- Лис, а если я тебя спрошу «Ты станешь моей девушкой?», То что ты ответишь?
- Нууу, не знаю. Так, а с чего такие во... - не успела сказать я, как Чон сказал.
- Ты станешь моей девушкой Лиса?
Этот вопрос меня просто привело в шок. Я остановилась и не могла понять, что только что было. Секунды две у меня был ступор, я не знала, что ему отвечать.
Собравшись с мыслями я ответила:
- Нуу ... Я ... Я не знаю, мне надо подумать.- неуверенно проговорила я.
- Хорошо, думай сколько нужно! - сказал Гук и широко улыбнулся. Его улыбка была очень радостной и такой красивой, что я тоже улыбнулась в ответ.
***
12.59
Кухня вся в дыму, а посередине нее стою я с полотенцем и стараюсь выгнать дым из дома.
Вы подумаете пожар? Нет, это просто я хотела приготовить жареную рыбу в духовке.
Так, как я с духовками не дружу, это был настоящий пожар. Я побежала к духовке и вытащила из нее чёрную рыбину, которую сразу же и выкинула.Ну, как говорится «Первый блин, комом», в следующий раз будет лучше. Хотя вряд ли ...
13.24
Когда дыма уже почти не было в доме я присела на стульчик у окна.
Фух, как же хорошо, что Джису- онные смогла прийти посмотреть по Чонгуком. Кстати за время нашей совместной работы она мне стала, как сестра. Я иногда выбираюсь с ней по магазинам, хотя и очень редко. Через пилотный график у нее нет свободного времени, даже когда в Бантан нет ни одного занятия.
И здесь в моей голове снова влияние сегодняшний момент со словами «Ты станешь моей девушкой, Лиса?».
Напоминает, какую любовную дораму.
Я думаю, что что-то чувствую к нему, но вот не могу понять что?
То влюбленность, или привязанность. Не знаю!Я услышала мелодию своего телефона и рванула на его поиски по двум этажам.
Перила я все комнаты и не нашла телефона. Спускаюсь я вниз по старым лестнице в коридор и, что вы думаете слышу звон телефона из своей сумки.Боже, все, я уже схожу с ума от того, что не хожу на работу!
Доставши телефон, Я увидела на экране большими буквами имя ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореографша {Lizkook}
FanfictionГлавная героиня переезжает в Корею и устраивается на работу, но там ее постигнет неудача. Неудача по имени ЛЮБОВЬ 💓