разозлила 035-го парочкой вопросов, на которые он не хотел отвечать. И уже замохнувшись, ты сжалась от испуга. От чего он спросил:
035: Боже, я даже не знал, что ты такая пугливая... Извини, я, не буду так больше.

SCP049(Чумной доктор)

Доктор всего-лишь хотел похлопать тебя по плечу, за хорошою работу. Но из-за одной травмы детства, ты очень испугалась и как маленький зверёк сжалась.
049: Ой, Т/И! Что случилось? Я не собирался тебя бить.

SCP049-j(Чумной шарлотан)

049: Ой, сорь, не знал, что ты такая пугливая. Больше так не буду, обещаю. Да и ты не нарывайся.

Итого: Что-то вы всё-таки не поделили между собой. Ну, чё бывает.

SCP073(Кайн)

Я даже понятия не имею как его разозлить. Ну вот честно, КАК?!

SCP076-2(Авель)

Он к тебе симпатизирует, поэтому если ты разозлишь Львёнка, то он быстро простит тебя. Руку нивкоем случае на тебя не поднимет.

SCP079(И. И.)

Тут тупо не возможно, он же техника — система разных элементов. Ну... Разве, что током шандарахнет :D

SCP096(Скромник)

Тут ты случайно посмотрела на него краем глаза и он отреогировал вспыльчево.
—Успокойся, я ничего не видела!— крикнула ты сжавшись как мышь от страха.
096: О-ой! Извини м-меня п-прошу! Я.. я не х-хотел!
Но ты уже убежала не услышав его речь.

SCP106(Старик)

Он хотел дать тебе подзатыльник в качевстве "воспитания". Но увидев как ты сжалась от ужаса, сказал:
106: Извини.. Я не знал, что у тебя было тяжёлое прошлое..

SCP173(Стату, Скульптура)

Ты его взбесила шутками над ним и собственно он замахнулся на тебя:
— Прошу не бей, не надо!— от тяжких воспоминаний у тебя потекли слёзы.
173: Уууй ё- Прости пж, не знал. Такого больше не повториться, я тебе обещаю.

SCP682(Неуязвимая рептилия)

Если он бы замахнулся на тебя, то послучайности. А если бы специально, то вместе с риском получить по щам от Алого Короля.

Реакции SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя