Но потом он начал целовать глубже, а его руки блуждали по моему телу.
- Мм, Чон... В любой момент может войти Джису, - но мои слова его совершенно не смущали. Чонгук дальше продолжал целовать.
- Чон! Успокойся, ты пьян. И не понимаешь, что делаешь. - проговорила я не останавливаясь, оттолкнув Чонгука от себя.
- Лиса! Ты мне нравишься. И причем очень сильно!
Я выдержала паузу от такого резкого признания.
- Чон, ты пьян. Ты не понимаешь ничего сейчас.
- Хорошо! Тогда, ты больше меня не увидишь!
Чонгук резко поднялся и подошол к двери, которая вела в коридор и начал стучать с криками:
- Джису, открывай давай!
Джи медленно подошла к двери и открыла её. В этот момент я легла на кровать и уснула.
***
Я резко посмотрела на Чона, в это же время он смотрел на меня.
По моей спине пробежался табун мурашек.
- Эй, а что было дальше? - спросил Хосок.
Никто ничего не ответил, так как дальше ничегошеньки не помнили.
***
Через час все были уже у себя дома.
Я решила что-то перекусить, но как оказалось у меня дома пролетала саранча и после нее в холодильнике мышь повесилась. Я не долго думая пошла в магазин, накупила там лапшы быстрого приготовления. После прихода домой я съела две порции и пошла спать. Мой организм не выдержал ночной нагрузки.
***
Месяц спустя
За этот месяц почти ничего не изменилось. Почти...
Уже месяц я работаю на две ставки. Хореографом и менеджером.
Работы много, но я пока справляюсь.Через три дня начинается мировой тур. И это страшно! Я очень сильно переживаю, что не успею подготовить подтанцовку. В нее входят уйма взрослых огромных мужчин.
Кстати я познакомила Джису и Дженни. Теперь мы втроём очень крепко дружим. Дженни давно хотела стать трейни и поэтому начала брать у меня уроки танцев. Также она тренируется вокалу. Джису очень хочет стать актрисой, она тоже ходит на разные занятия.
На счёт Чонгука.
Я с ним так и не поговорила... Это слишком тяжело. Я не знаю, как начать разговор. С одной стороны он мне нравиться, а с другой... Я запуталась.
На счёт моего дома, а в особенности зала для тренировок. Я его ещё не организовала. У меня попросту не было времени. Работа занимает все время и силы. Ещё и тур скоро нужно собирать чемоданы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореографша {Lizkook}
FanfictionГлавная героиня переезжает в Корею и устраивается на работу, но там ее постигнет неудача. Неудача по имени ЛЮБОВЬ 💓